Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

netwalker писал(а): Вт 09.02.2021 20:09 Изображение
Полёт нормальный
Сглазил, ни разу не нормальный.
Куда-то уходит моторное масло, разом (утром было, вечером нет) больше литра, вся защита двигателя в масле.
Нечто подобное было летом, я тогда долил и больше такого не было.
И вот опять. Облазил мотор с фонариком, ничего не нашёл.
Что бы это могло быть? Понятно, нечего гадать, надо ехать на яму, но всё же, может будут какие-то мысли?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Сб 13.02.2021 18:46 Куда-то уходит моторное масло, разом (утром было, вечером нет) больше литра, вся защита двигателя в масле.
если видимых очагов нет, остаются невидимые — задний сальник КВ и/или задний торец поддона, из-за коробки его толком не видно.
а кстати, сливная пробка точно не пропускает, затянуть не забыл, случаем? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Сб 13.02.2021 18:46
netwalker писал(а): Вт 09.02.2021 20:09 Изображение
Полёт нормальный
Сглазил, ни разу не нормальный.
Куда-то уходит моторное масло, разом (утром было, вечером нет) больше литра, вся защита двигателя в масле.
Нечто подобное было летом, я тогда долил и больше такого не было.
И вот опять. Облазил мотор с фонариком, ничего не нашёл.
Что бы это могло быть? Понятно, нечего гадать, надо ехать на яму, но всё же, может будут какие-то мысли?
Смотри масляный фильтр, сальники (если передний, то чаще всего шкивом масло разбрасывает по всему моторному), (если задний, то стык кпп и мотора будет в масле и моховик), ну прокладка поддона само собой.
Ну а если и тут всё ок, то смотри щуп и вентиляцию картерных газов (как раз в морозы бывает вентиляция замерзает и масло начинает давить со всех щелей, щуп, сальники, прокладки).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10817
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 2 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение 200g »

заезжай на яму и ищи следы. бесследно такое количество масла пропасть не может.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

Ура!
Ничего серьёзного - опять датчик давления потёк. В начале января потёк Vernet OS3513. Что-то не везёт мне на них. Тогда я вернул старый датчик, какое-то время возил с собой масло, перед каждой поездкой и после проверял уровень масла. Когда испуг прошёл, я расслабился и даже вынул из багажника канистру с маслом, Типо опять потёк.
Теперь стоит датчик Владимирского Автоприбора.
Будем посмотреть.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение tallman »

ты бы замерил давку, вдруг маслонасос у тебя качает больше, чем надо (заклинил предохранительный клапан в насосе)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

Возникла такая же идея, но к тому моменту когда она пришла, я уже на радостях, что легко отделался, улетел на другой конец города.
В ближайший выходной обязательно померяю.
У одного моего знакомого, когда редукционный клапан заклинило, фильтр раздуло.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а): Пн 15.02.2021 23:20 Возникла такая же идея, но к тому моменту когда она пришла, я уже на радостях, что легко отделался, улетел на другой конец города.
В ближайший выходной обязательно померяю.
У одного моего знакомого, когда редукционный клапан заклинило, фильтр раздуло.
Ну это довольно странная ситуация, не может быть столько датчиков бракованых. Кстати датчики от ваза ставятся и работают без проблем.
Я когда переходник из датчика под манометр делал я пол часа его насквозь сверлил, чтоб масло через него пошло, крепкий гад, а у тебя сами текут.
Хороший фильтр был у знакомого, обычно сначала выдавливает резинку под фильтром.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

У первого я не помню откуда текло, да я и не смотрел. У второго из-под изолятора, там, где изолятор завальцован в корпус. И изолятор свободно болтается.
Когда устанавливал, изолятор точно не болтался, клемма тугая, я бы заметил.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10817
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 2 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение 200g »

про Вернет забудь вообще. с некоторых пор качество деталей этого некогда заслуженного бренда упало ниже плинтуса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Скажите, стартёр от 1,9TD подойдёт на одновальный 1,6 ?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: tempra turbo
Система: Другая система
Благодарил (а): 1 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение Баба Зина »

netwalker писал(а): Чт 18.02.2021 18:14 Ciao ragazzi!

Скажите, стартёр от 1,9TD подойдёт на одновальный 1,6 ?
Нет
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

Постоянно потеет из-под щупа уровня масла.
Не смертельно, но раздражает.
Тут подвернулся заветный аксессуар.

Изображение

В кои веки повезло. Поставлю на герметик, будет сухо, чисто. Класс!
Но что-то пошло не так.

Изображение

Изображение

Кто бы мог подумать, мотор внешне был похож на мой.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13566
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пт 26.02.2021 20:23 мотор внешне был похож на мой.
что за мотор, фиатовский хоть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tipo 1.6 DGT
Система: Карбюратор Weber
Благодарил (а): 11 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Сообщение netwalker »

говорят, типо

Изображение

Уже не важно, есть решение - укорочу сверху на разницу в длине, щуп сядет ниже и всё будет норм.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить