Тип: FAQ
Название статьи: Замена рулевой рейки с ГУРом
Автор: admin
Описание: и как ее извлеч не снимая подрамник
Сменил я свою рейку, целый день на нее убил.
если кто собирается менять, чтоб не снимать главную несущую балку, рейка(с ГУРом) выходит и входит только с правой стороны причем с заморочками.
Делал на подъемнике,
постараюсь описать процес по порядку:
1. Снял передние колеса
2. открутил и выбил рулевые наконечники
3. открутил два болта крепящие рейку из несущей
4. снял резиновый колпачек а затем удалил стопорную скрепку на механизме переключения передач см. картинку
(картинку сделал потому как нереально было посмотреть какой стопор там стоит и как его снимать, голова с глазами не помещалась


5. отодвинул рейку на несколько сантиметров вперед(иначе мешает кузов и шумоизоляция) и снял этот механизм
6. открутил шланги в том числе хомут крепления напорного шланга на рейке справа
7. прикрутил левый болт крепления рейки обратно
8. открутил болт крепления кардана рулевой колонки и извлек его (в ногах водителя)

9. включил зажигание(для освобождения замка руля)
10. прижимая ногой кардан(вперед чтоб небыло перекоса) дернул за руль на себя кардан слез со стержня рулевой колонки
11. Открутил левый болт крепления рейки обратно
12. подвинул рейку вперед к
13. открутил серьги поперечного стабилизатора с двух сторон повернув их горизонтально назад, стабилизатор прижал с левой стороны к рычагу подвески струбциной
14. Приподняв тяги переключения передач снял уплотнительную резинку с пластмассовой шайбой (те которые уплотняют соединение между рейкой и кабиной) начал двигать рейку вправо
15. по достижении возможности наклонить рейку стержнем в шахту выхлопной/катализатора наклоняем рейку стержнем в шахту, иначе рейка стержнем будет цепляться за тяги переключения (очень даже геморойный момент)
16. двигаем рейку дальше вправо пока стержень не пройдет тяги переключения, после сразу прокручиваем рейку стержнем вверх и двигаем дальше вправо
17. снимаем пластмассовую защиту справа под лонжероном
18. почти вытащили, когда стержень упрется в лонжерон слегка наклоняем рейку стержнем вперед в угол крепления несущей к лонжерону, туда где тормозная трубка правого колеса выходит из под лонжерона.
(осторожно трубку можно повредить если трубка железная/стальная надо закрасить царапины от стержня)
19. приподнимаем правую часть рейки и двигаем этой частю немножко вперед
так чтобы нижняя левая часть рейки вышла первой.

20. собираем в обратном порядке
>>устаревшая ссылка<<