[ FAQ ] Замок зажигания, замена сердцевины с ключем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
[ FAQ ] Замок зажигания, замена сердцевины с ключем
Категория: Электрооборудование
Тип: FAQ
Название статьи: Замок зажигания, замена сердцевины с ключем
Автор: admin
Описание: механическая часть
Дожился мой типо до поры когда начал выпадать ключ из замка зажигания, по причине раздолбаности замка ключ стал выпадать в поворотах на лево, прямо при включенном зажигании.
Когда впервые выпал ключ я уже думал что у меня что-то с головой не впорядке, так как проехал я около 500км уставший клонило ко сну, подъезжаю к дому 2 часа ночи, хочу выключить зажигание а ключа в замке нет, мотор работает.
Даже ущипнул себя чтоб понять что это не сон
ключ обнаружил через минуту на пасажирском коврике...
Вобщем от типо/темпры сердцевины не нашел,
подвернулась на разборке от Альфы 156, не дешево но дешевле чем на фиате пришлось брать вместе с замком руля который не подходит.
но от него подходит сердцевина с надписью A602
которую я извлек из замка поставив ключ в положение MAR нажав на фиксатор и одновременн потянув за ключ.
замок от альфы выглядит так:
ту же процедуру пришлось проделать и в моем типо,
включаем зажигание (положение MAR)
нажимаем на фиксатор, для этого я взял шестигранник загнутый под углом 90°, подойдет даже твердая проволока также загнутая.
(эта фотка делалась позже, ключ так и должен быть в замке а зажигание включено)
при нажатом фиксаторе тянем за ключ и извлекаем сердцевину
(у меня тянуть за ключ не получалось так как ключ вываливался на ходу. я вкрутил в скважину саморез, вкрутил несильно руками только для зацепа)
втыкаем сердцевину с ключем от альфы, следите за тем чтоб она тоже была в положении MAR и при этом фиксатор без проблем нажимался.
нажимаем на фиксатор и втыкаем.
воткнул и выключил зажигание
теперь у меня крутой выкидной ключик от альфы
>>устаревший адрес статьи
Тип: FAQ
Название статьи: Замок зажигания, замена сердцевины с ключем
Автор: admin
Описание: механическая часть
Дожился мой типо до поры когда начал выпадать ключ из замка зажигания, по причине раздолбаности замка ключ стал выпадать в поворотах на лево, прямо при включенном зажигании.
Когда впервые выпал ключ я уже думал что у меня что-то с головой не впорядке, так как проехал я около 500км уставший клонило ко сну, подъезжаю к дому 2 часа ночи, хочу выключить зажигание а ключа в замке нет, мотор работает.
Даже ущипнул себя чтоб понять что это не сон
ключ обнаружил через минуту на пасажирском коврике...
Вобщем от типо/темпры сердцевины не нашел,
подвернулась на разборке от Альфы 156, не дешево но дешевле чем на фиате пришлось брать вместе с замком руля который не подходит.
но от него подходит сердцевина с надписью A602
которую я извлек из замка поставив ключ в положение MAR нажав на фиксатор и одновременн потянув за ключ.
замок от альфы выглядит так:
ту же процедуру пришлось проделать и в моем типо,
включаем зажигание (положение MAR)
нажимаем на фиксатор, для этого я взял шестигранник загнутый под углом 90°, подойдет даже твердая проволока также загнутая.
(эта фотка делалась позже, ключ так и должен быть в замке а зажигание включено)
при нажатом фиксаторе тянем за ключ и извлекаем сердцевину
(у меня тянуть за ключ не получалось так как ключ вываливался на ходу. я вкрутил в скважину саморез, вкрутил несильно руками только для зацепа)
втыкаем сердцевину с ключем от альфы, следите за тем чтоб она тоже была в положении MAR и при этом фиксатор без проблем нажимался.
нажимаем на фиксатор и втыкаем.
воткнул и выключил зажигание
теперь у меня крутой выкидной ключик от альфы
>>устаревший адрес статьи
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня тоже как-то раз было похожее - на скользкой дороге вертануло,
и правой стороной впечатало в сугроб. Движок заглох. Хочу ключ повернуть -
а ключа нет в замке!!!! Потом нашелся, в кармане правой двери. Далекооо не сразу.
Я уж всякое стал думать - типа Господь забрал его у меня, чтоб я больше
за руль не садился, раз уж такой водятел. Оказалось - сила инерции )))
Хотя - тоже промысел Божий...
{добавлено}
admin я не понял, что там с этой КВ, и почему например твое описание
замены замка зажигания лежит в разделе "История и новости"
и правой стороной впечатало в сугроб. Движок заглох. Хочу ключ повернуть -
а ключа нет в замке!!!! Потом нашелся, в кармане правой двери. Далекооо не сразу.
Я уж всякое стал думать - типа Господь забрал его у меня, чтоб я больше
за руль не садился, раз уж такой водятел. Оказалось - сила инерции )))
Хотя - тоже промысел Божий...
{добавлено}
admin я не понял, что там с этой КВ, и почему например твое описание
замены замка зажигания лежит в разделе "История и новости"
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
к сожалению так было задуманно, форум автоматически постит в один из первых разделов, я сейчас как раз с этим и разбираюсь
просто там автором мода так было налеплено, что голова темы и коментарии лезут в форум чтоб не использовать дополнительные таблицы базы данных.
придется чувствую раздел открывать специально для комментов к FAQу
или прелопатить весь скрипт этого мода и дописать свой кусок.
еще пока пялюсь в код и медленно осваиваюсь в мыслях автора этого мода.
просто там автором мода так было налеплено, что голова темы и коментарии лезут в форум чтоб не использовать дополнительные таблицы базы данных.
придется чувствую раздел открывать специально для комментов к FAQу
или прелопатить весь скрипт этого мода и дописать свой кусок.
еще пока пялюсь в код и медленно осваиваюсь в мыслях автора этого мода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Оооочень нужная инфа!
У меня из замка ключ конечно не выпадает,а просто при включении зажигания клинит и с первого раза не завести пока им не "по юлозишь" туда сюда,туда сюда с усилием в сторону включения раз несколько.
Хотел весь замок по менять,теперь буду искать сердцевину. Тем более что ключ,- ну просто до жути круто выглядит.
У моей подруги на Шкоде Фабиа точь такой же.
У меня из замка ключ конечно не выпадает,а просто при включении зажигания клинит и с первого раза не завести пока им не "по юлозишь" туда сюда,туда сюда с усилием в сторону включения раз несколько.
Хотел весь замок по менять,теперь буду искать сердцевину. Тем более что ключ,- ну просто до жути круто выглядит.
У моей подруги на Шкоде Фабиа точь такой же.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
потому что жесткой проволоки небыло под рукой,Толий писал(а):почему применил изогнутый 6-ти гранник или можно нажмать на фиксу чем-то другим, что бы извлечь сердцевину?
а шестигранник он достаточно жесткий и уже загнут,
отверткой туда не подобраться в виду длины ее рукоятки.
поэтому что под руку попало тем и нажал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
шота я не могу достать личину. фиксатор нажимается а личина не тянется ни в какую...чего делать?
добавлено спустя 48 минут:
ага, личину достал ударив с обратной стороны, вытащил из неё кусок сверла. проблема номер два: после того, как я вытащил личину, механизм замкнулся и как его теперь разомкнуть (повернуть) я вобще не пойму. внутри есть маленькая пимпочка, я её нажимаю и все-равно не могу повернуть. чего делать-то???
добавлено спустя 48 минут:
ага, личину достал ударив с обратной стороны, вытащил из неё кусок сверла. проблема номер два: после того, как я вытащил личину, механизм замкнулся и как его теперь разомкнуть (повернуть) я вобще не пойму. внутри есть маленькая пимпочка, я её нажимаю и все-равно не могу повернуть. чего делать-то???
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC