Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Ezh »

у меня такая ситуация товарищи!!!На прогретом двигателе не заводиться иногда,Погазуешь (как на карбюратарах зальешь бензинчику) заводится но обороты не держит дашь ей оборотов до 4000 все ок.обороты на ХХ держаться!В чем может быть дело???
Россия
sonar
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.05.2011
Откуда: Сочи
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение sonar »

Доброго времени суток! Машина заглохла при езде и не хочет заводиться. Пол дня провозился, завелась, но на холостых работает с провалом, на 1500 оборотов выравнивается и начинает правильно работать, а сбросить на холостые - повторяется заново! А в конце не захотела заводиться! Ничего не понимаю, что хочет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

Wetall
как заглохнет сразу меряй сопротивление ДПКВ.

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

Ezh
меряй ДТОЖ, также проверь клапан адсорбера на предмет пробитости.

sonar писал(а):Пол дня провозился, завелась
что конкретно делал? искра топливо есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Wetall
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.07.2011
Откуда: Черняховск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Wetall »

admin писал(а):Wetall
как заглохнет сразу меряй сопротивление ДПКВ.
Спасибо!А где он находится? на блоке возле коробки передач?

поредактировал а то цитата в цитате. админ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение admin »

да.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sonar
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.05.2011
Откуда: Сочи
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение sonar »

клапан адсорбера как проверить? ДПКВ померял, вроде рабочий. Сейчас или заводится как трактор или нормально, или не заводится вообще! :roll:

добавлено спустя 15 минут:

А разве ДПКВ бывает возле коробки? Он ведь смотрит на шкив ГРМ.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#97 

Сообщение Fairfox »

sonar писал(а): А разве ДПКВ бывает возле коробки? Он ведь смотрит на шкив ГРМ.
это зависит.
может стоять и рядом со шкивом коленвала, и рядом с маховиком
Россия
sonar
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.05.2011
Откуда: Сочи
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение sonar »

У меня на шкив ГРМ смотрит, прикольно, значит бывает и наоборот
Последний раз редактировалось sonar Пн 15.08.2011 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Wetall
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.07.2011
Откуда: Черняховск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Wetall »

Датчик снял(там пальчик металлический и магнитится.верно?был в грязный.протер на место поставил.завелась хорошо.работала ровно но не долго.отсекает плюс на форсунку и все.точно незнаю как мерить сопротивление.в положении для прозванивания была цифра 643(на холодную.до запуска).несколько раз машину завел.немного прогрелась и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох :?
терь самое главное ГДЕ ЕГО КУПИТЬ,ЕНТОТ ДАТЧИК
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#100 

Сообщение admin »

Wetall писал(а):и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох
кто такой этот аккпб?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#101 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):кто такой этот аккпб?
я так понял что он докрутился пока аккумулятор у него помер
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Wetall
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.07.2011
Откуда: Черняховск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Wetall »

Так точно.Это аккумуляторную батарею я так обозвал. :wink:

добавлено спустя 6 часов:

Машина заработала.все оказалось довольно просто,или наоборот.Гнилая проводка всему виной,а именно проводок идущий на сопротивление форсунки.С виду ничего подозрительного,а внутри провода чернота.
Спасибо всем. Удачи на дорогах и под капотом)))
А сопротивление я неправильно вначале мерил.Датчик положения коленвала рабочий.При правильной проверке сопротивление было 765
Ukraine
mmm_michael
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение mmm_michael »

Всем доброе время суток.
Вот и меня постигла неудача. :) Вчера поставил машину, а сегодня утром не заводится. Стоит карб от жиги вместо моника (до меня поставили, все никак руки не доходят вернуть моник взад). Первым делом проверил поступает бензин или нет (все норм, пока крутил - свечи позаливал). Дальше времени уже не было, опаздывал, но успел проверить что нет искры на центральном проводе с катушки. Подскажите пожста алгоритм проверки искры по пунктам (чтобы не ковыряться везьде где только можно и не тратить зря время), т.е. например 1) проверить саму катушку (вначале сопротивления первички и вторички и какие они должны быть, потом как проверить что на первичку приходит напряжение и какое, по идее 12в) 2) если все нормально с катушкой - проверить проводку до дигиплекса? между катушкой и дигиплексом - на какие контакты? 3) датчик коленвала - где он? :( двиг 1.4 160.А1.046, как хоть выглядит? (говорят в коробке, там фишка спереди есть возле пробки заливной по идее, но это я так понял задний ход).
вобщем благодарен любым советам. :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#104 

Сообщение yuranltd »

mmm_michael
для начала просто проверь искру а датчик коленвала находится не спереди а позади.если смотреть на распределитель вниз за коробку должен увидеть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
mmm_michael
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4i 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение mmm_michael »

спс. так я так и написал, что на центральном проводе с катушки искры уже нет. я и спрашиваю, как проверить катушку, как проверить проводку (с каких контактов дигиплекса идет на катушку), как проверить ДПКВ.
Ответить