Зажигание
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
а что мешает мароканцу-нелегалу
находясь в италии штамповать именно такие бегунки?
сегодня весь бизнес запчастей даже диллерских построен
по принципу "оптимировать выпуль".
Если в наших машинах крылья с завода оцинкованы это
вовсе не значит что диллер продаст вам именно оцинкованные крылья,
конечно бывают случаи когда какой-то стахановец изготавливающий крылья
может выпустить их на порядок больше чем нужно заводу,
тогда конечно есть шанс получить оцинкованые крылья у диллера
так как по любому из-за переизбытка они будут валяются на складе.
я думаю что "время оцинкованых крыльев" для наших машин уже закончилось,
также как и "время правильных бегунков".
ЗЫ: Лишь по этой причине я иногда добываю детали для своей машины на шроте, а не новые в магазинах запчастей...
а что мешает мароканцу-нелегалу
находясь в италии штамповать именно такие бегунки?
сегодня весь бизнес запчастей даже диллерских построен
по принципу "оптимировать выпуль".
Если в наших машинах крылья с завода оцинкованы это
вовсе не значит что диллер продаст вам именно оцинкованные крылья,
конечно бывают случаи когда какой-то стахановец изготавливающий крылья
может выпустить их на порядок больше чем нужно заводу,
тогда конечно есть шанс получить оцинкованые крылья у диллера
так как по любому из-за переизбытка они будут валяются на складе.
я думаю что "время оцинкованых крыльев" для наших машин уже закончилось,
также как и "время правильных бегунков".
ЗЫ: Лишь по этой причине я иногда добываю детали для своей машины на шроте, а не новые в магазинах запчастей...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Для начала надо разобраться. Замечено, как минимум два явления: пробой вв проводов (видно искру, х.з. я такого не встречал, но много читал и слышал); и свечение проводов, которое может наблюдаться, например вдоль самого провода.
Выше я писал, что наблюдал именно свечение в местах электроконтакта свечи и наконечника. Свечение видно сквозь наконечник. Замечено, что с теми проводами, что у меня есть крепление не достаточно плотное на свече, люфтит, если можно так выразиться.
Также натыкался на такое высказывание, что свечение происходит от ионизации воздуха. Или что-то типа этого. Не спец, утверждать не берусь.
Выше я писал, что наблюдал именно свечение в местах электроконтакта свечи и наконечника. Свечение видно сквозь наконечник. Замечено, что с теми проводами, что у меня есть крепление не достаточно плотное на свече, люфтит, если можно так выразиться.
Также натыкался на такое высказывание, что свечение происходит от ионизации воздуха. Или что-то типа этого. Не спец, утверждать не берусь.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Просто колпачки тут ни причем. Это явление проявляется, исходя из выше сказанного, от наличия воздушной прослойки, как в колпачках, так и внутри вв проводов, например, между слоями изоляции и токопроводящей жилы. А воздушная прослойка в колпочках от неплотного электроконтакта.Сергей_СССР писал(а):Свечение , предполагаю , из-за некачественных колпачков на высоковольтных проводах . Через них идет небольшая утечка . Но если пропусков зажигания нет - можешь их оставить.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если где-то нет контакта - значит что-то кривое. Раз кривое - значит некачественное. С чего бы вдруг не было контакта в колпачках? Нафиг такие колпачки? И нафиг провода, у которых изоляция хреновая?yulissim писал(а):Это явление проявляется, исходя из выше сказанного, от наличия воздушной прослойки, как в колпачках, так и внутри вв проводов, например, между слоями изоляции и токопроводящей жилы. А воздушная прослойка в колпочках от неплотного электроконтакта.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=27402#27402
стало ясно, что нужно заменить digiplex. Он-то от моника остался. Соответственно опережение "мониковское". Как я этого раньше не понял!)
думаю заменить свой Med 439m на 435
Вопрос: разъемы digiplex med439 и med435 полностью идентичны? Т.е можно взять и переставить местами? А что с катушкой? У меня от моника осталась bae 504d. Стоит ее менять или это уже не так критично?
?
стало ясно, что нужно заменить digiplex. Он-то от моника остался. Соответственно опережение "мониковское". Как я этого раньше не понял!)
думаю заменить свой Med 439m на 435
Вопрос: разъемы digiplex med439 и med435 полностью идентичны? Т.е можно взять и переставить местами? А что с катушкой? У меня от моника осталась bae 504d. Стоит ее менять или это уже не так критично?
?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в теории чем меньше обороты двигателя тем меньше опережение.biniteck писал(а):может-ли быть такое, что опережение от оборотов выставляется правильно, а на холостых его нет?
если двигатель работает плохо на холостых это еще не означает
что это из за опережения или его отсутствия,
в основном причины кроются в свечах, проводах-колпачках, подаче топлива или компрессии.
если же мотор работает на холостых устойчиво то последствий никаких быть недолжно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Flint
у меня такой бегунок
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463136/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463137/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463133/
у меня такой бегунок
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463136/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463137/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/463133/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mcklaud2008
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.03.2011
- Откуда: Корсун Шевченковский
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
mcklaud2008
если считаешь что должна реагировать то глубоко заблуждаешся,
трамблер там пустой, только распределитель, угол зажигания вернее импульс на искру берется с датчика положения коленвала. трамблер тут не причем.
если считаешь что должна реагировать то глубоко заблуждаешся,
трамблер там пустой, только распределитель, угол зажигания вернее импульс на искру берется с датчика положения коленвала. трамблер тут не причем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска