Зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение Алешка »

ну конечно,есть...

добавлено спустя 3 минуты:

Юра,я глянул схемки,получается у меня нет провода на тахометр,но тахометр работает....ничего не пойму... :shock:

добавлено спустя 5 минут:

вот...и еще непойму что за отрезанная трубка,не к омывателю,но это к зажиганию не относится)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение yuranltd »

трубка к зажиганию точно не относиться возможно идет на омывание задней двери идето то от бачка омываателя. Насчет тахометра не знаю. у тебя сигнал на тахометр может берет не с катушки...у тебя же 1,4 там не знаю надо схемки ковырять
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#108 

Сообщение Fairfox »

Алешка писал(а): непойму что за отрезанная трубка, не к омывателю,но это к зажиганию не относится)))
по виду напоминает трубку гидрокорректора фар
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#109 

Сообщение Алешка »

а я думал что фары регулируются двумя рычажками на самих фарах...а где тогда блочок с этих корректоров стоять должен??хотя если он обрезан,значит нету там ниче...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#110 

Сообщение slavyan »

он вроде на задней подвеске стоит, и работает от загруженности машины.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#111 

Сообщение Fairfox »

Алешка писал(а):хотя если он обрезан,значит нету там ниче...
Slavyan прав - задающее устройство на заднем подрамнике,
а трубку обрезали, возможно, если меняли фару (фары),
и купили ту что без гидрокорректора, т.к. эта система
(гидрокорректор) долго не выживает обычно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#112 

Сообщение slavyan »

админ себе электро коректор делал. у меня тоже трубки обрезаны, но я кок то не парюсь этим.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение biniteck »

вопросы по зажиганию, видимо, никогда не исчерпают себя на наших машинах))))

кто-то на форуме писал, что для того, чтоб определить правильность работы map-сенсора надо знать его выходные напряжения и контакты, от куда их снимать.
если поднять обороты, и снимать/ставить вакуумную трубку, то изменение оборотов я замечаю очень слабо. при этом цекот пальцев под нагрузкой я связываю именно с неправльным опережением. по идее изменение опережения должно увеличивать обороты? и ещё: у меня почему-то зажигание выставлено на 4-5градусов вместо заводских 8ми...как так может быть, если это мозги выставляют????

и последнее: если сообщения о видах корректоров света размещать в теме о зажигании, то зачем тогда форум? можно просто в яндексе вопросы писать и ждать ответов...я не прав?
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение yulissim »

Привет. Подскажите, сопротивление вв проводов порядка 300-350 Ом, свечных и центрального. Это допустимо?

На проводах надпись FIAT, видимо родные, но довольно мягкие и колпачки эластичные.

Кажется нормальное сопротивление от 10 до 25 кОм.

добавлено спустя 14 часов 8 минут:

Кто что думает?

Купил на пробу провода от восьмерки Хорс Люкс. Поменял только свечные. Субъективно авто стало резвее, уж видимо новые все же лучше 16-тилетних родных. Хотя роднии нии, а вот новые светяться в местах контакта свечи и наконечника.

И все же, у родных 300-350 Ом, у новых от 2 кОм. Может система так построена, на малые сопротивления проводов?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#115 

Сообщение yuranltd »

yulissim
завтра попробую свои BOSH померять посмотрим сколько у меня сопротивление
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение yulissim »

Короче, тут подумал. Ранее свечи у меня были без внутреннего резистора. Провода, считай, тоже по 350 Ом + центральный вв провод 350 Ом. БЕгунок идет без сопротивления. Итого вв часть вообше почти без сопротивления была. Ехать не хотела.
Теперь свечи с резистором 1кОм (согласно мануалу), провода от Ваз08 по 2-3кОм + центральный вв провод - 2,5кОм. Авто немного порезвело.

Еще вопросы:
1) не ясно, но кажется когда колпачек на свечу садиться, там нет достаточно плотного электроконтакта, и он побалтывается. Почему?

2) в связи с пунктом 1) при резком газе видно СВЕЧЕНИЕ мест контактов свечи и наконечника. Изредка по краям СВЕТИТСЯ катушка. Видно только в темноте, искр нет. Катушку пора менять?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#117 

Сообщение yuranltd »

Померял свои провода BOSH показали в среднем 10,1-10,6 кОм. Свечи даже не знаю с резистором или нет, понятия не имею. Бегунок помоему с резистором стоит запаяным а может и без точно не знаю
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463133/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#118 

Сообщение Fairfox »

итальянцы наверно попадали бы с ног от хохота,
если бы увидели такой бегунок с надписью "Made in Italy" :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение yulissim »

Ну да, у меня немного другой. А такие я видел на экзисте.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#120 

Сообщение Fairfox »

Сергей_СССР писал(а):И я видел такой бегунок ещё на одном Типе , до того , как открылся экзист
Знамо дело! Турция и Кетай открылись гораздо раньше :D

добавлено спустя 7 минут:
Сергей_СССР писал(а): Слишком маленькое сопротивление в высоковольтной цепи увеличивает ток и нагрузку на (...) выходной каскад диджиплекса
Хотелось бы попросить как-то развить эту мысль плз?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить