Страница 5 из 5

Добавлено: Пт 15.04.2016 15:51
tallman
у нашего админа такая же система, он на ней кучу собак съел. может, увидит, поможет

Добавлено: Вс 27.11.2016 13:56
s_r
Может кому понадобится номерок диафрагмы РДТ - Meat & Doria 71163 (71166)
Изображение

Добавлено: Вс 31.12.2017 19:06
alexander91
Ребят а сколько насос у джетроника вообще давить должен .я замерял до Моника как-бы чисто давку насоса у меня получилось 1.6 атм чет мне кажется маловато этого.а как укого ??

Добавлено: Вс 31.12.2017 20:37
tallman
рабочее давление моника 1 атмосфера

Добавлено: Вс 31.12.2017 21:15
Типосятина
tallman писал(а):рабочее давление моника 1 атмосфера
И как показал мой недавний опыт - при 1 баре должна быть хоть какая-то обратка, в противном случае на режимах, отличных от ХХ бензина будет катастрофически не хватать (давление будет падать).

Добавлено: Вт 17.07.2018 20:27
Сергей33
Вот и я решил вот чего узнать... задрала меня эта фиятка. То едет то не едет. Перезаменив пол машины стал грешить уже на насос. Воткнул манометр перед регулятором. Так вот. Сейчас, на заведенном моторе показывает ну 0,95. Но сегодня днем мельком глянул и показалось 0,5. Понаблюдаю, конечно, но вот чего думаю, может не насом меня ибет, а регулятор? Попробовать другой воткнуть?

Добавлено: Вт 17.07.2018 21:18
tallman
Сергей33 писал(а):Попробовать другой воткнуть?
ты аккуратно разбери его, осмотри мембрану, если она худая, то замени, если целая, то чутка растяни пружинку

Добавлено: Вт 17.07.2018 22:01
Сергей33
Так...если худая то чего, пропускает бензин и давление падает? Там в регуляторе и ломаться то нечему. Вобщем ты прав, если дырявая, то регулятор, если нет, то насос.

Добавлено: Вт 17.07.2018 22:52
Типосятина
Пережми обратку - если давление поднимется, смело лезь в РДТ, если нет, насос в топку (при условии чистых топливного фильтра, сеточки в баке и наличии номинального напряжения на клеммах насоса)

Добавлено: Ср 18.07.2018 00:05
Сергей33
Хм...сеточка и напряжение (фильтра то новые поставил). А тоже неплохо. Попробую обратку пережму. Спасибо.

Добавлено: Ср 18.07.2018 21:33
Сергей33
Поставил дроссель на обратку и регулировал давление. Что то особо ничего не изменилось, даже когда давление почти до двух атмосфер дошло. Разобрал регулятор. Почистил. Всё в порядке. Да и как назло жара сменилась прохладой и теперь неясно произошло ли чего))))

Добавлено: Ср 25.07.2018 21:40
pole
Вопрос по теме- если давление 1,2 бара стабильно, может это влиять на расход бензина? Что-то по лету на трассе меньше 8,5/100 км не получается. Насос стоит с 2110 уже лет 5, да и не гоняю больше 110.

Добавлено: Ср 25.07.2018 23:00
tallman
давление если выше нормы, тот не намного, на 0.1 атм

Добавлено: Чт 26.07.2018 07:50
Типосятина
У меня тоже стоит насос с полновпрысковой сиерры (на 3 бара) и тоже 1.25 получается на монике. Но я езжу на газе, на бензине только греюсь - расход бензина, как по мне конский (товарищ на 1.4 ланосе тоже только прогрев, а дальше на газе, заправляет бензин раз в год литров 15, а я стабильно раз в 2-3 месяца по 10-15...)
Думается мне, что при прогреве нехило переливает, а потом, как прогреется в дело вступает лямбда и мозги корректируют время впрыска и становится более-менее нормально. То есть, если ездить только на бензине, расход будет немного завышен из-за прогревочных переливов, а так, как я только греюсь, моя статистика получается более печальная.
ЗЫ: Для себя так и не решил, что дешевле, купить правильный насос, или купить "немного" больше бензина... В перспективе нескольких лет эксплуатации побеждает насос...