[ FAQ ] Замок зажигания, замена сердцевины с ключем

В этом разделе форума только FAQ коментарии.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

[ FAQ ] Замок зажигания, замена сердцевины с ключем

#1 

Сообщение admin »

Категория: Электрооборудование
Тип: FAQ

Название статьи: Замок зажигания, замена сердцевины с ключем
Автор: admin
Описание: механическая часть
Дожился мой типо до поры когда начал выпадать ключ из замка зажигания, по причине раздолбаности замка ключ стал выпадать в поворотах на лево, прямо при включенном зажигании.

Когда впервые выпал ключ я уже думал что у меня что-то с головой не впорядке, так как проехал я около 500км уставший клонило ко сну, подъезжаю к дому 2 часа ночи, хочу выключить зажигание а ключа в замке нет, мотор работает.
Даже ущипнул себя чтоб понять что это не сон :D
ключ обнаружил через минуту на пасажирском коврике...

Вобщем от типо/темпры сердцевины не нашел,
подвернулась на разборке от Альфы 156, не дешево но дешевле чем на фиате пришлось брать вместе с замком руля который не подходит.
но от него подходит сердцевина с надписью A602
которую я извлек из замка поставив ключ в положение MAR нажав на фиксатор и одновременн потянув за ключ.

замок от альфы выглядит так:
Изображение

ту же процедуру пришлось проделать и в моем типо,
включаем зажигание (положение MAR)
Изображение


нажимаем на фиксатор, для этого я взял шестигранник загнутый под углом 90°, подойдет даже твердая проволока также загнутая.
(эта фотка делалась позже, ключ так и должен быть в замке а зажигание включено)
Изображение

при нажатом фиксаторе тянем за ключ и извлекаем сердцевину
(у меня тянуть за ключ не получалось так как ключ вываливался на ходу. я вкрутил в скважину саморез, вкрутил несильно руками только для зацепа)
Изображение

втыкаем сердцевину с ключем от альфы, следите за тем чтоб она тоже была в положении MAR и при этом фиксатор без проблем нажимался.
нажимаем на фиксатор и втыкаем.
Изображение

воткнул и выключил зажигание
Изображение

теперь у меня крутой выкидной ключик от альфы :D
Изображение


>>устаревший адрес статьи
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

у меня тоже как-то раз было похожее - на скользкой дороге вертануло,
и правой стороной впечатало в сугроб. Движок заглох. Хочу ключ повернуть -
а ключа нет в замке!!!! Потом нашелся, в кармане правой двери. Далекооо не сразу.
Я уж всякое стал думать - типа Господь забрал его у меня, чтоб я больше
за руль не садился, раз уж такой водятел. Оказалось - сила инерции )))
Хотя - тоже промысел Божий...


{добавлено}

admin я не понял, что там с этой КВ, и почему например твое описание
замены замка зажигания лежит в разделе "История и новости" :?:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

к сожалению так было задуманно, форум автоматически постит в один из первых разделов, я сейчас как раз с этим и разбираюсь
просто там автором мода так было налеплено, что голова темы и коментарии лезут в форум чтоб не использовать дополнительные таблицы базы данных.

придется чувствую раздел открывать специально для комментов к FAQу
или прелопатить весь скрипт этого мода и дописать свой кусок.
еще пока пялюсь в код и медленно осваиваюсь в мыслях автора этого мода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение NAVIchok »

Оооочень нужная инфа!
У меня из замка ключ конечно не выпадает,а просто при включении зажигания клинит и с первого раза не завести пока им не "по юлозишь" туда сюда,туда сюда с усилием в сторону включения раз несколько.
Хотел весь замок по менять,теперь буду искать сердцевину. Тем более что ключ,- ну просто до жути круто выглядит. :cool:
У моей подруги на Шкоде Фабиа точь такой же.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

прикольно :) у знакомого стоит разбитая Фобия во дворе,
надо поглядеть на еёный замок зажигания
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение NAVIchok »

Если она десятого года то да откидывается, только чуть по больше чем у Альфы.
Сначала и не поймешь что ключ я подумал что это мааааленькая рулетка. :D
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Толий »

admin
У меня меньшой брат ключа отломился и остался в замке зажигания.
Вопрос: - почему применил изогнутый 6-ти гранник или можно нажмать на фиксу чем-то другим, что бы извлечь сердцевину?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Толий писал(а):почему применил изогнутый 6-ти гранник или можно нажмать на фиксу чем-то другим, что бы извлечь сердцевину?
потому что жесткой проволоки небыло под рукой,
а шестигранник он достаточно жесткий и уже загнут,
отверткой туда не подобраться в виду длины ее рукоятки.
поэтому что под руку попало тем и нажал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Толий »

admin писал(а): что под руку попало тем и нажал.
ОК, спасибо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение biniteck »

шота я не могу достать личину. фиксатор нажимается а личина не тянется ни в какую...чего делать?

добавлено спустя 48 минут:

ага, личину достал ударив с обратной стороны, вытащил из неё кусок сверла. проблема номер два: после того, как я вытащил личину, механизм замкнулся и как его теперь разомкнуть (повернуть) я вобще не пойму. внутри есть маленькая пимпочка, я её нажимаю и все-равно не могу повернуть. чего делать-то???
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение vit@lik »

Я себе серцевину с ключем от Мареи поставил. От Фиат Добло тоже подходит, только под Добловский ключ личинки дверних ручек не переделаеш.
Ответить