Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#76 

Сообщение user11 »

Чилинтано писал(а):А сколько стоит ДТОЖ и от каких авто он подходит
Прежде чем менять какой нибудь датчик нужно убедится в его неисправности, а так деньги на ветер. Если проводка неисправна то датчики хоть заменяйся. Сделать вначале чтоб РХХ заработал.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
VITAL
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.04.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение VITAL »

admin писал(а):
VITAL писал(а):искра есть,выкрутил свечи,а они все залитые
какая система стоит, две катушки зажигания или трамблер?
искру где проверял на центральном или на свечах?
трамплер,а искру я проверял на свечах,может слабая?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

не я не про слабую искру мне иногда надо знать некоторые моменты
для того чтоб знать какую схему смотреть, ато у этих MPI IAW много разновидностей да еще и с подвидами, если трамблер значит клапанов у тебя 8 должно быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Rogdai »

Привет всем. У меня проблема с топливной-бензонасос качает а бензин в моник не поступает. Что может быть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#80 

Сообщение admin »

топливный фильтр забит,
фильтр находится под машиной в районе заднего правого колеса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Rogdai »

Топливный фильтр поменял месяц назад.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение pole »

Значит проверяй бензонасос и подходящие к нему трубки, а так же сам пластиковый стакан с сеткой в который вставлен бензонасос.
Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Rogdai »

Хорошо. Буду разбираться. Сделаю отпишусь. Спасибо всем!

добавлено спустя 10 часов 26 минут:

Что то у меня творится неладное. Поменял бензонасос, проверил поэтапно всю систему от бензонасоса до моника - топливо поступает. Машина запускается, но минут через 20-30 езды двигатель теряет обороты и глохнет. Поначалу думал что опять бензонасос. Затем снял шланг подачи топлива в моник, топливо поступает, но машина всеравно незапускается. Налил чуть бензина в моник - запустилась (но при этом я уже минут тридцать простоял, машина чуть подостыла). Вот доехал домой и пытаюсь разгадать эту загадку. Может какой датчик перегревается? Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Заранее Всем благодарен за помощь.

добавлено спустя 13 часов 16 минут:

Сегодня утром запустил двигатель - всё нормально. Работал на холостых пока не набрал рабочую температуру, потом я заглушил.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Stopchik »

Rogdai писал(а):Машина запускается, но минут через 20-30 езды двигатель теряет обороты и глохнет. Поначалу думал что опять бензонасос. Затем снял шланг подачи топлива в моник, топливо поступает, но машина всеравно незапускается.
Значит нет искры. Возможно, катушка при нагреве глюкавит или ДПКВ. Так же может быть проблема в дигиплексе, но это маловероятно. Ещё передёрни все разъёмы, относящиеся к системе зажигания.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Rogdai »

Кажется я сильно увлёкся топливной системой, а про систему охлаждения позабыл. Сегодня обратил внимание на то, что машина глохнет только при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов. Стал проверять систему охладения и обнаружил что глючит термостат, когда антифриз идёт только по малому контуру и как только он нагревается прекращается подача топлива в моник. У нас в машинах что специально так мозги прошиты?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Stopchik »

Rogdai писал(а):когда антифриз идёт только по малому контуру и как только он нагревается прекращается подача топлива в моник. У нас в машинах что специально так мозги прошиты?
Если честно, то первый раз слышу о такой программной защите... :shock:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение user11 »

Stopchik писал(а):Если честно, то первый раз слышу о такой программной защите.
Ее и нет ЭБУ данные о температуре берет с ДТОЖ , надо еще проверить и ДПДЗ.
В прогреве заслонка закрывается и ползунки могут попасть на протертый слой и машина глохнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение pole »

Могу ошибаться, но была похожая ситуация только не связанная с прогревом двигателя. Примерно месяц катался в таком режиме, что машина внезапно глохла и завести не мог. И искра была и бензин поступал в моник(как выяснилось потом иногда). Вытащил бензонасос со всеми потрахами и положил в ведро. Включаю зажигание и насос работает , обратку тоже в ведро окунул. Ставлю назад насос в бензобак,включаю зажигание и ноль-бензин в моник не поступает. Экзикуция продолжалась часа 2. После очередного погружения бензонасоса в бак авто завелся и работал- к тому времени был установлен тройник с манометром и контролировалось давление перед моником и давление дернулось -авто заглох. На фишке которая подключается к бензонасосу за круглой пластиковой крышкой в бензобаке был обрыв провода (-) в 3 мм от самой клееммы был живой 1 волосок провода,хотя сверху изоляция была нормальная. Перепаял клемму и только в путь!
Россия
Wetall
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.07.2011
Откуда: Черняховск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Wetall »

Не заводится внезапно...Не знаю с чего начать.похоже что на форсунку не приходит плюс.Проверял контролькой крутя стартер.На каолпачек приходит 4-ре провода(два белых два черных)на нижнем черном плюс есть(если машина работает).сегодня не завелась.плюса небыло.
Помогите пожалуйсто.Где его искать.ентот плюс
P.S
и вот ещё что.машина через день может завестись и работает нормально.бывает дернется пару раз и все.в том что с электрикой связана проблема в этом я уверен
Ukraine
Rogdai
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Феодосия
Авто: Fiat Tempra 1,6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Rogdai »

Stopchik писал(а):Если честно, то первый раз слышу о такой программной защите...
Вся проблема оказалась в термостате, его заклинило. Антифриз гонялся только по малому кругу и когда температура поднималась до 90 градусов прекращалась подача топлива в моник (специально разбирал моник и проверял), а когда движок остывал до 50 градусов машина заводилась с полаборота. Снял термостат, промыл и проверил в кастрюле с горячей водой - работает. Поставил на место и сегодня по жаре, в городе, накатал 40 км - всё в порядке. Думаю промыть всю систему охлаждения и наверное поменяю термостат.
Последний раз редактировалось Rogdai Пт 29.07.2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить