Зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):это не что иное, как просто коммутатор
но на моей машине нету такого :P а в каталоге есть, вот и заинтересовала меня сия приблуда.
Типосятина
и как он себя ведет? впечатления?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#152 

Сообщение Типосятина »

BoD
А мне то особо и сравнивать не с чем... Ездит...У меня уже давно крышка с проводами, еще родными, просятся, никак с этими сепаратистами деньжат не выделю... за крышку ломят 18 долларей...бля, за кусок пластмассы!!! На крышке, напротив бегунка, на контактах ямки повыгорали - походу зазор увеличился, я под крышку колечко резиновое подложил, чтоб бегунок напротив хорошей части контакта вращался, вроде ничего, заводиться лучше стала, уже так 400 км накатал... Но все равно: бывает на гарячую с пол-тыка заводится, а бывает, и это чаще, что с 3-4х оборотов хватает... И закономерности никакой не вычислю...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#153 

Сообщение admin »

BoD писал(а):но на моей машине нету такого а в каталоге есть, вот и заинтересовала меня сия приблуда.
вроде для двувалки 1.6,
не верьте слепо каталогам, потому что почти у всех интернетшопов
базы данных стянуты из текдока и из епера,
причем у некоторых шопов эти две базы перемешаны между собой
и без правильных критериев сортировки.
перед покупкой всегда смотрите дополнительную информацию к запчасти,
или еще лучше ищите запчасть сначала в епере по вину,
потом оригинальный номер запчасти который выдает епер сверятйе
с номерами в дополнительной информации к запчасти, так точнее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Виктор Акерман »

Подскажите пожалуйста,в чём проблема.На горячу машку при заводе приклинивает движок,как бу то ране зажигание.В прошлый раз когда менял ремень ГРМ была та же проблема.Вот теперь обратно менял ГРМ и обратно то самое,и воб ще машка при старте какая та тупая,и по трассе больше 130 не могу раскочегарить,не такая как покупал.Насчёт установке ГРМ так ставил всё по метках,как описано на форуме.http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html Вот когда первый раз менял ГРМ так перед тем выставил на метки,и обнаружил что метка на маховику была на 5.Но посмотрел по форуме что должна быть на 0.Вот так как тут.http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242-0-asc-45.html
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#155 

Сообщение s_r »

я вообще запутался с этими метками...везде по-разному пишут.... :roll:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение Виктор Акерман »

s_r Ну видишь как выходит,что когда стояла на 5 градусов.Машина не приклинивала на горячу.Поставил по метках начала клинет и не чего больше не трогал.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#157 

Сообщение admin »

Виктор Акерман
на внутренней части кожуха ремня около шестерни распредвала выдвигал часть с меткой? она выдвижная. при установке ее нужно выдвигать. после натяжки ремня нужно прокрутить коленвал на четное количество оборотов и проверить или метки снова совпадают.
если все метки совпадают а машина не едет нормально то стоит проверить шпонку распредвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Виктор Акерман »

admin Крышку выдвигал с меткой(конечно без той метке не как) и после натяжке ремня прокручивал вал и обратно метки и полоски на уровне меток.А вот шпонку не смотрел я её не когда не трогал,но люфта на ощип нет.Машина с одной стороны работает нормально,но как то не так.На хорошо прогретый двигун клинет,при старте туповата,и на трассе больше 130 км не могу разогнать как раньше.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#159 

Сообщение s_r »

Вам хорошо,у Вас метка есть на планке....у меня и планки нет вовсе (пропили наверное :D )....сегодня прокладку менял на клапанной крышке (поставил Виктора Реинца пробковую) посмотрел как все происходит в реале с клапанами. Вроде все правильно по фазам....ставил распред наугад :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#160 

Сообщение 200g »

s_r
а сам-то кожух (пластмассовый) на приводе грм сохранился? просто выдвижная планка потерялась?
Последний раз редактировалось 200g Сб 28.06.2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение BoD »

admin писал(а):стоит проверить шпонку распредвала.
а что с ней может быть не так?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#162 

Сообщение 200g »

случается, ее скашивает с одного боку, и распред перескакивает на зуб, а потом, во время работы, переползает еще дальше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#163 

Сообщение admin »

BoD писал(а):а что с ней может быть не так?
может сорвало, может предыдущий хозяин или СТОшник был
криворуким и у него расслабился болт который затягивает шестерню,
а после просто поджали неглядя на раздолбаную шпонку.
все бывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#164 

Сообщение s_r »

200g писал(а):а сам-то кожух (пластмассовый) на приводе грм сохранился? просто выдвижная планка потерялась?
все цело, только планки нет, у ваших Алматинцев спрашивал, дефицит однако, тряпка зачастую закрывает дырку
:)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#165 

Сообщение Типосятина »

s_r
Смотри, чтоб тряпку не дай Бог не затянуло!
У меня на сиерре было: там 5 разных ремней крутися ГУР, Вакуумный насос для тормозов, гена, помпа, муфта вентилятора... система еще та, только смотри за пальцами... Ковырялись мы с батей, фазы ТНВД выставляли: а оно ж каждый раз газуешь - глянуть какого цвета дым... тут неожиданно, когда в очередной раз газанул - включилась электромагнитная муфта вентилятора, а там 8 лопастей, 550 мм в диаметре - камушки с земли гребет на оборотах :lol: Оно как завыло! Я в одну сторону, батя в другую шарахнулись от машины! А на телевизоре лежала тряпка - её ветром затянуло под ремень, он лопнул - и дальше цепная реакция - обрывки первого ремня с тряпкой потрощили все остальные :roll: Это все случилось буквально за пол-секунды - тресь и нету ремней. Так что тряпка и ремень опасный дуэт.
Ответить