Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Partizan
Мастер
Сообщения: 608 Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
#796
Сообщение
Partizan » Чт 23.02.2023 00:24
200g писал(а): ↑ Ср 22.02.2023 21:25
однажды сороконожку спросили: как она переставляет ноги при ходьбе? та задумалась... и упала.
!!!..хохотал пол часа
Partizan
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14125 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#797
Сообщение
tallman » Чт 23.02.2023 02:48
я до сих пор ржу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Sipoga1911
Мастер
Сообщения: 617 Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
#798
Сообщение
Sipoga1911 » Чт 23.02.2023 17:07
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
Sipoga1911
netwalker
Мастер
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза
#799
Сообщение
netwalker » Чт 23.03.2023 19:25
Ciao ragazzi!
Менял сегодня масло в двигателе.
Ну что может быть интересного, обычная рутинная работа.
Но не в этот раз.
Ещё у фильтра на фото справа в центральном канале есть пружина, а в левом нет.
Стоит переживать или такие различия норма?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
netwalker
200g
Профессор
Сообщения: 11038 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
#800
Сообщение
200g » Чт 23.03.2023 20:55
отсутствие пружинки может говорить об отсутствии в фильтре перепускного клапана.
вообще-то, в наших маслонасосах уже присутствует перепускной клапан. и фильтр без такового - вполне годное решение.
Перепускной (переливной)клапан — устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путем перепуска (слива через другой контур). когда фильтр забит, то пружина открывает подачу масла через перепускной клапан, минуя фильтрацию. правда,такое происходит только на средних и высоких оборотах. на низких клапан закрыт и масло хоть как-то, но продавливается через фильтр.
посему, нам пофиг, есть ли пружина в фильтре или нет, поскольку клапан присутствует в насосе.
200g
netwalker
Мастер
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза
#801
Сообщение
netwalker » Сб 22.04.2023 15:15
Ciao ragazzi!
Подскажите, пожалуйста, правильные размеры пыльника внешнего ШРУС .
Экзист выдаёт пыльники с разными размерами.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
netwalker
200g
Профессор
Сообщения: 11038 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
#802
Сообщение
200g » Сб 22.04.2023 21:53
подойдут пыльники наружнего шруса с любого авто, если они укладываются в размеры: внутренний диаметр "в голове" - 75-80, "в хвосте" - 20-23.
я никогда не заморачивался с поиском, поскольку пыльник наружнего шруса переднеприводного жигулятора аккурат вписывается в эти параметры.
200g
netwalker
Мастер
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза
#803
Сообщение
netwalker » Сб 22.04.2023 22:57
Меня смутило то, что через екзист выпадают и 21-65 и 23-75.
И если между 21 и 23 разница не большая, то между 65 и 75 уже заметный разрыв.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
netwalker
admin
Administrator
Сообщения: 8168 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
#804
Сообщение
admin » Сб 22.04.2023 23:29
У меня больший размер точно, ибо когда менял пыльник заказал, дали меньшего размера, не налез, почувствовал что порву при одевании, поменял, если не изменяет память 72 мм. У меня ШРУСы с АБС.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11038 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
#805
Сообщение
200g » Вс 23.04.2023 20:53
у наших шрусов наружный диаметр примерно 80-81. ясен перец, что 72 натянуть сложно.
диаметр полуоси - 22-23, по нему прикидываем диаметр пыльника "с хвоста".
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14125 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#806
Сообщение
tallman » Вс 23.04.2023 22:23
опять же, тазовский можно напялить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11038 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
#807
Сообщение
200g » Пн 24.04.2023 17:34
именно!
всегда ставлю наружный тазовский и не парюсь.
200g
netwalker
Мастер
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза
#808
Сообщение
netwalker » Чт 01.06.2023 23:40
Ciao ragazzi!
Хочется на зиму поставить защиту двигателя.
Что можно приспособить из готовых решений?
Может у кого-нибудь есть готовое решение?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
netwalker
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14125 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#809
Сообщение
tallman » Пт 02.06.2023 00:04
контора Мотодор штампует, 200г подскажет артикул
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11038 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
#810
Сообщение
200g » Сб 03.06.2023 21:37
защита картера на ТТ 1,6: Motodor – 00601
200g