Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Знакомство с Италией

#376 

Сообщение admin »

Я так понял у тебя шток РХХ вылезает до конца, до треска, если он до конца вылезает значит ЭБУ по какой-то причине не видит концевика, возможно концевик в РХХ работает через раз, или имеет "дребезг контактов".
Я бы прозвонил еще линию от концевика до ЭБУ. Можешь снять разъем с ЭБУ, взять контрольку воткнуть один ее конец
в гнездо (пин 3 бело-черный кабель), второй конец контрольки на постоянный плюс (АКБ или гнездо прикуривателя), и понажимать на газ, каждый раз при отпускании педали лампа контрольки должна четко загораться без "дребезга". Тоесть если ты двадцать раз нажал на педаль газа и двадцать раз отпустил педаль то лампа должна двадцать раз потухнуть и двадцать раз снова загореться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#377 

Сообщение Sipoga1911 »

Да шток вылезает до конца и начинает трещать, причем если заслонку чуть приоткрыть он не трещит, тоесть когда на него в это время давит. Я подкидываю другой РХХ он выезжвет до конца но не трещит, нажимаю пальцем появляется треск.
Подкинул контрольку так вот она горит сразу, а при нажатии педали тухнет
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Знакомство с Италией

#378 

Сообщение Sipoga1911 »

Реставрировал трапецию стеклоочистителя. Для ремонта трапеции було куплено
Трапеция стеклоочистителя DAEWOO MATIZ номерок DE.67.00048 стоимость 6,3 $
Втулки бронзовые 2 штуки стоимость 9,4 $
Втулка проходная 3d печать 4 $
Втулки штока вилки переключения кпп 3 шт номерок ORIGINAL IMPERIUM 27084 стоимость 1 $
Ну и доставка всего этого счастья 5.3 $
Итого 26 $ за ремонт
Ну и необязательные траты... 11 $ за бу трапецию на подмену пока реставрировал свою. И это ещё по нормальной цене пол года искал,
все продают от 16 очень редко, 21-24 в основном и до 40 $ встречал за бу типа в нормальном состоянии...трапецию, которой 30 лет
и гарантий вообще ноль что она будет не умотана в нолину.
Немного о бу трапеции что купил. На вид в хорошем состоянии, при установке собрал из двух одну, с меньшими люфтами что бы отъездить пару месяцев. Пластиковые втулки были в живом состоянии, а вот проходная втулка как я уже обнаружил после установки была с большим люфтом чем у меня, но уже собрано и поставлено так и оставил. И эта проходная втулка и дает большой люфт правого дворника, на фото показал, но замерить ради интереса забыл, но где то 15-20 см в самой дальней точке.
Люфт поводков.jpg
Теперь по порядку:
1 Разобрал трапецию Matiza и достал оси, по диаметру и резьбе они совпадают. А вот втулки хоть там и пластик но меньшего размера 10х12 что печально. Для экономии на этом моменте можно оставить старые оси или восстановить их наваркой и дальнейшей шлифовкой, что на мой взгляд как то муторно, но мало ли....Длинну и стопорное кольцо нужно переделывать. По длинне меряем со старыми осями и отрезаем, низ шлифонул болгаркой зажав ось в шуруповерте и включив его. Низ оси сделал чуть больше чем отверстие что бы с усилием запрессовать и этим же добится правильного угла в 90 градусов. Провозился с 2 осями минут 20 всего, из за того что бы лишнего не шлифонуть. Верх оси там где проточка для стопорного кольца, проточил дремелем с тонким диском. По тому же принципу, отмерил и зажал в патрон шуруповерт и включеным проточил все очень быстро. Далее запресовал и чуток обварил сваркой.
Ось Матиз.jpg
Собраны и накинул втулки.jpg
Втулка установлена.jpg
2 Достал старые втулки и запрессовал новые. С помощью тисков все сделано быстро и четко. Для экономии на этом моменте можно сделать несколько вещей:

А2 Достать старые втулки помечая как они были установлены, например маркером, развернуть их на 180 градусов и поменять верх с низом, так как там установлены по 2 втулки и сама ось не крутится полностью по своей оси, а где то на 90 градусов поворачивается, а износ как раз на 180 градусах находится. Ну и можно поиграться с глубиной запрессовки
В2 Можно поискать другие подходящие втулки, диаметр 10х13 Хоть бронзу или латунь я именно такого размера не нашел, максимально подходящий это 9х13 втулки с какого то электро инструмента и их нужно рассверливать да и покупать их нужно 4 штуки что тоже несильно дешево будет. Возможно ещё топливные штуцера с дизельных авто, но инфу дополню позже
Проходная втулка.JPG
3 Проходная втулка была напечатана на 3D принтере на заказ, так что у меня увы файлов для распечатки нет. Материал PEТ-пластик, ещё из нейлона делают, но его увы небыло в наличии. Втулка из 2 частей и гайки собирается все легко, мне ещё прислали 2 гайки и из одной гайки я сделал прокладку 1 мм так как это все размеры индивидуальны, и нужно было уплотнить.
4 Сами втулки заказал такие Втулки штока вилки переключения кпп всем известные. Ставятся без проблем в родные отверстия например при помощи нетолстых плоскогубцев. Так как они резиновые и достаточно мягкие устанавливаются легко и быстро. Сами голые втулки на шарах болтаются что для меня сюрприз, так как многие писали что они подходят, но при установке из за того что отверстие тяг по диаметру меньше мм на 2 они как раз и ужимаются в нужном месте. Ставятся и сидят идеально. Их плюсы они недорогие и можно без проблем купить, даже разных производителей найти и разного материала(резина, силикон)
Резиновая втулка.JPG
Кстати насчет трапеции Matiza там одна тяга та которая длинная, она почти такого же размера как и родная, плюс ещё втулки идеально подходят. Но я её не поставил потому что пытался оттуда достать втулку, а оказалось что она там сидит на клее, так что в итоге сломал её. Ну и это было задолго до окончательной сборки и установки. Ну сама установка тоже без проблем, смазал-собрал. Единственный момент, установка планки ровно на 3 часа для правильной позиции и работы дворников. Ещё момент что та ( втулка штока ) что стоит над проходной втулкой она по высоте больше чем оригинальная на 5 мм, если те что про краям нигде не мешают, то насчет этой были опасения
что она будет задевать о трапецию. Но после установки проверил как все работает и понял что ничего доделывать не нужно. Есть зазор 1 мм между втулкой и самой основной трапецией, что хватает.
Механизм на месте.JPG
Ну и в работе все отлично, без люфтов все сидит крепко. Резинка дворника четко стоит перпендикулярно стеклу, до этого стабильно заваливались на одну сторону.
Дворник.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Знакомство с Италией

#379 

Сообщение 200g »

ай маладца!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить