Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение user11 »

Насколько помню (надо проверить) у ТДА на радиаторе минус и все остальные МС сидят через термопрокладки. Так что проверь, что на радиаторе ТДА и что на радиаторе может быть, чтобы не было фейерверка и в принципе можно и без прокладок на КПТ я перестраховался
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение ROS »

так вот как узнать нужна ли токаизоляция? попробовать разобрать бокс на месте родной МС ... Черевато повредить другие компоненты. На мс на задней стороне пластинка алюминевая которая замкнута с одной ногой. значит должна быть заземлена? ну в общем я запутался. никогда не касался таких дел. )
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#48 

Сообщение user11 »

Прибором один щуп куда помечено стрелкой КЗ по идее должно быть с 3 ногой ТДА если так то на радиаторе масса.
Далее щуп на радиатор и на дорожку где масса в самом ЭБУ если КЗ то можно ставить без прокладок. У меня радиатор изолирован от массы и питания, сделано скорее для предотвращения КЗ в случае пробоя изоляционных прокладок под транзисторами и стабилизаторами, потому и поставил, но в принципе если даже радиатор изолирован от всего то можно и поставить без прокладок, но лучше с ними, в качестве прокладки подойдет слюда. Все должно продаваться в радиомагазинах, стоит копейки. Ты где брал ТДА?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение ROS »

да, кз на 3 ю ногу тда. сам радиатор замыкает на 25 ногу эбу. получается, радиатор - масса.
тда на радиорынке. слюда есть. но как ты говорил если радиатор - масса, то изоляция не нужна.

добавлено спустя 4 часа 4 минуты:

поставил. не завелась. но отклик рхх есть и ничего не взоовалось - уже хорошо! суть делп такова: когда отсоединяю дпзд, шток задвигается, концевик отпускается, шток отъезает чуть обратно (в исходное). присоединяю дпзд - шток выезжает,но не до канца и если я шевелю разъем дпзд, то шток туда сюда ездит. буду проверять контакты колодки...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#50 

Сообщение user11 »

ROS писал(а): когда отсоединяю дпзд, шток задвигается, концевик отпускается, шток отъезает чуть обратно (в исходное). присоединяю дпзд - шток выезжает,но не до канца
Он выезжает ровно настолько насколько нужно согласно показаниям ДТОЖ, ДТВВ, и ДПДЗ и если он двигается значит собрал правильно и РХХ работает.
Проверь все. Искру на свечах и свечи, качает ли насос, провода до форсунки, Даже с неработающими ДТОЖ и ДТВВ можно завестись туго но можно.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Вит »

От ДТОЖ когда прогреится толку почти никакова нет я сымал и норм работает ток обороты чуть плавают.....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

Вит писал(а):От ДТОЖ когда прогреится толку почти никакова нет я сымал и норм работает ток обороты чуть плавают.....
это естественно, так при "пропаже" датчика ОЖ эбу ставит температуру по умолчанию, тоесть 80c°
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Вит »

Ааа понятно, а то я новый се купил приехал(90С) пока старый вынимал у меня контактная группа гнилая отвалилась, выворачиваю а он на 18, а я купил он на 12, ввернул туда болт поехал к токарю вот и заметил что толку от него ноль когда мотор горячий)
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение ROS »

все ребята я завелся! кроме пробитой микрухи был переломан проводок на дтож. хх вроде в норме. потом отпишу полробности, а то стелефона. Всем спасибо за помощь
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Чилинтано »

Здравствуйте!У меня такая проблема!Купил моник от wv В-3 поставил,авто не заводиться хотя моник с рабочий ,бензин поступает,искра есть,если чуть чуть налить бензина в моник то машина заводиться на 2 секунды и глохнет!
В чем беда подскажите,может из за датчика положения кол.вала такая байда быть.?
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ROS »

Ну прямо как у меня было )) Читай тему. Проверяй работу рхх и дтож (особенно провода)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

Чилинтано писал(а):В чем беда подскажите,может из за датчика положения кол.вала такая байда быть.?
неможет такого быть, ДПКВ тут не причем, так как при наливке бензина искра есть, так как заводится на несколько секунд.

сделай следующее:
1. подключи вместо бензонасоса лампочку
2. включи зажигание и посмотри лампочка должна коротко загореться и потухнуть.
3. вращай стартером, при этом лампа должна загореться и гореть столько сколько вращаеш.
(мне это нужно знать не для того чтоб узнать идет ли бензин а для того чтоб узнать что делает в данный момент твой ЭБУ)
мне нужно знать как ведет себя лампа во 2 и 3 пункте.

еще вопрос почему сменил моник? какие проблемы были до этого?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Чилинтано »

Здравствуйте!Подскажите,в чем причина!Поменял моник на Темпта не могу завести машину,при повороте ключа зажигания датчик холостого хода не как не риагирует,хотя проверяли он исправен и весь моник тоже.,искра,бензин есть,заливали бензин во внутарь моника машина заводиться пока не израсходует налитый бензин.Мне сказали что нужны новые мозги на авто,из за них не идет сигнал на открытие форсунки....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

Чилинтано писал(а):Подскажите,в чем причина!
Для тех кто в танке,
я не господь-бог да и на кофейной гуще гадать неумею,
мне чтоб узнать в чем причина нужна информация от тебя
либо от других адекватных людей которые могут выполнить те действия с твоей машиной
которые я описал в "Сообщение #57".

добавлено спустя 3 минуты:

во блин с твоей внимательностью...
разъемы форсунки и РХХ не перепутали часом?
какие цвета проводов на разъеме форсунки?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#60 

Сообщение slavyan »

а у тебя насос хоть качает?смотри давление,и при чем тут рхх?!,форсунка хоть как работает,если работает?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить