Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение yuranltd »

mmm_michael
ДПКВ у него проверить сопротивление должно быть 680-800 Ом. По диджиплексу так сразу сказать нельзя надо схему поглядеть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#107 

Сообщение slavyan »

главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
serega11
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение serega11 »

Привет всем. У меня проблема форсунка не вливает бензин.
форсунку проверял отдельно работает.
замерял напрежение на разёме форсунке около 4в.
темпра 1,6 SPI-Jetronic A2.2
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#109 

Сообщение Fairfox »

serega11 писал(а):Привет всем. У меня проблема форсунка не вливает бензин.
форсунку проверял отдельно работает.
а как "проверял отдельно"?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#110 

Сообщение admin »

serega11
искра есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#111 

Сообщение user11 »

Массовые провода на коллекторе смотрел?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
serega11
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение serega11 »

подовал напрежение прямо на форсунку открывается, искра есть
провода вроде впорядке, может мозг глючит?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение user11 »

serega11 писал(а): вроде впорядке,
Вроде не пойдет надо быть точно уверенным.
Вариантов не так много
1.Массовые провода на коллекторе в обрыве
2. Провода от ЭБУ до форсунки включая резистор
3. Само ЭБУ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
serega11
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение serega11 »

провода впорядке 100%
авот эбу под вопросом, можно ли его как нибуть проверить или хотяб какие нибуть признаки.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#115 

Сообщение Fairfox »

эбу вскрыть, и зачастую там глазами видно сгоревшие детали
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение user11 »

А если не видно то на плате нужно померить транзистор на предмет пробоя. Стоит на радиаторе имеет три ноги.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
serega11
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.2011
Откуда: MINSK
Авто: FIAT MAREA 2,4 TD
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение serega11 »

спасибо попробую разобрать может что нибуть найду
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#118 

Сообщение admin »

serega11 писал(а):провода впорядке 100%
может не втему, но немного поражает такая уверенность...

хотя если намерял 4 вольта на форсунке это похоже действительно на пробой транзистора в эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение ИльяМ »

дайте кто нибудь схему подключения форсунки?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#120 

Сообщение Типосятина »

ИльяМ
В соседней теме про глюки моновпрыска s_r сегодня в 11:01 специально для тебя выложил схему моновпрыска... Цветную, разжеванную по самое не могу...
Ответить