Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#106
Сообщение
yuranltd » Ср 31.08.2011 16:53
mmm_michael
ДПКВ у него проверить сопротивление должно быть 680-800 Ом. По диджиплексу так сразу сказать нельзя надо схему поглядеть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#107
Сообщение
slavyan » Ср 31.08.2011 22:36
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
serega11
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#108
Сообщение
serega11 » Вс 09.10.2011 10:24
Привет всем. У меня проблема форсунка не вливает бензин.
форсунку проверял отдельно работает.
замерял напрежение на разёме форсунке около 4в.
темпра 1,6 SPI -Jetronic A2.2
serega11
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#109
Сообщение
Fairfox » Вс 09.10.2011 11:42
serega11 писал(а): Привет всем. У меня проблема форсунка не вливает бензин.
форсунку проверял отдельно работает.
а как "проверял отдельно"?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#110
Сообщение
admin » Вс 09.10.2011 13:49
serega11
искра есть?
admin
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#111
Сообщение
user11 » Вс 09.10.2011 15:49
Массовые провода на коллекторе смотрел?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
serega11
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#112
Сообщение
serega11 » Вс 09.10.2011 16:32
подовал напрежение прямо на форсунку открывается, искра есть
провода вроде впорядке, может мозг глючит?
serega11
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#113
Сообщение
user11 » Вс 09.10.2011 17:24
serega11 писал(а): вроде впорядке,
Вроде не пойдет надо быть точно уверенным.
Вариантов не так много
1.Массовые провода на коллекторе в обрыве
2. Провода от
ЭБУ до форсунки включая резистор
3. Само
ЭБУ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
serega11
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#114
Сообщение
serega11 » Вс 09.10.2011 19:07
провода впорядке 100%
авот эбу под вопросом, можно ли его как нибуть проверить или хотяб какие нибуть признаки.
serega11
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#115
Сообщение
Fairfox » Вс 09.10.2011 19:11
эбу вскрыть, и зачастую там глазами видно сгоревшие детали
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#116
Сообщение
user11 » Вс 09.10.2011 19:54
А если не видно то на плате нужно померить транзистор на предмет пробоя. Стоит на радиаторе имеет три ноги.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
serega11
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#117
Сообщение
serega11 » Вс 09.10.2011 20:41
спасибо попробую разобрать может что нибуть найду
serega11
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#118
Сообщение
admin » Вс 09.10.2011 20:50
serega11 писал(а): провода впорядке 100%
может не втему, но немного поражает такая уверенность...
хотя если намерял 4 вольта на форсунке это похоже действительно на пробой транзистора в
эбу .
admin
ИльяМ
Пользователь
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#119
Сообщение
ИльяМ » Ср 09.11.2016 12:22
дайте кто нибудь схему подключения форсунки?
ИльяМ
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#120
Сообщение
Типосятина » Ср 09.11.2016 12:41
ИльяМ
В соседней теме про глюки моновпрыска s_r сегодня в 11:01 специально для тебя выложил схему моновпрыска... Цветную, разжеванную по самое не могу...
Типосятина