Зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Зажигание

#1 

Сообщение Alexander729 »

Люди добрые подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание..?? :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

На SPI Jetronic A2.2 ни как ЭБУ само все делает.
Если что не так смотреть ремень ГРМ, ДПК
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

ну как эт так....а трамблер же надо в какое то положение ставить!!!????? :) и что такое ДПК???

добавлено спустя 1 минуту:

ДПК...датчик положения к........
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

коленвала)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

трамлер на голове нужно ставить по метке(сняв крышку трамлера увидишь внизу маленький вырез) а а остальное уже блок управления регулирует в процессе работы
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

"Трамблёр" -в нашем случае это только распределитель искры по цилиндрам(кроме бегунка ничего нет), его верчение ничего не даст, ставить примерно по середине пазов, нормально будет.(чтобы искра с бегунка не срывалась.
А проблема в чём?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Watson »

Значит, собрал, выставил по меткам, и все остальное сделает ЭБУ?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

точно! :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Watson »

Шайтан мана!!!!!!!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

все ганиальное просто))) :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

Если к диджиплексу подключена вакуумная трубка, и датчик разряжения в диджиплексе работает, то регулировка опережения зажигания автоматически будет регулироваться.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Watson »

А сли нет?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Не бдет работать регулировка опережения зажигания от разряжения- потеря мощности и повышенный расход.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Uzbekistan
dalares
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение dalares »

Где находится этот вакуум, я прокрутил трамплер, вроде стала резвее, но через пару дней опять тупить начала, как с прицепом, даже клапана не стучат, может как то почистить, че делать с этим зажеганием, help! Еще такая фигня происходит, когда на улице холодно машинка дергается, проедешь 7–8 км все в норме, не дергает, но какая то, не резвая, на педаль газа реагирует не сразу, поднатужится, только потом набирает скорость.Мужики помогите советом, чувствую что это зажегание, но разобраться сам не могу.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

Диджиплекс с датчиком вакуумным находится чуть выше усилителя тормозов. К нему трубка подходит от впускного коллектора, если у Вас карбюратор, то может от карбюратора.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить