Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#751 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пт 16.09.2022 18:04
netwalker писал(а): Пт 16.09.2022 17:59 А в новую, похоже, никто не лазил
новую? 2022 года? :lol:
Конечно новая, на ней пробег на 50 тыков меньше чем на моей :D
Реально в очень хорошем состоянии. Такое впечатление, что её вообще не вскрывали.
tallman писал(а): Пт 16.09.2022 18:04намедни был в маскве на разборке, взял дверь, крыло и кое-что по мелочи, а разбирается там СВшка 2.0 с АКПП и цифровой панелью. спроси у них на авито
А разъёмы там такие же?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#752 

Сообщение tallman »

хз, вроде бы, не было у меня типовской цифровой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#753 

Сообщение netwalker »

Безымянный.jpg
Полундра! Тону.
Поступает вода в "трюм".
Она и раньше поступала со стороны капитана, но я списывал это на возможные пробоины в арке колеса.
Но теперь там всё варено-переварено, мазано-замазано, а на полу вода.
Сегодня выдался прекрасный день с проливным дождём и я полез смотреть откуда она проникает.
Капает за панелью приборов, за блоком предохранителей, рядом с моторным щитом, сверху на арку колеса.
Откуда она там берётся? Над ней должно быть лобовое стекло.
Или я не туда смотрю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#754 

Сообщение tallman »

прогнил металл либо под самим стеклом (под герметиком, клеящим стекло), либо слева под жабо. на варианте с люком может течь дренаж корыта люка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#755 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Ср 28.09.2022 21:26 прогнил металл либо под самим стеклом (под герметиком, клеящим стекло), либо слева под жабо
Срезать стекло?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#756 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Ср 28.09.2022 21:48
tallman писал(а): Ср 28.09.2022 21:26 прогнил металл либо под самим стеклом (под герметиком, клеящим стекло), либо слева под жабо
Срезать стекло?
Сначала сними жабо и посмотри дренажные отверстия не забиты ли листвой, также осмотри состояние кузова под жабо, если там прогнило на стыке с моторным отсеком, то будет течь в салон.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#757 

Сообщение netwalker »

AlexWeap писал(а): Чт 29.09.2022 00:07 Сначала сними жабо и посмотри дренажные отверстия не забиты ли листвой, также осмотри состояние кузова под жабо, если там прогнило на стыке с моторным отсеком, то будет течь в салон.
Я ещё летом, когда делал ревизию трапеции, там всё почистил и покрасил. Криминала там не было. Есть вероятность, что чего-то пропустил, но протечка под стеклом, кажется более вероятной.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#758 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Ср 28.09.2022 21:48 Срезать стекло?
если течет именно там, то придется. я бы снял торпедо и печку и поливал бы с крыши водой и смотрел на результат. скажу больше — я так и делал на полноприводной Темпре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#759 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Чт 29.09.2022 19:56
netwalker писал(а): Ср 28.09.2022 21:48 Срезать стекло?
если течет именно там, то придется
Куда ни кинь, везде клин. И разбирать не хочется и с протечкой ездит нельзя.
А где торпедо крепится? Я видел пару болтов за динамиками.
И торпедо, нверно, снимается с печкой?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#760 

Сообщение admin »

Не обязательно сразу снимать всю торпеду, можно снять щиток приборов и левый динамик, оттуда хоть что-то можно увидеть если это течет в месте вклейки стекла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#761 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Пт 30.09.2022 01:18 Не обязательно сразу снимать всю торпеду, можно снять щиток приборов и левый динамик, оттуда хоть что-то можно увидеть если это течет в месте вклейки стекла.
не знаю, как на типо, у меня за панелью все поролоном забито, а за динамиком нихрена не видно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#762 

Сообщение admin »

В типо обильный паралон появился вроде с 93 года, на доерсталинговых там если есть то совсем не много, по крайней мере у меня в первом типо его почти небыло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#763 

Сообщение netwalker »

Снял панель приборов, заглянул за неё, залез под топеду, ни черта не видно - всё в заводской шумке. Никаких следов воды, подтёков, разводов, сырости я не нашёл. Надо ждать дождь.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#764 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пт 30.09.2022 23:40 всё в заводской шумке. Никаких следов воды, подтёков, разводов, сырости я не нашёл.
потому что вода под шумкой может течь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#765 

Сообщение netwalker »

Сегодня обещали дождь, поехал в гараж искать протечку.
Обманули, дождя так и не было.
Но рассказ не об этом.
Долгое время не мог понять почему контрольная лампа открытого капота на панеле расположена слева, а все остальные справа в отдельной схеме.
И тут, пока ждал дождь, дошли руки восстановить разъём "С" на жгуте идущем к панеле приборов. С самого начала разъёма не было и провода были заведены в панель напрямую и там припаяны. Разъём "С" припаял, всё работает - красота. Но оказалось, что один провод подпаян вообще на разъём "B" к ноге 9 через диод и идёт он отдельно от жгута. В инструкции по DGT панеле о нём ничего не сказано. Колхоз подумал я и откусил его. Вечером рылся в схемах пытаясь найти что же это такое и выяснил, что это не контролька открытого капота
506.jpg
а индикация перегрева автомата.

Странно, конечно, что на диагностике есть индикация всего на свете, а такой безобидной вещи как открытый капот нет.
Поэтому восстановил как было, тем более, что на открытый капот похоже.

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить