Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Чилинтано »

Здоавствуйте господа автолюбители!!!Выполнил все что вы писали....Но!Результата не какого!!!Насос качает ставили его на рабочую машину,моник тоже автомобиль заводится и работает устойчиво даже лучше чем на своем радном....следовательно что насос и моник исправны,как писал выше заливаем в моно бензин авто мое заводится но не надолго.Стали смотреть разьемы на целостность,автомобиль стоял пол года.Вычитав одну вашу статейку по самодиагностике, стал выполнять следующие процедуры:
1. включил зажигание
2. отсоединил разьем от ДПДЗ при этом датчик холостого хода не как "не отреагировал" (его клапан должен был убраться во внутарь)
3.подсоединил разьем ДПДЗ обратно такая же история.
Из за чего может это быть???? Есть ли у кого электрическая схема?Была у меня книжка по фиату темпра все до мелочей было вней описано проблем не знал, положил ее брату в машину и больше ее не видел.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение user11 »

Массовые провода на коллектор смотрели?
Да и какой впрыск? Сделай хоть фото?
Делов отзвонить всю проводку на 1 час взять провод метра 1,5-2 длинной
Определится что за впрыск
распечатать или переписать на бумажку исходные данные по системе впрыска брать тут http://www.fiat-tipo.ru/forum22,%D0%A2% ... D1%8B.html
В разделе "важные темы"
Скинуть разъем с ЭБУ
Взять мультиметр один щуп удлинить проводом и протянуть под капот подключаем к нужному выводу второй к нужному контакту в ЭБУ так проверить всю проводку.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение А.М »

Чилинтано писал(а): 1. включил зажигание
2. отсоединил разьем от ДПДЗ при этом датчик холостого хода не как "не отреагировал" (его клапан должен был убраться во внутарь)
Чилинтано, родной, тебе конкретно пишут что сделать, а ты о своём, как-будто вообще не читаешь.

По пункту 2, рхх при отсоединении и подсоединении штеккера дпдз не должен двигаться! Где ты это вычитал...

Сделай вот что:
1- сними с моника шланг подачи топлива, засунь в бутылку и включи зажигание, пойдёт ли кратковременно бензин?
2- тоже самое при включении стартера, будет ли постоянно идти бензин?
3- Проверь вольтметром или лампочкой приходит ли при вращении стартера ипмульсное напряжение на форсунку(на штеккер форсунки)
-если не приходит, проверяй всю проводку согласно этой схеме
http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256

-если приходит, то проблема в либо в форсунке, либо в том что забился регулятор давления топлива грязью, либо до форсунки не приходит напрядение.
4- ответь на вопрос, не перепутаны ли штеккера местами рхх, и форсунка.

Работа рхх и мозга проверяется так:

Проверка рхх без приборов.

Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться(покрутив туда сюда заслонку). Вот такая элементарная, но показательная проверка.
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
Найти проблему в Вашем случае, это не сложно, тут либо форсунка, либо проводка, либо мозг. Вычисляется всё элементарно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

Чилинтано писал(а):Выполнил все что вы писали....Но!Результата не какого!
а результата скорей всего и небудет... так как все зависит от ого насколько правильно ты читаеш сообщения.

мне надо было всего лиш узнать идет ли питание на насос во время вращения стартером для того чтоб сказать тебе что делать дальше...
Чилинтано писал(а):Насос качает ставили его на рабочую машину,моник тоже автомобиль заводится и работает устойчиво даже лучше чем на своем радном....следовательно что насос и моник исправны,как писал выше
а проводку не пробовал перекинуть с машины на машину...? :lol:
у тебя два варианта осталось или эбу или проводка...
хотя если проводка тогда вариантов предпологаю будет опять много...

Чилинтано если нехочеш делать способом как я описал делай так тебе другие люди пишут, так даже легче и проще:
А.М писал(а):Сделай вот что:
1- сними с моника шланг подачи топлива, засунь в бутылку и включи зажигание, пойдёт ли кратковременно бензин?
2- тоже самое при включении стартера, будет ли постоянно идти бензин?
ответь нам на эти два вопроса, это нужно для того чтоб мы знали что тебе ответить и чтоб тебе же легче и быстрее найти поломку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Чилинтано »

Христос воскрес.!Мастер спасибо за схему,и всем за помощь!!!!Вызывал спецов по электрике чтоб прозвонили проводку они сказали что мозг умер но они особого доверия не внушил.Пока они занимались с авто я просматривал форум и прочитал что из за ДТОЖ может так же не заводиться.потому что когда крутишь стартер с моника капает бензин...Подскажите с каких авто подходят такие ДТОЖ.Мне с трудом вериться что мозг у машины умер,если это была бы машина нашего производства и согласился с вердиктом мастеров....Может я себя утешаю не знаю,может себе нужно мозг поменять....до фиата был ваз 21111 инжектор махом находил неисправности,а тут засада какая та...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Чилинтано писал(а):Может я себя утешаю не знаю,может себе нужно мозг поменять
Даже незнаю что тебе написать... :(
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение user11 »

А.М писал(а):По пункту 2, рхх при отсоединении и подсоединении штеккера дпдз не должен двигаться! Где ты это вычитал...
У меня при снятии разъема ДПДЗ РХХ задвигается вначале до упора потом выдвигается немного. Попробуйте сами. Я так понимаю так ЭБУ пытается проверить обрыв цепи ДПДЗ или попадание на протертый слой
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение ROS »

Я же говорил, проблема как у меня была. при прокрутке стартером с форсунки бензин капал но заводился только если заливал в моник бензин. И вот что было: НЕ срабатывал рхх (при включении зажигания шток рхх должен выдвиг аться открывая заслонку). Я не знал как должно было все происходить... долго мучался и искал причину. Когда я уже дошел до ковыряния в эбу, один хороший человек с форума сказал что есть там одна микросхема которая отвечает за работу рхх и что она может быть пробиита. Померял тестером и оказалось что есть кз между ногами микросхемы. Итог – на замену. В теме есть ссылка на топик с инструкцией. Спаял. Подключил. Рхх показал признаки жизни начав хаотично заезжать– выезжать. Испугался, что криво спаял, но все было странным, потому что если я дергал за косу проводов слева, то рхх прекращал дергаться и становился в исходное. В итоге нашел обрыв провода в шекере дтож. От дтож идет информация о температуре двигателя к эбу, а с эбу идет импульс на рхх, на сколько повернуть заслонку для холодного запуска. Если дтож не исправен или обрыв провода (кстати если повод облмлен внутри изоляции он может прозваниться, но при езде от вибрации будет глючить, так что при прозвонке подергайся за провода.), заслонка будет в одном положении. Если рхх никак не реагирует (как описано постом выше), то лезь в эбу или ставь с рабочей машины. Но все равно сначала проверка всех датчиков на сопротивление, всю проводку и массу на целостность.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение А.М »

Чилинтано

Проверь то что написали, сам, с такой проверкой справится и ребёнок.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Чилинтано »

День добрый!!!Сегодня разобрал ЭБУ, возле радиатора обнаружил транзистор подгоревший (если ЭБУ развернуть разьемом к себе то транзистор будет с лева прижатый железной пластиной к стенке радиатора) их стоят четыре штуки который згорел маркировка его не читается у остальных трех BDX53CS1 ,я думаю что и у сгоревшего такая же.,Я не ошибаюсь?Надеюсь что нашел причину своего "гемороя". Да! Если кто разбирал как отжать пластину чтоб не поломать ее,или подскажите как лучше заменить не исправную деталь в ЭБУ????Чтоб не опытной рукой не кончить ЭБУ до конца... :o

добавлено спустя 13 минут:

Разобрал склепки срезал,отсоединил плату от радиатора и транзистор не такой по страению,два крайние с семью ношками, по середине с тремя ношками,вот теперь не задача!?!Два крайних одинаковы или нет?? :(

добавлено спустя 7 минут:

Транзистор который обгорел с верху фирма сименс с боку №9032(какой за место него можно поставить) и при чательном осмотре он один с семью ношками :?
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение VITAL »

Здравтвуйте,у меня такая проблема,сел аккумулятор я его зарядил,а авто не заводится,проверил искра есть,выкрутил свечи,а они все залитые,пропалил поставил начал заводить и ничего,а свечи опять залиты,подскажите чего заливает свечи?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#72 

Сообщение user11 »

Чилинтано писал(а):Транзистор который обгорел с верху фирма сименс с боку №9032(какой за место него можно поставить) и при чательном осмотре он один с семью ношками
Это не транзистор, слева на семи ногах стоит микросхема управления РХХ
TLE4202 или В57542 они аналоги найдешь просто поменяй нет заменить на две TDA2030 как? Покури эту тему со страницы 3 все расписано
Далее стоят два транзистора у них 3 ноги и крайняя справа микросхема стабилизатора напряжения на 5В с функцией Reset на 5 ногах
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение ROS »

VITAL писал(а):Здравтвуйте,у меня такая проблема,сел аккумулятор я его зарядил,а авто не заводится,проверил искра есть,выкрутил свечи,а они все залитые,пропалил поставил начал заводить и ничего,а свечи опять залиты,подскажите чего заливает свечи?
рхх работает?
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Чилинтано »

Спасибо!!!Завтра попробую перепоять.А сколько стоит ДТОЖ и от каких авто он подходит (от фольца В-3 или гольфа 2 до 1991г подойдет).За компанию поменять....и не думать о нем (ДТОЖ)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

VITAL писал(а):искра есть,выкрутил свечи,а они все залитые
какая система стоит, две катушки зажигания или трамблер?
искру где проверял на центральном или на свечах?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить