Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13627
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

Обычно на порогах стоят метки, указывающие на место установки домкрата, а тут пойди догадайся, куда его ннада ставить :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 3 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

пороги однозначно надо усиливать, потому как места под домкрат все равно уже слабые, причем даже если внешне и не гнилые. у моей машки пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться. пришлось решать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Вс 11.04.2021 22:04 пороги однозначно надо усиливать, потому как места под домкрат все равно уже слабые, причем даже если внешне и не гнилые. у моей машки пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться. пришлось решать.
То, что ты присрал снаружи уголок к кромке порога нечего не решило.
Без вскрытия и замены гнилых усилителей все эти лишние железяки баласт для сбора грязи.
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Bob »

200g писал(а): Вс 11.04.2021 22:04 пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться
Да вроде и так понятно, пороги, арки в первую очередь гниют, но или мне повезло, или просто хороший кузов, но все пороги, арки и вся кузовня в отличном состоянии, ну, конечно, от прошлого хозяина слегка порог замят перед правой задней аркой, а так ваще можно сказать, - идеально! Терь думаю покрасить всю машку, да финансов пока немае...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 3 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а): Пн 12.04.2021 06:27 То, что ты присрал снаружи уголок к кромке порога нечего не решило.
Без вскрытия и замены гнилых усилителей все эти лишние железяки баласт для сбора грязи.
как это не решило?! когда я теперь, не задумывась, в любом месте домкрат ставлю. когда по сезону меняю колеса, ставлю прямо посередине, поднимая сразу весь борт. так что не "присрал" я, а нормально сделал, аккуратно и без "жесткого вмешательства". вскрывать абсолютно целые, не ржавые пороги смысла не было. требовалось лишь усилить, сделать более жесткими.
а вот если пороги уже "пошли", то, канеш, такой способ не канает. впрочем, в своем комменте я, вроде как, никаких решений не предлагал, только лишь посетовал, что даже целые пороги в наших машках слабоваты. так что ты будь внимательней и аккуратнее подбирай слова.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13627
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

так, хорош сраться у меня в бортовике, а то обоих в угол поставлю :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Bob »

200g писал(а): Пн 12.04.2021 18:23 ставлю прямо посередине, поднимая сразу весь борт
Ну так я не делаю, но пороги возле арок не мятые
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 3 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

tallman,
сэр есть сэр!

Bob,
у меня нонче тоже не мятые - снял с торцов заглушки, выстучал-поправил (благо, железо еще нормальное) :) . но вот прежде так случилось: почему-то от домкрата ребра порогов стали прогибаться в сторону, хотя домкратил вроде как положено - отступив см 15 от края.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Bob »

Мож пороги изнутри подржавели... А там покрытие есть?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 3 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение 200g »

да хз, там не шибко-то разглядишь, особенно если учесть, что я там пенным антикором заливал. но теперь по любому беспокоиться не о чем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13627
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

братва, кто в теме, подскажите, какое сцепление 230мм можно заколхозить на Темпру кроме E. Sassone Y119, его нигде нету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 13 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 02.05.2021 18:33 братва, кто в теме, подскажите, какое сцепление 230мм можно заколхозить на Темпру кроме E. Sassone Y119, его нигде нету
Привет, смотри, E. Sassone Y119 шло на AR164 2.0T,2.5TD,3.0 и CROMA 1.9TD,2.0,2.5TD,2.5 -96 (если верить тырнету).
А уже исходя из этого появляются варианты.
Сам понимаешь - это не точно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: tempra turbo
Система: Другая система
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение Баба Зина »

В Уренгое твоя продаётся? Ещё на Тульских номерах) это ты наложил запрет рег действий?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13627
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): Вт 04.05.2021 12:15 это ты наложил запрет
нет, конечно, я уже давно не собственник
netwalker писал(а): Вс 02.05.2021 22:03 E. Sassone Y119
на Темпру 4х4 тоже подходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13627
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Сообщение tallman »

итак, как это не прискорбно, приходится признать, что я окончательно переквалифицировался в колхозники :lol:
в самом ближайшем будущем предстоит замена сцепления с 215 на 230мм от Темпры 4х4, тяговый механизм переключения передач на тросовый, вакуумника в сборе с ГТЦ и р/бачком (АР 156) и троса сцепления на гидровыжим (Мареа 2.0). КПП останется прежняя, с рядами от Линеи 1.4 турбо 120 л.с.

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить