Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
BoD можно и только зажигание восстановить при наличии
всех родных узлов зажигания.
системе моновпрыска(джеторнику) из сигналов нужен только сигнал
с катушки зажигания(отрицательная клемма), все остальное он по этому сигналу делает сам.
всех родных узлов зажигания.
системе моновпрыска(джеторнику) из сигналов нужен только сигнал
с катушки зажигания(отрицательная клемма), все остальное он по этому сигналу делает сам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
блин, с телефона писал, куча сообщений - это его вина!!!
а по поводу зажигания - имел ввиду что смысла нет, не восстанавливая впрыск, восстанавливать зажигание, имхо!!
добавлено спустя 2 минуты:
к примеру мой фиат как не ездил - так и не ездит , что я ему только не делал
вскрывать двигло - боюсь - вдруг там будет !!!! короче ...опа!
а по поводу зажигания - имел ввиду что смысла нет, не восстанавливая впрыск, восстанавливать зажигание, имхо!!
добавлено спустя 2 минуты:
к примеру мой фиат как не ездил - так и не ездит , что я ему только не делал
вскрывать двигло - боюсь - вдруг там будет !!!! короче ...опа!
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
извините что может не по теме... хотел поинтересоваться)
вот думаю можно ли заменить моноинжектор на солекс и при этот оставить стандартный безно насос высокого давления... при этот в магистраль на подачу топлива впихнуть регулятор давления бензина тем самым понизить давление до подходящего к солексу?
вот думаю можно ли заменить моноинжектор на солекс и при этот оставить стандартный безно насос высокого давления... при этот в магистраль на подачу топлива впихнуть регулятор давления бензина тем самым понизить давление до подходящего к солексу?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
трудновыполнимо и пожароопасно. забей, короче
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
sadmilkman можно, при условии что эбу впрыска останется на месте и будет дальше управлять насосом.
можно и без регулятора давления, вместо него можно байпас поставить
в виде тройничка который будет отправлять излишки топлива в обратку.
можно и без регулятора давления, вместо него можно байпас поставить
в виде тройничка который будет отправлять излишки топлива в обратку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):sadmilkman можно, при условии что эбу впрыска останется на месте и будет дальше управлять насосом.
можно и без регулятора давления, вместо него можно байпас поставить
в виде тройничка который будет отправлять излишки топлива в обратку.
а могли бы вы по конкретней объяснить где его установить (байпас) и как он выглядит?
просто может я не так понял... в подачу врезать тройник с этим самым (байпасом)? а выход тройника врезать в шланг обратки?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тройник - это и есть байпас. если понятие незнакомо, неужели нельзя погуглить и прочитать, что такое байпас??sadmilkman писал(а):врезать тройник с этим самым (байпасом)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Aleksys82 аватар у тебя пздц срашный! голова шведского шута и то лучше смотрелась
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
sadmilkman
посмотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=64649#64649
ставить можно на щит, примерно на уровне карбюратора, шланг к карбу
примерно 20-40см.
посмотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=64649#64649
ставить можно на щит, примерно на уровне карбюратора, шланг к карбу
примерно 20-40см.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да пусть так - трйник с трубкой. просто само слово байпас что-то пугает человека, хотя там все просто. таким макаром проблемы с БН решали еще в конце 80-х-начале 90-х, когда запчастей ваще была не найти.Aleksys82 писал(а):А байпас - это все вместе - тройник, трубка от него в бак...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/