Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11044
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
если родной РТС отремонтировать не удалется, можно попробовать вместо него врезать в обе магистрали задних тормозов менее заковыристое решение — тарированные переходники-дроссели (другое название: пропорциональные клапаны), которые в момент торможения пропускают тормозную жидкость через отверстие гораздо меньшего диаметра. такое применяется на многих моделях авто, как бюджетного, так и более высокого класса (например, в Audi А6).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть проблема (извините, букаф будет много).
На новогодние праздники машина сломалась. Двигатель заглох как будто бензин закончился - начала пропадать тяга, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Спустя какое-то время удалось запустить и, поддерживая 2-3 тыс. оборотов в минуту, почти доехать до дома где история повторилась. После праздников она спокойно завелась, прогрелась и даже вылезла из сугроба, но на этом всё. Утащили в тёплый бокс. Зажигание работает, насос работает, бензин в карбюраторе есть. Родилась идея, что проскочил ременьГРМ . Сняли крышку ремня ГРМ , ремень оказался заметно прослаблен. Натянули ремень, хотели проверить метки, тут возникла проблема - нет штырька для распредвала на выдвижном флажке. Но бегунок смотрит на 4ый цилиндр и, судя по фото на форуме, метка на шкиве РВ тоже стоит как бы правильно. Скрестили пальцы, запустили, работает. Прошла неделя, машина заводится и ездит, но есть один нюанс - звук мотора. Звук стал резче и присутствует мелкая вибрация. Поскольку сто процентной уверенности в правильном положении РВ нет, есть подозрение, что ремень всё-таки стоит не правильно.
Что делать? Как ещё проверить положениеРВ ?
Есть мысль, зажигание работает от колена, а распределитель отРВ , следовательно, если положение распредвала изменилось, то и опережение зажигания должно изменится.
Есть проблема (извините, букаф будет много).
На новогодние праздники машина сломалась. Двигатель заглох как будто бензин закончился - начала пропадать тяга, потом конвульсии, потом тишина. При попытке запустить идут редкие вспышки со стрельбой в глушитель. Спустя какое-то время удалось запустить и, поддерживая 2-3 тыс. оборотов в минуту, почти доехать до дома где история повторилась. После праздников она спокойно завелась, прогрелась и даже вылезла из сугроба, но на этом всё. Утащили в тёплый бокс. Зажигание работает, насос работает, бензин в карбюраторе есть. Родилась идея, что проскочил ремень
Что делать? Как ещё проверить положение
Есть мысль, зажигание работает от колена, а распределитель от
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
По ремню я выкладывал фото, можно просто посчитать зубья, от метки до метки 66 зубов. Считать с ведущей стороны ремня, то есть спереди. В этом сообщении viewtopic.php?p=82531#p82531
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да, я читал об этом, но это надо будет снимать шкив. Хотелось этого избежать.admin писал(а): ↑Пн 15.01.2024 00:22 По ремню я выкладывал фото, можно просто посчитать зубья, от метки до метки 66 зубов. Считать с ведущей стороны ремня, то есть спереди. В этом сообщении viewtopic.php?p=82531#p82531
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Там в этом же сообщении есть выше от 200g сообщение как без снятия шкива можно посмотреть при наличии кожуха
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Проверил сегодня ещё раз метки на ГРМ , все на месте. УОЗ как в книжке.
Заводится легко, работает ровно, компресия везде между 10 и 11.
Всё что поменялось - подтянули ременьГРМ .
Но то, что звук поменялся, даже жена заметила.
Может дело в бензине и это просто совпадение?
ЗЫ
по методу 200g проверить невозможно - на коробе ремняГРМ метки нет и на шкиве нет выступа, только зарубка на шкиве снаружи.
Заводится легко, работает ровно, компресия везде между 10 и 11.
Всё что поменялось - подтянули ремень
Но то, что звук поменялся, даже жена заметила.
Может дело в бензине и это просто совпадение?
ЗЫ
по методу 200g проверить невозможно - на коробе ремня
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Странная странность приключилась со мной нынче - переобулся на лето и машину стало тянуть влево.
На зиме такого не было. Давление во всех шинах одинаковое.
Требуется разъяснительная бригада.
Странная странность приключилась со мной нынче - переобулся на лето и машину стало тянуть влево.
На зиме такого не было. Давление во всех шинах одинаковое.
Требуется разъяснительная бригада.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Переобувал на домкрате? Может при каких-то манипуляциях что-то сместилось, задняя тележка и передний подрамник не сильно ржавые?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Да, на домкрате. Подрамник менял и заднюю балку менял. Гнилья там точно нет. Может плохо притянул заднюю балку, я её менял осенью. Спасибо за идею, проверю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11044
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
"аналогичный случай произошел с нашей коровой"... это я к тому, что пару недель назад переобулся - просто поменял колеса в сборе, зимние на летние, и машку стало тянуть влево (на зимних ездила ровнехонько, как по рельсам). с какого хера - не понял. особливо если учесть, что ходовка в идеальном состоянии. сдается мне, надо к геометриста посетить. но времени нету, потому чутка подкинул давления в левом тапке и уменьшил в правом. но все равно езжу, подтягивая руль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Есть вопрос.
От чего зависит срок службы задней ступицы?
28.10.2022 заменил задние ступицы, поставил Fenox WHB71144.
Спустя год с хвостиком и 10т.км. одна ступица развалилась.
Есть вопрос.
От чего зависит срок службы задней ступицы?
28.10.2022 заменил задние ступицы, поставил Fenox WHB71144.
Спустя год с хвостиком и 10т.км. одна ступица развалилась.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А что собственно развалилось, сама ступица или подшипник?
Мне тут местный техосмотр когда-то забраковал новый задний подшипник
из за незначительного люфта, я на нем только до техосмотра доехал, пришлось взять оригинал.
Мне тут местный техосмотр когда-то забраковал новый задний подшипник
из за незначительного люфта, я на нем только до техосмотра доехал, пришлось взять оригинал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Люфт огромный. Если пошевелить вывешенное колесо, свободный ход около сантиметра.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
В ноябре менял задний подрамник с рычагами, всё было гуд.
А может быть, что подшипник развалился из-за того, что я не дотянул или перетянул гайку?
А может быть, что подшипник развалился из-за того, что я не дотянул или перетянул гайку?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8170
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ну перетянуть там сложно если не использовать метровые воротки,
если не дотянуть то вполне возможно, но и само качество запчасти
может быть не на высоте.
если не дотянуть то вполне возможно, но и само качество запчасти
может быть не на высоте.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска