Категория: Топливные системы
Тип: FAQ
Название статьи: Подключение четырехпроводной лямбды
Автор: admin
Описание: к трехпроводным и однопроводным системам
Подключение четырехпроводной лямбды
к трехпроводным и однопроводным системам
>>устаревшая ссылка<<
[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
[ FAQ ] Подключение четырехпроводной лямбды
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати, об однопроводных (неподогреваемых) и многопроводных (подогреваемых) λ-датчиках
обычно считается, что однопроводной (неподогреваемый) λ-датчик ставится в выхлопном коллекторе
рядом с выходом изГБЦ , а многопроводной (подогреваемый) - дальше по ходу выхлопа, перед катализатором
Вот вчера сфотографировал под капотом старую заезженную Браву, сперва думал - колхоз,
втулили подогреваемый λ-датчик вместо неподогреваемого. Но все разъёмы с виду как родные...
добавлено спустя 2 минуты:
обычно считается, что однопроводной (неподогреваемый) λ-датчик ставится в выхлопном коллекторе
рядом с выходом из
Вот вчера сфотографировал под капотом старую заезженную Браву, сперва думал - колхоз,
втулили подогреваемый λ-датчик вместо неподогреваемого. Но все разъёмы с виду как родные...
добавлено спустя 2 минуты:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
так и есть родные, у браво всегда был подогрев так как отвечает требованиям Евро-2.
у Евро 1 не всегда есть подогрев датчика.
Типо 1.6DOHC родной датчик был без подогрева.
у моей жены на ниссанелямбда тоже в коллекторе и с подогревом.
у Евро 1 не всегда есть подогрев датчика.
Типо 1.6
у моей жены на ниссане
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска