Страница 1 из 1
[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды
Добавлено: Вс 28.10.2012 03:23
admin
Категория: Топливные системы
Тип: FAQ
Название статьи: Подключение четырехпроводной лямбды
Автор: admin
Описание: к трехпроводным и однопроводным системам
Подключение четырехпроводной лямбды
к трехпроводным и однопроводным системам
>>устаревшая ссылка<<
Добавлено: Вс 28.10.2012 11:57
Fairfox
Кстати, об однопроводных (неподогреваемых) и многопроводных (подогреваемых) λ-датчиках
обычно считается, что однопроводной (неподогреваемый) λ-датчик ставится в выхлопном коллекторе
рядом с выходом из
ГБЦ, а многопроводной (подогреваемый) - дальше по ходу выхлопа, перед катализатором
Вот вчера сфотографировал под капотом старую заезженную Браву, сперва думал - колхоз,
втулили подогреваемый λ-датчик вместо неподогреваемого. Но все разъёмы с виду как родные...
добавлено спустя 2 минуты:
Добавлено: Вс 28.10.2012 12:10
admin
так и есть родные, у браво всегда был подогрев так как отвечает требованиям Евро-2.
у Евро 1 не всегда есть подогрев датчика.
Типо 1.6 DOHC родной датчик был без подогрева.
у моей жены на ниссане лямбда тоже в коллекторе и с подогревом.