Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Alexander729
Автомеханик
Сообщения: 385 Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Alexander729 » Пт 18.02.2011 22:08
Люди добрые подскажите пожалуйста как правильно выставить зажигание..??
Alexander729
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#2
Сообщение
user11 » Пт 18.02.2011 22:30
На SPI Jetronic A2.2 ни как ЭБУ само все делает.
Если что не так смотреть ремень ГРМ , ДПК
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
Alexander729
Автомеханик
Сообщения: 385 Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Alexander729 » Сб 19.02.2011 00:01
ну как эт так....а трамблер же надо в какое то положение ставить!!!?????
и что такое ДПК???
добавлено спустя 1 минуту:
ДПК...датчик положения к........
Alexander729
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#4
Сообщение
Вит » Сб 19.02.2011 00:06
коленвала)
Вит
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Mixo » Сб 19.02.2011 00:48
трамлер на голове нужно ставить по метке(сняв крышку трамлера увидишь внизу маленький вырез) а а остальное уже блок управления регулирует в процессе работы
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
А.М » Сб 19.02.2011 19:55
"Трамблёр" -в нашем случае это только распределитель искры по цилиндрам(кроме бегунка ничего нет), его верчение ничего не даст, ставить примерно по середине пазов, нормально будет.(чтобы искра с бегунка не срывалась.
А проблема в чём?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
Watson
Бывалый
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Watson » Вс 20.02.2011 08:52
Значит, собрал, выставил по меткам, и все остальное сделает ЭБУ ?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Watson
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
Mixo » Вс 20.02.2011 09:06
точно!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Watson
Бывалый
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
Watson » Вс 20.02.2011 09:11
Шайтан мана!!!!!!!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Watson
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Mixo » Вс 20.02.2011 09:41
все ганиальное просто)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
А.М » Вс 20.02.2011 15:38
Если к диджиплексу подключена вакуумная трубка, и датчик разряжения в диджиплексе работает, то регулировка опережения зажигания автоматически будет регулироваться.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
Watson
Бывалый
Сообщения: 178 Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
Watson » Вс 20.02.2011 16:10
А сли нет?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Watson
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
А.М » Вс 20.02.2011 23:22
Не бдет работать регулировка опережения зажигания от разряжения- потеря мощности и повышенный расход.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
dalares
Понимающий
Сообщения: 66 Зарегистрирован: 17.05.2010
Откуда: Tashkent
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#14
Сообщение
dalares » Пн 21.02.2011 21:40
Где находится этот вакуум, я прокрутил трамплер, вроде стала резвее, но через пару дней опять тупить начала, как с прицепом, даже клапана не стучат, может как то почистить, че делать с этим зажеганием, help! Еще такая фигня происходит, когда на улице холодно машинка дергается, проедешь 7–8 км все в норме, не дергает, но какая то, не резвая, на педаль газа реагирует не сразу, поднатужится, только потом набирает скорость.Мужики помогите советом, чувствую что это зажегание, но разобраться сам не могу.
dalares
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#15
Сообщение
А.М » Пн 21.02.2011 23:26
Диджиплекс с датчиком вакуумным находится чуть выше усилителя тормозов. К нему трубка подходит от впускного коллектора, если у Вас карбюратор, то может от карбюратора.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М