Прежде чем менять какой нибудь датчик нужно убедится в его неисправности, а так деньги на ветер. Если проводка неисправна то датчики хоть заменяйся. Сделать вначале чтобЧилинтано писал(а):А сколько стоит ДТОЖ и от каких авто он подходит
Не заводиться, внезапно....
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не я не про слабую искру мне иногда надо знать некоторые моменты
для того чтоб знать какую схему смотреть, ато у этихMPI IAW много разновидностей да еще и с подвидами, если трамблер значит клапанов у тебя 8 должно быть.
для того чтоб знать какую схему смотреть, ато у этих
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
топливный фильтр забит,
фильтр находится под машиной в районе заднего правого колеса.
фильтр находится под машиной в районе заднего правого колеса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хорошо. Буду разбираться. Сделаю отпишусь. Спасибо всем!
добавлено спустя 10 часов 26 минут:
Что то у меня творится неладное. Поменял бензонасос, проверил поэтапно всю систему от бензонасоса до моника - топливо поступает. Машина запускается, но минут через 20-30 езды двигатель теряет обороты и глохнет. Поначалу думал что опять бензонасос. Затем снял шланг подачи топлива вмоник , топливо поступает, но машина всеравно незапускается. Налил чуть бензина в моник - запустилась (но при этом я уже минут тридцать простоял, машина чуть подостыла). Вот доехал домой и пытаюсь разгадать эту загадку. Может какой датчик перегревается? Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Заранее Всем благодарен за помощь.
добавлено спустя 13 часов 16 минут:
Сегодня утром запустил двигатель - всё нормально. Работал на холостых пока не набрал рабочую температуру, потом я заглушил.
добавлено спустя 10 часов 26 минут:
Что то у меня творится неладное. Поменял бензонасос, проверил поэтапно всю систему от бензонасоса до моника - топливо поступает. Машина запускается, но минут через 20-30 езды двигатель теряет обороты и глохнет. Поначалу думал что опять бензонасос. Затем снял шланг подачи топлива в
добавлено спустя 13 часов 16 минут:
Сегодня утром запустил двигатель - всё нормально. Работал на холостых пока не набрал рабочую температуру, потом я заглушил.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Значит нет искры. Возможно, катушка при нагреве глюкавит илиRogdai писал(а):Машина запускается, но минут через 20-30 езды двигатель теряет обороты и глохнет. Поначалу думал что опять бензонасос. Затем снял шланг подачи топлива в моник, топливо поступает, но машина всеравно незапускается.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Кажется я сильно увлёкся топливной системой, а про систему охлаждения позабыл. Сегодня обратил внимание на то, что машина глохнет только при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов. Стал проверять систему охладения и обнаружил что глючит термостат, когда антифриз идёт только по малому контуру и как только он нагревается прекращается подача топлива в моник . У нас в машинах что специально так мозги прошиты?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ее и нетStopchik писал(а):Если честно, то первый раз слышу о такой программной защите.
В прогреве заслонка закрывается и ползунки могут попасть на протертый слой и машина глохнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Могу ошибаться, но была похожая ситуация только не связанная с прогревом двигателя. Примерно месяц катался в таком режиме, что машина внезапно глохла и завести не мог. И искра была и бензин поступал в моник (как выяснилось потом иногда). Вытащил бензонасос со всеми потрахами и положил в ведро. Включаю зажигание и насос работает , обратку тоже в ведро окунул. Ставлю назад насос в бензобак,включаю зажигание и ноль-бензин в моник не поступает. Экзикуция продолжалась часа 2. После очередного погружения бензонасоса в бак авто завелся и работал- к тому времени был установлен тройник с манометром и контролировалось давление перед моником и давление дернулось -авто заглох. На фишке которая подключается к бензонасосу за круглой пластиковой крышкой в бензобаке был обрыв провода (-) в 3 мм от самой клееммы был живой 1 волосок провода,хотя сверху изоляция была нормальная. Перепаял клемму и только в путь!
- Wetall
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.07.2011
- Откуда: Черняховск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91, 2.0 20V
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не заводится внезапно...Не знаю с чего начать.похоже что на форсунку не приходит плюс.Проверял контролькой крутя стартер.На каолпачек приходит 4-ре провода(два белых два черных)на нижнем черном плюс есть(если машина работает).сегодня не завелась.плюса небыло.
Помогите пожалуйсто.Где его искать.ентот плюс
P.S
и вот ещё что.машина через день может завестись и работает нормально.бывает дернется пару раз и все.в том что с электрикой связана проблема в этом я уверен
Помогите пожалуйсто.Где его искать.ентот плюс
P.S
и вот ещё что.машина через день может завестись и работает нормально.бывает дернется пару раз и все.в том что с электрикой связана проблема в этом я уверен
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вся проблема оказалась в термостате, его заклинило. Антифриз гонялся только по малому кругу и когда температура поднималась до 90 градусов прекращалась подача топлива вStopchik писал(а):Если честно, то первый раз слышу о такой программной защите...
Последний раз редактировалось Rogdai Пт 29.07.2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.