Электрический топливный насос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Подмотать изолентой штуцера фильтра, и шланга плотненько сядет... Понимаю - колхоз дичайший, но до капиталки дотянуть - самое оно. А проходимости фильтра хватало вполне на моторе 2.3, тем более дизель, там газы еще сильнее шпарят, так что на 1.6 справится.s_r писал(а):не тонковат ли в патрубках?
переходники мастырить придется...шланг то немалый в диаметре
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
нет, не паришься...именно от 9...не мною сделано.
Диджик висит,ЭБУ тоже есть...ДПКВ срезан на корню, ну и все оставшиеся фишки тоже.
Взят + (оранжевый) и к катушке, там далее коммутатор, блок ЭПХХ (уже мною поставленный), трамблер с датчиком холла.
Колхоз дикий, а что делать...было желание все восстановить...да не до этого сейчас.
Единственное ревизию провел по проводке и все на разъемы посадил да фишки с клеммами...а то было так тупо скручено
Диджик висит,
Взят + (оранжевый) и к катушке, там далее коммутатор, блок ЭПХХ (уже мною поставленный), трамблер с датчиком холла.
Колхоз дикий, а что делать...было желание все восстановить...да не до этого сейчас.
Единственное ревизию провел по проводке и все на разъемы посадил да фишки с клеммами...а то было так тупо скручено
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Так тебе не так уж много надо для восстановления. Самое дорогоеs_r писал(а):нет, не паришься...именно от 9...не мною сделано.
Диджик висит, ЭБУ тоже есть...ДПКВ срезан на корню, ну и все оставшиеся фишки тоже.
Взят + (оранжевый) и к катушке, там далее коммутатор, блок ЭПХХ (уже мною поставленный), трамблер с датчиком холла.
Колхоз дикий, а что делать...было желание все восстановить...да не до этого сейчас.
Единственное ревизию провел по проводке и все на разъемы посадил да фишки с клеммами...а то было так тупо скручено
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
померь сопротивление!s_r писал(а):а ДПКВ есть кстати, сегодня под капотом все вымывал и увидел его...среди проводов
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
работоспособность нужно с готовой системой проверять, а так только мультиметром померять, мультиметром можно проверить
сопротивление что подскажет или он полностью мертв, или чуть еще жив.
просто у них трабла бывает(когда он чуть жив)
что при прогреве рвется цепь, это только на машине проверить можно.
а если мертв полностью тогда мультиметр покажет обрыв цепи.
сопротивление что подскажет или он полностью мертв, или чуть еще жив.
просто у них трабла бывает(когда он чуть жив)
что при прогреве рвется цепь, это только на машине проверить можно.
а если мертв полностью тогда мультиметр покажет обрыв цепи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
s_r
Нуженмоник чтобы проверить. Я чет про....имел. так зажигание нет ( наверное) смысла восстанавливать.
добавлено спустя 46 секунд:
Точнее впрыск в полной мере
добавлено спустя 16 секунд:
Точнее впрыск в полной мере
добавлено спустя 56 минут:
s_r
Нуженмоник чтобы проверить. Я чет про....имел. так зажигание нет ( наверное) смысла восстанавливать.
Нужен
добавлено спустя 46 секунд:
Точнее впрыск в полной мере
добавлено спустя 16 секунд:
Точнее впрыск в полной мере
добавлено спустя 56 минут:
s_r
Нужен