FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#196 

Сообщение AlexWeap »

Ну кароче, завёз два коленвала в ремонт, на одном коленвале маленькая трещина возле отверстия масляного канала, на втором шатунные шейки точить не куда они уже во 2 ремонте.
Коленвал найти у нас не могу, двигателей тоже в продаже нет, паходу придётся машину под пресс. :cry: :cry:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#197 

Сообщение tallman »

бери мой 2.0. ничего с ним делать не нада, поставил и поехал

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#198 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Чт 01.04.2021 14:37 бери мой 2.0. ничего с ним делать не нада, поставил и поехал

Изображение
Да он мне со всеми доставками золотым станет, еслиб ещё в одной стране были, то ладно, а тут доставка дороже мотора выйдет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#199 

Сообщение tallman »

до тебя всего 600 км, я б мог и сам привезти :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#200 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Чт 01.04.2021 18:18 до тебя всего 600 км, я б мог и сам привезти :P
Ну я пока тут ещё поищу, а там видно будет.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#201 

Сообщение AlexWeap »

Коленвал я впринципе нашёл, но вот я начал свой рассматривать и не похоже это на трещину.
Вот парочка фото, что думаете? Сложно сфоткать, но както сфоткал, вот этот маленький косяк возле масляного канала.
Изображение
Изображение
Изображение
Я уже с разными лупами облазил это место вдоль и поперёк, внутрь канала нет не каких полос и отметин, вот только снаружи эти парочка мелких царапин, изначально на шлифовке коленвалов сказали, что похоже не трещину, вот я и ломаю голову, царапина это или всётаки трещина, шлифовать мне свой коленвал или покупать другой?

И вопрос номер 2, чтобы выкинуть балансировочные валы достаточно заткнуть масляные каналы в центральной шейке валов или ещё гдето надо каналы затыкать?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#202 

Сообщение AlexWeap »

Всем привет, мотор почти собрал, по коленвалу всё решилось хорошо это не трещина и весь коленвал шлифанули в 0.25, но после шлифовки и начала сборки всплыли ещё косяки по колену, я достал старые упорные полукольца и офигел, полукольцо со стороны маховика почернело от перегрева и его стесало до самой стальной основы и соответственно полукольцо погрызло коленвал, отвёз коленвал снова к шлифовщику и так как ремонтные полукольца я достать не смог, то плоскость под полукольцо было решено шлифовать не в размер, а просто до чистоты поверхности, всё шлифанули и дальше пришлось изобретать утолщённое полукольцо, сделал подкладку под стандартное полукольцо и добился осегого люфта коленвала 0.05мм.
На этом приключения не закончились, шатунные вкладыши по каталогу пробиваются дизельные и приехали дизельные, а они без дырок и замок с другой стороны, но не беда потренировался на старых вкладышах и перебил замок на новых без особых проблем, дырки тоже насверлил хоть можно было и без них.
Кстати все детали отмыл до состояния новых обычной бытовой химией из фикспрайса за 1$, нагар и масло разъедает моментом до идеальной чистоты.
Пока нет мотора привожу подкапотку в порядок, зачистил, где надо подварил, на днях покрашу и буду вкидывать двигатель, всё лежит готовое, головка в сборе и блок в сборе, также намыл кпп и провёл ей ревизию, перебрал всю кулису, немного по подвеске подличил, вобщем надеюсь скоро снова будет фиат в строю, а то стоит мёртвым грузом, за время его простоя я даже успел донора попилить и в чермет отвезти.
Но вот одна загадка остаётся не разгаданой, родной мотор у моего фиата 1.8, НО когда я начал промерять всё он оказался 2.0, на блоке выбито 159а6.046, ход коленвала 90мм, НО на ЭБУ написано 1.8 есо и диаметр дроссельной заслонки меньше чем у 2.0 и вроде бы можно предположить, что когдато был 1.8, потом вкинули блок 2.0 и оставили ЭБУ от 1.8, но я пробовал этот ЭБУ ставить на 2.0 и мотор начинает ехать очень плохо и работает не стабильно, а старый мотор который тоже оказался 2.0 на этом эбу работал отлично, неужели дроссель от 1.8 меньшим диаметром на 2-х литровом моторе позволяет работать ему на эбу от 1.8 как на родном? Странно это както.
И расход кстати на старом 2.0 с эбу 1.8 и дросселем 1.8 в городе в 10 литров вписывался, а нормальный 2.0 меньше 12 редко жрёт. Вот я и задумался может есть смысл дроссель и эбу от 1.8 накинуть, дилема...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#203 

Сообщение 200g »

что касается упорных полуколец, то наши и жигуляторные - одно и тож. а на тазы размеров тьма, вплоть до толстого (в несколько мм) для самостоятельной подгонки-шлифовки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#204 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Чт 27.05.2021 20:58 что касается упорных полуколец, то наши и жигуляторные - одно и тож. а на тазы размеров тьма, вплоть до толстого (в несколько мм) для самостоятельной подгонки-шлифовки.

Неа, на 1.8 и 2.0 полукольца от таза не подходят, диаметр коренных шеек отличается от 1.4-1.6.
Это первое , что я проверил, поехал в магазин автовазовских запчастей и сравнил полукольца.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#205 

Сообщение 200g »

во как. тады действительно надо выкручиваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#206 

Сообщение AlexWeap »

Всем привет, мотор собрал, осталось техническими жидкостями всё заполнить и пробовать пуск.
Вот и вопросы возникли, в нашу мкпп синтетику лить можно?
https://www.21vek.by/transmission_oils/ ... pioil.html
Вот такое масло пойдёт в кпп?
Я прочитал, что в кпп нужно 75w90 или sae80, вот теперь выбор, минералка, полусинь или синтетика, дорогое покупать не буду, этот не запланированый ремонт и так денег вытянул кучу.
И какой взять масляный фильтр насоветуйте.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#207 

Сообщение 200g »

75W90 - самое то. но смотри чтобы было GL4, а не GL5.
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#208 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Чт 24.06.2021 22:15 75W90 - самое то. но смотри чтобы было GL4, а не GL5.
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).
Ну мне сегодня приехало масло, синтетика 75w90 gl4+. Думаю кпп понравится.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#209 

Сообщение AlexWeap »

Приветствую, ну что сказать, двигатель запущен и проехал вчера первые 60км, не дымит, работает хорошо, через 150-200км перепроверю зазоры клапанов.

Без балансировочных валов разницы в вибрациях двигателя не заметил, давление масла стало повыше и мотор по ощущениям крутится бодрее, грм без обводного ролика себя тоже чувствует замечательно, места спереди мотора стало больше и менять ремни попроще.
По кпп сейчас сильная жарища и 5-я передача стала немного громче на синтетике, будем ездить смотреть как дальше, хотя возможно и раньше она так шумела просто я всю шумку роднюю с моторного щита со стороны мотора выбросил.

Пока мотора не было я полностью переварил всю морду, на лонжеронах не осталось не единого участка ржавого, а тем более гнилого металла.

Ну а самое главное, что снова в строю и не отправилась на металлоприёмку. :idea:
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

#210 

Сообщение AlexWeap »

Столько лет мучений наконецто закончились.
Что я только не делал, чтоб зимой грела печка, промывал радиатор печки, систему охлаждения, менял помпу, термостаты и нечего не помогало, двигатель грелся до 60-70 градусов и всё, сейчас у нас холода пришли и ездить не реально, холодно в салоне как на улице, всё обмерзает, начал я думать, после переборки двигателя стоит новая помпа, система охлаждения девственно чиста, все радиаторы вымыты, только вот термостат старый, поехал купил самый дешёвый термостат и о чудо, двигатель начал греться, печка начала жарить. Посмотрим как долго этот термос проживёт ибо до этого покупал термосы и толку было ноль.
Кстати вопрос для тех у кого климат электронный, с недавних пор (ещё до замены термоса) на холодную панель климата странно себя вести начала, выкручиваю температуру в "HI" и ставлю обдув лобового стекла, печка сама поднимает обороты вентилятора на 80% и кнопки регулировки вентилятора и температуры перестают работать, работают все остольные кнопки кроме температуры и вентилятора, мотор немного нагревается и кнопки начинают работать, раньше такого не было, теперь напрягает пока сижу грею машину вентилятор лупит почти на максимум и шумит как самолёт и я нечего не могу сделать. Это нормально или какойто глюк словила панель?
Ответить