Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение sancho_76 »

Доброе время суток, форумчане! Проблема в следующем- не могу снять бензонасос , вернее он не вытаскивается из бака, похоже мешает датчик уровня топлива (оранжевый цилиндр). Вот его то я и не могу снять, помогите пожалуйста!

добавлено спустя 7 часов 23 минуты:

Всё-таки я его победил. Думаю у меня там уже "наколхозили", датчик уровня вынесли за пределы "стакана" в котором стоит насос, на насосе сетка наверно от какого-нибудь ваза. Всё это проделывал по причине неправильных показаний указателя уровня топлива, хотел разобраться что к чему. Результата нет - указатель по прежнему "врёт".
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

топливный не вытаскивается пока датчик не снимешь,и он как раз и должен опускаться мимо стакана!
а снимается очень просто:
в пазы втыкаешь две плоские отвертки и каким-нибудь воротком уперев в обе отв, прокучиваеш против часовой и все.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение maksimus »

Изображение
отверточки слегка сводил друг к другу, было легче откручивать.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

я отворачивал ручными тисками. где-то на форуме есть фото. поищи.
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#5 

Сообщение Wert »

Ребята, нужна ваша помощь....
В общем проблема такова: дохнут топливные насосы: сперва умер родной (симптомы перед этим были таковы: машина при движении и в прогретом до рабочей температуры состоянии дергалась, а затем и вовсе глохла...пока не остывала не заводилась); купили б/у насос от типки 1,6, установили, но симптомы остались те же....на сервисе сказали, что слабо давит нанос...ладно, нехотя но поверили, хотя сомнения по этому поводу до сих пор остаются: ведь насос на сервисе давил 0,9 атм...купили новый китайский насос: вчера завели машину, отец проехал на ней 20 м и машина заглохла - как оказалось умер насос...совсем умер....
вопрос: по каким причинам могут умирать насосы? как закрутить долбанную крышку при монтаже насоса в бак?)
планируем потратить 100 баксов на бошевский насос, но стремновато...вдруг тоже сгорит?...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

0,9 - нормальное давление. оптимальное 1,2-1,0 бар, и то полная мощность используется при максимальной нагрузке
... скорее всего бензонасос нормальный, ищи причину в другом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

это симтоматика не насоса, а ДПКВ
как заглохнет и небудет заводится смотри искру, без искры насос качать будет только пару секунд и только при включении зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Wert »

спасибо за ответы..нам тоже кажется, что это шалит что-то другое...под подозрением были ДТОЖ, ДПКВ ну и катушка зажигания у нас внешне очень некрасиво выглядит - ржавая вся )
но с этим разбираться придется чуть позже - два насоса точно умерло...мы напрямую подключали насосы к аккумулятору и опускали в бак - молчат, не гудят и не качают...
Россия
mades
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Раменское
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение mades »

Товарищи подскажите пожалуйста,топливный насос который в багажнике,должен издавать какие-нибудь звуки,при вкл. зажигания?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение pole »

да, кратковременно на 1-2 сек гудит при включении зажигания.
Россия
mades
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Раменское
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение mades »

pole писал(а):да, кратковременно на 1-2 сек гудит при включении зажигания.
а еще такой вопрос,он при каждом включении зажигания должен срабатывать,если машина с первого раза не завелась?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение slavyan »

незнаю,у меня постоянно крутит. :D
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
mades
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Раменское
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение mades »

slavyan писал(а):незнаю,у меня постоянно крутит. :D
то есть,при каждом включении зажигания,он должен срабатывать на 1-2 сек.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение slavyan »

не у меня мозг в машине не в порядке,он при вкл зажигания постоянно работает.должен работать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

mades писал(а):то есть,при каждом включении зажигания,он должен срабатывать на 1-2 сек.
при каждом включении зажигания насос должен коротко включаться,
тоесть при подаче питания к эбу(включение зажигания) происходит инициализация программы,
в этот момент насос должен сработать и затем отключиться.

если он не включается или включается через раз, подключи паралельно насосу лампочку, если лампочка будет всегда зажигаться а насос не всегда качать значит чтото с насосом.
Если и лампочка будет не всегда зажигаться значит чтото в системе неисправно до насоса, тесть проводка, реле или эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить