Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1576 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): верхний виток имеет больший диаметр, чем посадочное место
Такие вещи при нормальном инструментальном оснащении легко корректируются, - отжигается верхний виток и загибается по нужному диаметру. Другое дело, - качество металла. Если херовое, то овчинка выделки не стоит...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1577 

Сообщение tallman »

мою старшую продают... https://www.avito.ru/novyy_urengoy/avto ... 2023211553
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1578 

Сообщение 200g »

100 штук на нашем рынке нонче - вообще ниачом. у нас сейчас и за 200 тыр можно только откровенный шрот купить, который лет пять назад тупо во вторчермет сдавали. такую темпру да еще 4х4 и с большим багажником и 4х4 за стошку смели бы едва объявление опубликовалось ...и еще быдраку у капота устроили :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1579 

Сообщение tallman »

ну там запрет на рег. действия, а так да, цена за этот аппарат хорошая :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1580 

Сообщение AlexWeap »

У нас 2 такие стояли в продаже по 1-2 года ещё дешевле и обе в итоге на болты разобрали. Эти машины неликвид по крайней мере у нас.
Я вон отслеживаю живые экземпляры темпр в продаже у нас, один такой уже 2,5 года продаётся и цена уже 700$ и всё равно не кому не нужен.
Я почему-то уверен, что и эта машина будет долго продаваться и если её купят, то только как донора полного привода на другую машину.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1581 

Сообщение Типосятина »

Была б у нас такая, забрал бы...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1582 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 21:52 если её купят, то только как донора полного привода на другую машину.
трансмиссия именно этой машины при смерти, равно как и кузов, а насколько я помню ее конструктив, переделать обычную Темпру в 4х4 не так уж просто и без резки/сварки там точно не обойтись
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1583 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 17.01.2021 22:26
AlexWeap писал(а): Вс 17.01.2021 21:52 если её купят, то только как донора полного привода на другую машину.
трансмиссия именно этой машины при смерти, равно как и кузов, а насколько я помню ее конструктив, переделать обычную Темпру в 4х4 не так уж просто и без резки/сварки там точно не обойтись
Ну нашу одну темпру 4х4 купил чувак и полный привод в мультиплу вкорячил.
А чем обычная темпра от 4х4 отличается помимо задней подвески, кпп, приводов и что надо варить и резать, чтоб 4х4 вкорячить? Я думал кузова у них одинаковые и можно просто перекинуть всё.
Всякие мелочи помимо проводки, кнопок и т д это понятно.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1584 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Пн 18.01.2021 00:30 А чем обычная темпра от 4х4 отличается
где у простой Темпры висит бак, у 4х4 на задней балке стоит редуктор, а бак закреплен позади балки под плоским полом задка и он тоже отличается от простого плоского бака ТТ. то есть, надо у донора вырезать пол с кронштейнами бака и вварить его в целевую машину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1585 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Пн 18.01.2021 03:23
AlexWeap писал(а): Пн 18.01.2021 00:30 А чем обычная темпра от 4х4 отличается
где у простой Темпры висит бак, у 4х4 на задней балке стоит редуктор, а бак закреплен позади балки под плоским полом задка и он тоже отличается от простого плоского бака ТТ. то есть, надо у донора вырезать пол с кронштейнами бака и вварить его в целевую машину
У 4х4 нет корыта под запаску получается? Прикольно я не знал.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1586 

Сообщение Sipoga1911 »

Запаска сзади боком слева стоит
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1587 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Пн 18.01.2021 19:29 У 4х4 нет корыта под запаску получается?
корыто есть у всех СВшек, кроме 4х4, а докатка стоит слева в нише, как уже сказали, но есть версии без ниши докатки, просто тайничок с крышкой, аналогичный правому тайничку, только побольше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1588 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а): Пн 18.01.2021 19:32 Запаска сзади боком слева стоит
ну у меня имея нишу под запаску докатка в крыле, а в нише полочки были.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1589 

Сообщение Типосятина »

Не годится полноприводная на Украине - баллон некуда ставить :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1590 

Сообщение AlexWeap »

Типосятина писал(а): Вт 19.01.2021 13:01 Не годится полноприводная на Украине - баллон некуда ставить :lol: :lol: :lol:
ну баллон и цилиндр можно, правда на пол багажника будет. :D :lol:
Закрыто