Зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение Mixo »

Fairfox
у меня на трех регатах 85х годов стояли такие(оригиналъные-МагнеттиМарелли) бегунки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#122 

Сообщение Fairfox »

ну, наверное, не совсем именно такие? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#123 

Сообщение admin »

Fairfox
а что мешает мароканцу-нелегалу
находясь в италии штамповать именно такие бегунки?

сегодня весь бизнес запчастей даже диллерских построен
по принципу "оптимировать выпуль".
Если в наших машинах крылья с завода оцинкованы это
вовсе не значит что диллер продаст вам именно оцинкованные крылья,
конечно бывают случаи когда какой-то стахановец изготавливающий крылья
может выпустить их на порядок больше чем нужно заводу,
тогда конечно есть шанс получить оцинкованые крылья у диллера
так как по любому из-за переизбытка они будут валяются на складе.
я думаю что "время оцинкованых крыльев" для наших машин уже закончилось,
также как и "время правильных бегунков".

ЗЫ: Лишь по этой причине я иногда добываю детали для своей машины на шроте, а не новые в магазинах запчастей...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#124 

Сообщение Fairfox »

я тоже по работе ЗПЧ со шрота предпочитаю тому гуану, которым наполнены магазины :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение yulissim »

Для начала надо разобраться. Замечено, как минимум два явления: пробой вв проводов (видно искру, х.з. я такого не встречал, но много читал и слышал); и свечение проводов, которое может наблюдаться, например вдоль самого провода.

Выше я писал, что наблюдал именно свечение в местах электроконтакта свечи и наконечника. Свечение видно сквозь наконечник. Замечено, что с теми проводами, что у меня есть крепление не достаточно плотное на свече, люфтит, если можно так выразиться.
Также натыкался на такое высказывание, что свечение происходит от ионизации воздуха. Или что-то типа этого. Не спец, утверждать не берусь.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Stopchik »

yulissim писал(а):Также натыкался на такое высказывание, что свечение происходит от ионизации воздуха. Или что-то типа этого. Не спец, утверждать не берусь.
Ну. И что?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение yulissim »

Сергей_СССР писал(а):Свечение , предполагаю , из-за некачественных колпачков на высоковольтных проводах . Через них идет небольшая утечка . Но если пропусков зажигания нет - можешь их оставить.
Просто колпачки тут ни причем. Это явление проявляется, исходя из выше сказанного, от наличия воздушной прослойки, как в колпачках, так и внутри вв проводов, например, между слоями изоляции и токопроводящей жилы. А воздушная прослойка в колпочках от неплотного электроконтакта.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Stopchik »

yulissim писал(а):Это явление проявляется, исходя из выше сказанного, от наличия воздушной прослойки, как в колпачках, так и внутри вв проводов, например, между слоями изоляции и токопроводящей жилы. А воздушная прослойка в колпочках от неплотного электроконтакта.
Если где-то нет контакта - значит что-то кривое. Раз кривое - значит некачественное. С чего бы вдруг не было контакта в колпачках? Нафиг такие колпачки? И нафиг провода, у которых изоляция хреновая?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#129 

Сообщение biniteck »

fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=27402#27402

стало ясно, что нужно заменить digiplex. Он-то от моника остался. Соответственно опережение "мониковское". Как я этого раньше не понял!)

думаю заменить свой Med 439m на 435
Вопрос: разъемы digiplex med439 и med435 полностью идентичны? Т.е можно взять и переставить местами? А что с катушкой? У меня от моника осталась bae 504d. Стоит ее менять или это уже не так критично?

?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#130 

Сообщение biniteck »

скажите, а может-ли быть такое, что опережение от оборотов выставляется правильно, а на холостых его нет?
т.е. начальное опережение=ноль...
и, если так- то, что это может за собой повлечь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#131 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):может-ли быть такое, что опережение от оборотов выставляется правильно, а на холостых его нет?
в теории чем меньше обороты двигателя тем меньше опережение.
если двигатель работает плохо на холостых это еще не означает
что это из за опережения или его отсутствия,
в основном причины кроются в свечах, проводах-колпачках, подаче топлива или компрессии.
если же мотор работает на холостых устойчиво то последствий никаких быть недолжно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Flint »

подскажите номер бегунка ни типо, найти не могу.
Мой бегунок какимто неведомым способо развалился пополам :shock:
я потом обе части прижал друг к другу и ниткой обмотал очень много раз, и поверх герметиком намазал чтобы нитка не разошлась ( ну небыло изоленты под рукой :) ) поставил на место и поехал дальше.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#133 

Сообщение yuranltd »

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение mcklaud2008 »

непойму почему машина нереагирует на проворот трамблером???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#135 

Сообщение admin »

mcklaud2008
если считаешь что должна реагировать то глубоко заблуждаешся,
трамблер там пустой, только распределитель, угол зажигания вернее импульс на искру берется с датчика положения коленвала. трамблер тут не причем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить