Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#286 

Сообщение s_r »

а от родной и нет ничего...другую поставил...та деревянная стала...да и система то теперь как надо
Изображение
а что за фильтр, как выглядит?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#287 

Сообщение Типосятина »

Кстати, не знаю, как было с завода, но логично предположить, что в крышке маслоотделителя должна была стоять (у меня не было и я поставил) железная проволочная мочалочка - чтоб капли масла улавливать.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#288 

Сообщение s_r »

я сетку поставил...а спиральку не ставил...и зря видать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#289 

Сообщение Типосятина »

такого, их куча разных видов бывает, смысл один - шлангу в удобном месте разрезал и поставил.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#290 

Сообщение s_r »

ну такие я знаю...
не тонковат ли в патрубках?
переходники мастырить придется...шланг то немалый в диаметре
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#291 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):не тонковат ли в патрубках?
переходники мастырить придется...шланг то немалый в диаметре
Подмотать изолентой штуцера фильтра, и шланга плотненько сядет... Понимаю - колхоз дичайший, но до капиталки дотянуть - самое оно. А проходимости фильтра хватало вполне на моторе 2.3, тем более дизель, там газы еще сильнее шпарят, так что на 1.6 справится.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#292 

Сообщение Mixo »

Если газов много а фильтрик все не пропустит, начнет щуп выдавливать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#293 

Сообщение BoD »

s_r
зажигание девятошное что-ли???? или я парюсь??
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#294 

Сообщение s_r »

нет, не паришься...именно от 9...не мною сделано.
Диджик висит, ЭБУ тоже есть...ДПКВ срезан на корню, ну и все оставшиеся фишки тоже.
Взят + (оранжевый) и к катушке, там далее коммутатор, блок ЭПХХ (уже мною поставленный), трамблер с датчиком холла.
Колхоз дикий, а что делать...было желание все восстановить...да не до этого сейчас.
Единственное ревизию провел по проводке и все на разъемы посадил да фишки с клеммами...а то было так тупо скручено
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#295 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):нет, не паришься...именно от 9...не мною сделано.
Диджик висит, ЭБУ тоже есть...ДПКВ срезан на корню, ну и все оставшиеся фишки тоже.
Взят + (оранжевый) и к катушке, там далее коммутатор, блок ЭПХХ (уже мною поставленный), трамблер с датчиком холла.
Колхоз дикий, а что делать...было желание все восстановить...да не до этого сейчас.
Единственное ревизию провел по проводке и все на разъемы посадил да фишки с клеммами...а то было так тупо скручено
Так тебе не так уж много надо для восстановления. Самое дорогое дпкв с катушкой. Если конечно диджик рабочий.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#296 

Сообщение s_r »

катушки нет...а ДПКВ есть кстати, сегодня под капотом все вымывал и увидел его...среди проводов.
Почему карб поставили-у прошлого так и не добился....так что причину не знаю :|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#297 

Сообщение admin »

s_r писал(а):а ДПКВ есть кстати, сегодня под капотом все вымывал и увидел его...среди проводов
померь сопротивление!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#298 

Сообщение s_r »

Имеешь ввиду проверить на работоспособность? Он в воздухе болтается просто....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#299 

Сообщение admin »

работоспособность нужно с готовой системой проверять, а так только мультиметром померять, мультиметром можно проверить
сопротивление что подскажет или он полностью мертв, или чуть еще жив.
просто у них трабла бывает(когда он чуть жив)
что при прогреве рвется цепь, это только на машине проверить можно.
а если мертв полностью тогда мультиметр покажет обрыв цепи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#300 

Сообщение BoD »

s_r
Нужен моник чтобы проверить. Я чет про....имел. так зажигание нет ( наверное) смысла восстанавливать.

добавлено спустя 46 секунд:

Точнее впрыск в полной мере :)

добавлено спустя 16 секунд:

Точнее впрыск в полной мере :)

добавлено спустя 56 минут:

s_r
Нужен моник чтобы проверить. Я чет про....имел. так зажигание нет ( наверное) смысла восстанавливать.
Ответить