Фиат Типо глохнет на ходу.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
sedoi
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.02.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Фиат Типо глохнет на ходу.

#1 

Сообщение sedoi »

Здравствуйте!
У меня следющая проблема: При движении исчезает подача топлива, авто глохнет. Потом не заводится. Думал может бак, топливный фильтр.Но нет, все проверили норма. Питание на насос идет, насос качает, но топлива нет ( в момент, когда заглох, снял трубку входящую в моник). Снял два реле(я так понимаю они отвечают за подачу топлива), были окисленны, почистил. Проездил два дня и опять тоже самое, только вообще отказывалась целый день заводится. Заказал новые реле, поставил, завел, оставил авто заведенным, стал ждать пока заглохнет, на месте это не произошло. Проехал около 7 км и опять на ходу глохнет. Самое интересное, что попробовали с толкача, да и подгорочку сам толкнул и на передачи заводится. С ключа бесполезно, не в какую. АКБ в норме, питание на эти реле тоже в порядке.
Поделитесь советом по этому поводу. заранее, большое благодарю :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Смотри для начала ЦМК и тонкие массовые провода которые к нему подключены на лонжероне.
посадку всех клемм этих проводов (включая ЦМК) желательно
не просто обжать а припаять к проводам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sedoi
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.02.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sedoi »

admin писал(а):Смотри для начала ЦМК и тонкие массовые провода которые к нему подключены на лонжероне.
посадку всех клемм этих проводов (включая ЦМК) желательно
не просто обжать а припаять к проводам.
Добрый вечер!
Все провода, как и советовали просмотрели, что то поменяли, все припояли.
Проехал около 300 км и опять захлохла.Проверили искру, на свечу не идет.Снял крышку распределителя, поставил обратно, появилась искра.Завелась.На следующий день опять глохнет. Пвторяю теже действия, заводится. На 5 раз, когда заглохла, "уголек" вообще сломался у самого основания, где крепится к пружинке. Сальник подтикает, но очень слабо. Заказал новую крышку и бегунок. Поставил, проехал 2км, постоял, при 90 сработал пару раз вентилятор, поехал, через 1 км глохнет. Снимаю крышку, смотрю а "уголек" открошился. Мне подсказывают, что причина скорее всего в приводе самого трамблера. Замучились уже искать причину, сил нет, как заколдованная. Может, там какой датчик не работает?или правда, привод?если это он, то его можно отдельно поменять или придеься вес трамблер покупать?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

У меня кстати тож чтот баловаться стал и глохнуть и при этом сразу перегарают предохранитель на бензонасос это изза чего может быть ???
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

Да там любой от 7.5 до 40 разницы нет и именно когда заводишь машину или на газ нажмёшь пока стартер крутит(
Аватара пользователя Россия
TITRONIUS
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.05.2010
Откуда: г.Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение TITRONIUS »

дамс ... у меня что-то похоже иногда творится - но это от релюшек... - машина не заводится:(способ решения проблемы): 1.Включил зажигание,2.Открыл капот, 3.Пошевелил релюшки зажигания и топливного насоса(потому что они рядом) до характерного щелчка замыкания,3.Закрыл капот, 4.Сел - завёл.
Машина заглохла на ходу:1.Притормозил где-нить(если докатился) :) 2.Провел вышеперечисленные махинации - поехал дальше...
Кстати кто подскажет легкий способ решения проблем с плохими контактами(как я думаю) реле буду очень признателен)
Мы тут типо, ждем Тита на Типо...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

У меня это когда в баке бензина мало, а так попробуй разобрать проводку и почистить клеммы!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение slavyan »

а почистить контакты и поджать не пробовал?реле поменять?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Freeman_81 »

Если дело в реле,то такие же релюхи стоят в салоне под рулюм. Махни и посмотри.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

TITRONIUS
подогни контакты в колодке релюшек, можно не извлекая их из колодки шилом или очень тонкой отверткой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sedoi
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.02.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sedoi »

Спасибо всем!Проблема была найдена, долгими мучениями.Ответ пришел сам. Авто заводилось с толкоча или с наката. Покопался здесь на сайте.Ранее человек описывал один в однин проблему... после замены датчика частоты вращения коленвала, пока езжу уже, как месяц, ничего не глохнет. Тьфу тьфу...
За то пол авто перебрал :) Спасибо всем за помощь и админу за этот сайт!
Ukraine
Анна
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Анна »

Я тоже решила проблему способом замены датчика , проездила пару месяцев и снова начался такой же самый "цирк" , глохнет в движении - и всё ((((((((((((
Получается его нужно менять постоянно ??????((((((((((((((((((
:( :( :(

добавлено спустя 12 минут:

Может какая-то другая причина , мне что-то говорили про коммутатор ?...
Люди добрые , SOS , посоветуйте , в чём ещё может быть причина ?????
:roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Когда заглохнет, нужно проверить сначало наличае искры, а потом подаётся ли бензин.

Попробуйте просто почистить и поджать контакты штеккера диджиплекса(рядом с тормозным бачком)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
Анна
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Анна »

Бензин подаётся точно , проверено !!!
А вот с искрой - погляжу )))))))))
Ukraine
Анна
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Анна »

Анне покупать ничего не нужно , у неё всё есть , проверю ))))))))))
Ответить