[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды

В этом разделе форума только FAQ коментарии.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8175
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды

#1 

Сообщение admin »

Категория: Топливные системы
Тип: FAQ

Название статьи: Подключение четырехпроводной лямбды
Автор: admin
Описание: к трехпроводным и однопроводным системам

Подключение четырехпроводной лямбды
к трехпроводным и однопроводным системам


Изображение

>>устаревшая ссылка<<
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

Кстати, об однопроводных (неподогреваемых) и многопроводных (подогреваемых) &#955;-датчиках
обычно считается, что однопроводной (неподогреваемый) &#955;-датчик ставится в выхлопном коллекторе
рядом с выходом из ГБЦ, а многопроводной (подогреваемый) - дальше по ходу выхлопа, перед катализатором

Вот вчера сфотографировал под капотом старую заезженную Браву, сперва думал - колхоз,
втулили подогреваемый &#955;-датчик вместо неподогреваемого. Но все разъёмы с виду как родные...


Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8175
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

так и есть родные, у браво всегда был подогрев так как отвечает требованиям Евро-2.
у Евро 1 не всегда есть подогрев датчика.

Типо 1.6 DOHC родной датчик был без подогрева.
у моей жены на ниссане лямбда тоже в коллекторе и с подогревом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить