Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

да хз, в последнее время производители непредсказуемы. Импрергом, Мало, Металкаучо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10911
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 8 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

netwalker, брал Kamoka 9919586, цена подороже, но это того стоит - 7 лет без нареканий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 25 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение netwalker »

Нашёл, ура!
tallman писал(а): Ср 12.05.2021 15:09 Изображение
Но увы, тема сисек не раскрыта одни общие фото.
Не думаю, что возьмусь это повторить, но любопытно и хочется подробностей.
Конечно если это не тайна за семью печатями.

Вот например - не знаю как сделано в темпре, но в типо тонель не съёмный.
На нём сверху горб и шарнир рычага КПП под ним.

Изображение

Если я правильно понимаю, чтобы установить шарнир с рычагом от 156ой, горб надо срезать и заварить пластиной.
А уже на неё всё крепить.
Рычаг получится выше или ниже оригинального?
Родная "борода" (пластиковая крышка тонеля) на место встанет?

А что с управлением коробкой?
- На что крепится пластина фиксирующая тросы?
- Шарниры на концах тросов были с тросами или от чего-то взяты?
- Мне кажется или добавлен рычаг?

Изображение
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: tempra turbo
Система: Другая система
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Баба Зина »

Все там збс становится. От мандулы, которая кулису держит, отпиливаешь кронштейн крепления ручки кпп и в этой мандуле по месту свелишь 4 отверстия и крепишь кулису. Крепление тросов к кпп уже сложнее. По мне - проще купить сразу тросовую кпп
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

из последних работ по машине — сделал термостат разборным по опыту товарищей с драйва

Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Bob »

Да, зачотно, но это к двойке, а исчо бы к моей такую шнягу замутить, но пока мой термик работает, а как загнётся, и чо? Оригинала точно нет, а если и есть, так цена будет как моей пол-машины...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

на твою вроде недорогой и есть в продаже, а этот от 16 клапанного — нет в природе, поэтому и приходится изголяться :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 25 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение netwalker »

Bob писал(а): Пт 14.01.2022 11:10к моей такую шнягу замутить
Легко. Находишь токаря, точиш фланец со штуцером на место термостата. К нему трубу, к трубе термостат от 2108/2109 и т.д.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

Bob, такой у тебя?

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Пт 14.01.2022 23:21 Bob, такой у тебя?
По-моему другой, завтра зафотаю...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10911
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 8 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

такой-такой. можешь не фотать :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

netwalker, это штатный болт с гайкой М10х1.25 от передней стойки

Изображение
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 25 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение netwalker »

Понял, спасибо большое.
А не мелка резьба 1.25 ?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

стандартная для ТТ и вообще италолома :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить