хз, у меня такого не было, чтоб заклинил, а потом расклинил. слишком рано открывался — это было, на двух термостатах
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8128
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
На фиате такого не видел, но на других встречал.
Ещё как вариант вода в баке. У меня было, ехал чуть больше 100 км в одну сторону, перед заправился, ехал в гору и было такое ощущение что у меня прицеп сзади, хуже тянула.
На обратном пути не доехав встал на автобане.
Вынул насос из бака, светил фонариком в бак а там бензин не прозрачный, как в тумане. Я по началу даже не понял от чего так и что произошло. Машину утянул с автобана на галстуке, постояла пару дней, заглянул в бак а там вода, она осела. И воды я вытащил оттуда примерно 2,½ литра. А встала она от того что температура была около 0 градусов, эта смесь замёрзла в форсунке. Её изнутри раздавило.
Ещё как вариант вода в баке. У меня было, ехал чуть больше 100 км в одну сторону, перед заправился, ехал в гору и было такое ощущение что у меня прицеп сзади, хуже тянула.
На обратном пути не доехав встал на автобане.
Вынул насос из бака, светил фонариком в бак а там бензин не прозрачный, как в тумане. Я по началу даже не понял от чего так и что произошло. Машину утянул с автобана на галстуке, постояла пару дней, заглянул в бак а там вода, она осела. И воды я вытащил оттуда примерно 2,½ литра. А встала она от того что температура была около 0 градусов, эта смесь замёрзла в форсунке. Её изнутри раздавило.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо за идеи, заменю термостат и налью какой-нибудь отравы от воды в бак.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Всем доброго здравия и с наступающим НГ! я при ситуациях "вода в баке" заливаю на 20-25л. бензина 50-70 грамм ацетона, всегда помогало, главное- не переборщить.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Нужна консультация.
Возникла необходимость заменить подшипник передней ступицы (загудел).
Купил SNR R158.31 и всё вроде бы хорошо, что просил, то на коробке и написали.

Но гложут меня сомнения на его счёт.
На подшипнике написан другой номер - SNR GB 40714 FN4 и написан он криво

Есть ещё какой-то номер 2033/0324 и тоже криво

Ролики закрыты металлическими крышками, может так и надо, я такого ещё не видел.
Мой знакомый, к которому поеду ставить подшипник, исповедует добавление смазки в купленные подшипники, а тут металлическая крышка.
Снаружи на внешней обойме проточка. Зачем?

Возможно, я зря нагнетаю и это просто авитаминоз и недостаток солнечного света.
Нужна консультация.
Возникла необходимость заменить подшипник передней ступицы (загудел).
Купил SNR R158.31 и всё вроде бы хорошо, что просил, то на коробке и написали.

Но гложут меня сомнения на его счёт.
На подшипнике написан другой номер - SNR GB 40714 FN4 и написан он криво

Есть ещё какой-то номер 2033/0324 и тоже криво

Ролики закрыты металлическими крышками, может так и надо, я такого ещё не видел.
Мой знакомый, к которому поеду ставить подшипник, исповедует добавление смазки в купленные подшипники, а тут металлическая крышка.
Снаружи на внешней обойме проточка. Зачем?

Возможно, я зря нагнетаю и это просто авитаминоз и недостаток солнечного света.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
заменить смазку в новом подшипнике хорошо, но в таком — риск его испортить. ставь и катайся, используй логановский съемник или пресс, кувалдой не бей. про проточку в первый раз слышу, обычно есть занижение диаметра с одной стороны, чтоб подшипник легче в кулак заходил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Спасибо за совет. Вообще опыт замены ступичных подшипников есть и даже какие-то приспособления. Но поеду к знакомому механику у него и съёмники, и гидропресс, и опыт, и главное - тёплый гараж.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10966
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
по своему опыту общения с подшипниками SNR могу констатировать, что этот производитель не жадничает смазку, набивает как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
Объясните алгоритм работы Digiplex2. Чем больше об этом думаю, тем меньше понимаю.
Почему спрашиваю.
На Tipo 1.6 карб. нет датчика фазы и синхронизация работы Digiplex'а идёт от коленвала.
Колено вращается в два раза быстрее распредвала - почему на нём метки ч/з 90 градусов?
Двойная метка пока не в счёт. Я предполагаю, что она там что-то в его мозгах сбрасывает. Хотя чего там сбрасывать? Регулировки фаз у нас нет, трамблёр жёстко связан с коленом. Не понятно. Но вернёмся к нашим Digiplex'ам.
Полный цикл работы двигателя это один оборот распредвала, а это два оборота коленвала т.е. мимо ДПК за полный цикл проходит 8 меток. Но цилиндров же 4, а не 8.
Разъясните, пожалуйста.
Объясните алгоритм работы Digiplex2. Чем больше об этом думаю, тем меньше понимаю.
Почему спрашиваю.
На Tipo 1.6 карб. нет датчика фазы и синхронизация работы Digiplex'а идёт от коленвала.
Колено вращается в два раза быстрее распредвала - почему на нём метки ч/з 90 градусов?
Двойная метка пока не в счёт. Я предполагаю, что она там что-то в его мозгах сбрасывает. Хотя чего там сбрасывать? Регулировки фаз у нас нет, трамблёр жёстко связан с коленом. Не понятно. Но вернёмся к нашим Digiplex'ам.
Полный цикл работы двигателя это один оборот распредвала, а это два оборота коленвала т.е. мимо ДПК за полный цикл проходит 8 меток. Но цилиндров же 4, а не 8.
Разъясните, пожалуйста.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
он там и не нужен, это только для фазированного впрыска, а двойная опорная метка и трамблер задают порядок зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
с трамблёром-то всё ясно, он распределяет высоковольтный импульс и задаёт предустановку угла зажигания. А если Digiplex работает только по двойной метке, то вопросов меньше не становится. За полный цикл она проходит мимо датчика только два раза, а цилиндров-то 4. И зачем тогда остальные метки? Что-то не складывается.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
все просто — метки 90°и 270° вспомогательные для определения
тебе башку нечем занять штоле

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 41 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Видимо, фиат давно не требовал внимания.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10966
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
netwalker,
однажды сороконожку спросили: как она переставляет ноги при ходьбе? та задумалась... и упала.
однажды сороконожку спросили: как она переставляет ноги при ходьбе? та задумалась... и упала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
200g, 

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992