Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#301 

Сообщение admin »

BoD можно и только зажигание восстановить при наличии
всех родных узлов зажигания.

системе моновпрыска(джеторнику) из сигналов нужен только сигнал
с катушки зажигания(отрицательная клемма), все остальное он по этому сигналу делает сам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#302 

Сообщение BoD »

блин, с телефона писал, куча сообщений - это его вина!!!
а по поводу зажигания - имел ввиду что смысла нет, не восстанавливая впрыск, восстанавливать зажигание, имхо!!

добавлено спустя 2 минуты:

к примеру мой фиат как не ездил - так и не ездит , что я ему только не делал :D
вскрывать двигло - боюсь - вдруг там будет :shock: :shock: :shock: :shock: !!!! короче ...опа!
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#303 

Сообщение sadmilkman »

извините что может не по теме... хотел поинтересоваться)
вот думаю можно ли заменить моноинжектор на солекс и при этот оставить стандартный безно насос высокого давления... при этот в магистраль на подачу топлива впихнуть регулятор давления бензина тем самым понизить давление до подходящего к солексу?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#304 

Сообщение tallman »

трудновыполнимо и пожароопасно. забей, короче
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#305 

Сообщение admin »

sadmilkman можно, при условии что эбу впрыска останется на месте и будет дальше управлять насосом.
можно и без регулятора давления, вместо него можно байпас поставить
в виде тройничка который будет отправлять излишки топлива в обратку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#306 

Сообщение sadmilkman »

admin писал(а):sadmilkman можно, при условии что эбу впрыска останется на месте и будет дальше управлять насосом.
можно и без регулятора давления, вместо него можно байпас поставить
в виде тройничка который будет отправлять излишки топлива в обратку.

а могли бы вы по конкретней объяснить где его установить (байпас) и как он выглядит?

просто может я не так понял... в подачу врезать тройник с этим самым (байпасом)? а выход тройника врезать в шланг обратки?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#307 

Сообщение s_r »

так точно :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#308 

Сообщение 200g »

sadmilkman писал(а):врезать тройник с этим самым (байпасом)
тройник - это и есть байпас. если понятие незнакомо, неужели нельзя погуглить и прочитать, что такое байпас??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#309 

Сообщение Aleksys82 »

Тройник - это тройник, и не более того. А байпас - это все вместе - тройник, трубка от него в бак...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#310 

Сообщение tallman »

Aleksys82 аватар у тебя пздц срашный! :shock: голова шведского шута и то лучше смотрелась
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#311 

Сообщение Mixo »

tallmanдааа с ним лучше не спорить, тройник значит тройник!))))))
:wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#312 

Сообщение admin »

sadmilkman

посмотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=64649#64649

ставить можно на щит, примерно на уровне карбюратора, шланг к карбу
примерно 20-40см.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#313 

Сообщение Aleksys82 »

tallman
То был не шут :D
Честно говоря не разбирался, что это за персонаж, может из шведской древней культуры. Он присутствует на обложках релизов моей любимой музыкальной группы.
Этот новый - от туда же. Просто решил обновиться немного.
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#314 

Сообщение Bob »

Aleksys82 писал(а):моей любимой музыкальной группы
А чо за группа? Какой-нить хэви-метэлл?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#315 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А байпас - это все вместе - тройник, трубка от него в бак...
да пусть так - трйник с трубкой. просто само слово байпас что-то пугает человека, хотя там все просто. таким макаром проблемы с БН решали еще в конце 80-х-начале 90-х, когда запчастей ваще была не найти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить