[ FAQ ] Дигитальная панель в Мотрониках 1.6 с 06/1993 без тр

В этом разделе форума только FAQ коментарии.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8019
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

[ FAQ ] Дигитальная панель в Мотрониках 1.6 с 06/1993 без тр

Сообщение admin »

Категория: Электрооборудование
Тип: Статьи пользователей fiattipo.cwx.ru

Название статьи: Дигитальная панель в Мотрониках 1.6 с 06/1993 без трамблера
Автор: admin
Описание: Что делать если неработает тахометр и лампы экономайзера


Заменил панель приборов с аналоговой на дигитальную
проблема встала ребром, у меня в машине нет прерывателя-
распределителя а в старой дигитальной панели тахометр
берет импульсы прерываний от индуктивности катушки зажигания
что составляет не менее 70 вольт
а так как у меня была до этого аналоговая новая панель которая
брала сигнал из эбу, сигнал с максимальным напряжением в 5 вольт
естественно для раскачки тахометра дигитальной панели уровня
сигнала нехватало. Вы наверное сейчас подумали а отчего невзять
сигнал с катушки зажигания ? да так подумали я.
Дело в том что катушка зажигания у меня двойная и соответствено
имеет два входа и прерывания можно было бы подключится к одному
но тогда тахометр бы врал по схеме (4000 : 2 = 2000) тоесть занижал
бы показания ровно в двое. А подсоеденить к обоим клемам входа
катушки представлялось мне выходом из строя ЭБУ так как ток
нагрузки увеличивался бы в двое и вконце концов привел бы к
выходу из строя оконечных микросхем ЭБУ


Но тут честь и хвала тому человеку который изобрел полупроводник!
при помощи двух диодов и четырех резисторов проблема решилась за пол часа
вот схема:
Изображение
Схема вовсе некритична к номиналам
единсвеное замечание при изменении номиналов
ставте только парные компоненты
Резисторы по 470 Ом можно установить до 1,2 Килоома
Резисторы по 10 кОм можно установить до 100 кОм
диоды выпрямительные можно любые с током пробоя не ниже 400 вольт 1N4004 до 1N4007
следите за полярностью диодов

незабудте отсоединить и заизолировать бывший провод тахометра идущий к ЭБУ
цвет провода обычно: коричнево-белый

Там где
Zundspule Klemme 1 = Катушка зажигания клемма 1
Zundspule Klemme 3 = Катушка зажигания клемма 3
DZM-Signal = Выход на тахометр
Эту же схему можно применить и к 1.8 16v с двумя раздельными катушками зажикания
при перепечатке ссылка на http://fiat-tipo.ru обязательна

>>устаревшая ссылка
Ответить