Электрический топливный насос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#331 

Сообщение tallman »

достань насос из колбы и разбери пластиковый сетчатый кожух вокруг него. на самом насосе, если он родной, нет сетки, получается, что он сам стоит внутри сетки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#332 

Сообщение BUNDESWEHR »

Решил не открывать новую тему, а спросить здесь. Перестало авто заводиться и работать на бензине. Все было гуд, но утром при морозе 22 градуса завести не смог, хотя вспышки в цилиндрах были. Позже и вспышки пропали( На газу заводится и едет отлично. Но хочется оживить моник для пуска и прогрева на сильном морозе. Бензин с обратки моника в бутылку льет. Бензонасос "в тупик" качает 1,5-2 при включении зажигания и 2,5 бара при маслании стартером (проверял двумя разными манометрами). Разбирал и протирал РДТ. Сопротивление форсунки около 1,2 Ома. Провода в крышке форсунки целые. При подаче 10 Вольт трещит. На разъеме к форсунке появляется при пуске около 6 В потом падает до 4 В. Показания ДТВ нормальные. Похоже просто заклинена игла форсунки и электромагнит не может ее открыть. Когда ехал из гаража подумал: Может поэтому сверху на крышке форсунки следы от постукивания рукояткой отвертки? Может предыдущий владелец так лечил подклинившую иглу?
Вопрос: Такое бывает? Как-то на форуме ничего похожего не встречал. И должно ли быть заметно визуально движение иглы при подаче напряжения на снятую форсунку?
Сильно не пинайте если что-то неправильно понимаю, так как в прошлом 17 лет на дизелях откатался, а с моником только начинаю разбираться.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#333 

Сообщение Типосятина »

BUNDESWEHR
2.5 при маслании стартером для моника дохрена... Там 1.0 должно быть +/- 0.1 бар.
Та и подачей 10В на форсунку её вполне можно было приговорить...
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#334 

Сообщение BUNDESWEHR »

Прям знал что будет такая категоричная фраза :D
Но, мотор заводился и работал с ЭТИМ бензонасосом. Увеличить нагнетаемое давление он сам не мог. Цифры странные, поэтому замерял с двумя разными манометрами по 2 раза.
Не встречал нигде упоминания, чтобы форсунка сгорела от 12 В, хотя люди пробовали ее убить :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#335 

Сообщение Типосятина »

Давление могло увеличить забитая или пережатая обратка...
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#336 

Сообщение BUNDESWEHR »

Написано: бензонасос качает "в тупик", т. е. в присоединенный манометр. А 1 бар должно быть при присоединении манометра через тройник??? :shock:
Тогда при пережатой обратке действительно должно быть давление выше.
В любом случае речь могла бы идти о переливе бензина. А в моем случае сухо при нормальном/повышенном напоре бензонасоса.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#337 

Сообщение Alex6668 »

Может рдт?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#338 

Сообщение BUNDESWEHR »

При замерах давления бензин, выливающийся из напорного бензошланга при отсоединении манометра сливал в моник. Потом заводил движок на ЭТОМ бензине.
+Судя по тому, что на газу отлично заводится и работает - искра есть.
Я ж писал: сухо, т. е. форсунка не брызгает, не льет, не распыляет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#339 

Сообщение tallman »

резистор форсунки не окислен?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#340 

Сообщение Alex6668 »

Согласен по форсунке. Ещё, вдруг рдт накрылся?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#341 

Сообщение BUNDESWEHR »

Сегодня проверил форсунку. На снятой кстати заметно как игла поднимается на полмиллиметра с подачей 12В. 9В - не открывается. На установленной при подаче 12В и включенном зажигании есть впрыск! Заклинивание иглы не подтвердилось.
Получается форсунка у меня 12 вольтовая и балластного резистора нет? Где посмотреть его фото?
Цеплял лампочку на разъем к форсунке и крутил стартером - не горит и не моргает. Но при подключении тестера - цифры прыгают от 0 до 13В. Не понимаю как такое может быть. Что я делаю не так?
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#342 

Сообщение BUNDESWEHR »

Спасибо, Сергей! Плохой контакт был на балластном резисторе. Теперь движок работает и на бензине.
Долго искал резистор под капотом :D Думал он на моторном щите где-то близко, а он спереди между основным радиатором и правой фарой оказался! А в ТТ он где стоит?
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#343 

Сообщение BUNDESWEHR »

Я подумал, что в Фиорино он стоит на очках для охлаждения, но в ТТ он на щите. Странно...
Ответить