Страница 1 из 1

[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды

Добавлено: Вс 28.10.2012 03:23
admin
Категория: Топливные системы
Тип: FAQ

Название статьи: Подключение четырехпроводной лямбды
Автор: admin
Описание: к трехпроводным и однопроводным системам

Подключение четырехпроводной лямбды
к трехпроводным и однопроводным системам


Изображение

>>устаревшая ссылка<<

Добавлено: Вс 28.10.2012 11:57
Fairfox
Кстати, об однопроводных (неподогреваемых) и многопроводных (подогреваемых) &#955;-датчиках
обычно считается, что однопроводной (неподогреваемый) &#955;-датчик ставится в выхлопном коллекторе
рядом с выходом из ГБЦ, а многопроводной (подогреваемый) - дальше по ходу выхлопа, перед катализатором

Вот вчера сфотографировал под капотом старую заезженную Браву, сперва думал - колхоз,
втулили подогреваемый &#955;-датчик вместо неподогреваемого. Но все разъёмы с виду как родные...


Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

Изображение

Добавлено: Вс 28.10.2012 12:10
admin
так и есть родные, у браво всегда был подогрев так как отвечает требованиям Евро-2.
у Евро 1 не всегда есть подогрев датчика.

Типо 1.6 DOHC родной датчик был без подогрева.
у моей жены на ниссане лямбда тоже в коллекторе и с подогревом.