Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
достань насос из колбы и разбери пластиковый сетчатый кожух вокруг него. на самом насосе, если он родной, нет сетки, получается, что он сам стоит внутри сетки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Решил не открывать новую тему, а спросить здесь. Перестало авто заводиться и работать на бензине. Все было гуд, но утром при морозе 22 градуса завести не смог, хотя вспышки в цилиндрах были. Позже и вспышки пропали( На газу заводится и едет отлично. Но хочется оживить моник для пуска и прогрева на сильном морозе. Бензин с обратки моника в бутылку льет. Бензонасос "в тупик" качает 1,5-2 при включении зажигания и 2,5 бара при маслании стартером (проверял двумя разными манометрами). Разбирал и протирал РДТ . Сопротивление форсунки около 1,2 Ома. Провода в крышке форсунки целые. При подаче 10 Вольт трещит. На разъеме к форсунке появляется при пуске около 6 В потом падает до 4 В. Показания ДТВ нормальные. Похоже просто заклинена игла форсунки и электромагнит не может ее открыть. Когда ехал из гаража подумал: Может поэтому сверху на крышке форсунки следы от постукивания рукояткой отвертки? Может предыдущий владелец так лечил подклинившую иглу?
Вопрос: Такое бывает? Как-то на форуме ничего похожего не встречал. И должно ли быть заметно визуально движение иглы при подаче напряжения на снятую форсунку?
Сильно не пинайте если что-то неправильно понимаю, так как в прошлом 17 лет на дизелях откатался, а с моником только начинаю разбираться.
Вопрос: Такое бывает? Как-то на форуме ничего похожего не встречал. И должно ли быть заметно визуально движение иглы при подаче напряжения на снятую форсунку?
Сильно не пинайте если что-то неправильно понимаю, так как в прошлом 17 лет на дизелях откатался, а с моником только начинаю разбираться.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Прям знал что будет такая категоричная фраза
Но, мотор заводился и работал с ЭТИМ бензонасосом. Увеличить нагнетаемое давление он сам не мог. Цифры странные, поэтому замерял с двумя разными манометрами по 2 раза.
Не встречал нигде упоминания, чтобы форсунка сгорела от 12 В, хотя люди пробовали ее убить
Но, мотор заводился и работал с ЭТИМ бензонасосом. Увеличить нагнетаемое давление он сам не мог. Цифры странные, поэтому замерял с двумя разными манометрами по 2 раза.
Не встречал нигде упоминания, чтобы форсунка сгорела от 12 В, хотя люди пробовали ее убить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Написано: бензонасос качает "в тупик", т. е. в присоединенный манометр. А 1 бар должно быть при присоединении манометра через тройник???
Тогда при пережатой обратке действительно должно быть давление выше.
В любом случае речь могла бы идти о переливе бензина. А в моем случае сухо при нормальном/повышенном напоре бензонасоса.
Тогда при пережатой обратке действительно должно быть давление выше.
В любом случае речь могла бы идти о переливе бензина. А в моем случае сухо при нормальном/повышенном напоре бензонасоса.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня проверил форсунку. На снятой кстати заметно как игла поднимается на полмиллиметра с подачей 12В. 9В - не открывается. На установленной при подаче 12В и включенном зажигании есть впрыск! Заклинивание иглы не подтвердилось.
Получается форсунка у меня 12 вольтовая и балластного резистора нет? Где посмотреть его фото?
Цеплял лампочку на разъем к форсунке и крутил стартером - не горит и не моргает. Но при подключении тестера - цифры прыгают от 0 до 13В. Не понимаю как такое может быть. Что я делаю не так?
Получается форсунка у меня 12 вольтовая и балластного резистора нет? Где посмотреть его фото?
Цеплял лампочку на разъем к форсунке и крутил стартером - не горит и не моргает. Но при подключении тестера - цифры прыгают от 0 до 13В. Не понимаю как такое может быть. Что я делаю не так?
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC