Страница 4 из 5

Добавлено: Сб 02.11.2013 23:25
Urri
Насос у меня стоит под моно-систему, покупал я его два с лишним года назад, заказывал именно на Фиат 1.4. Пружинку растянул сильно,вот и напор такой перед регулятором..Завтра исправлю. Уважаемый админ, я понимаю, что этот вопрос не по теме, но направь меня в нужное русло пожалуйста: облазил вроде бы все, но не нашел тему, где кто-нибудь "ремонтировал" косу от ЭБУ на впрыск. У меня где-то подломан какой-то провод, потому, как подергаешь косу, и с машиной начинают происходить чудеса: холостой напрочь пропадает, появляется копоть, РХХ перестает работать. А иногда пропадает питание форсунки. Может есть где такая тема? Спасибо за внимание.
:D

Добавлено: Вс 03.11.2013 15:43
admin
Темы такой непомню, свою косу я ремонтировал,
полностью снял и принес домой, после чего поудалял с нее всю изоленту
и почти все трубки(в толстых местах оставил),
сделал из нее "скелет", при этом ветви я подмотал чтоб потом не париться где что было и так
по одному поводу при помощи паяльника и термоусадочной трубки заменил по одному проводу
все тонкие ветви: к форсунке, РХХ, ДПДЗ и ДТОЖ. Заменил их вместе с разъемами.
Разъемы нарезвл на металлоломе от VW.
Также массоыве провода идущие на впускной коллектор с клеммами заменил.
все разъемы и соединения паял без исключений при помощи канифоли.

Добавлено: Вс 03.11.2013 18:24
Urri
Да..у нас таких "металлоломов" нет, а если и есть где, то за бешеные у.ё... Спасибо за отзыв. Коса, как я понимаю, вытаскивается в салон через отверстие под ЭБУ? (я еще сильно не всматривался). Буду доставать, и, как admin делать - каждый проводок щупать и паять-реставрировать.

Добавлено: Вс 03.11.2013 22:57
admin
Urri писал(а):Коса, как я понимаю, вытаскивается в салон через отверстие под ЭБУ?
тут я точно не скажу у меня ЭБУ под капотом(мотроник), мне чуть легче было.
Возможно что коса в джетронике вытаскивается и под капот,
если конечно позволит диаметр отверстия через которое она воткнута в салон.

Добавлено: Пн 04.11.2013 08:06
Urri
Пасиба огромное!

Добавлено: Чт 30.01.2014 08:58
opti-crash
Такой интересный вопрос! В обратку бензин у всех идёт? Просто у меня как-то сухо. Когда долго ездишь, есть совсем немножко бенза.Это нормально? Давление измерить нечем а попросту насос покупать не хочу.

Добавлено: Чт 30.01.2014 09:31
Типосятина
Можно предположить, что насос готовится покинуть этот бренный мир, и на излете своей трудной жизни так совпало, что он накачивает ровно столько, сколько нужно монику, поэтому РДТ ничего и не сбрасывает в обратку... при таких раскладах машка не должна показывать выдающуюся динамику разгона, попросту говоря тупить с 3000 оборотов, но расход при этом может радовать. Или наоборот - регулятор задавлен так, что все в моник идет - тогда расход большой будет.

У меня знокомый пыжа взял - такой экономичный! Ну такой экономичный!!! ( мотор 2 литра! ) по городу 7 :cool: Несколько лет откатал, потом выяснилось - насос дохлый, 1.2 давит на распределенном впрыске! Поменял - опять радость привалила: машина стала ТАК ЕХАТЬ, что можно охренеть. НО расход 12 сделался - у чувака траур! ( вполне двухлитровый расход ).

добавлено спустя 15 минут:

Однозначный ответ может дать лишь замер давления. Косвенно можно судить о состоянии насоса по его производительности: на распределенном впрыске 2х литровую бутылку наливает за 5-6 секунд, за моновпрыск не знаю, но если еле писяет...

Кстати тот пыжовский насос сейчас как раз для моника и пойдёть, правда на долго ли :lol:

Добавлено: Чт 30.01.2014 09:37
opti-crash
Типосятина писал(а):Можно предположить, что насос готовится покинуть этот бренный мир, и на излете своей трудной жизни так совпало, что он накачивает ровно столько, сколько нужно монику, поэтому РДТ ничего и не сбрасывает в обратку... при таких раскладах машка не должна показывать выдающуюся динамику разгона, попросту говоря тупить с 3000 оборотов, но расход при этом может радовать. Или наоборот - регулятор задавлен так, что все в моник идет - тогда расход большой будет.

У меня знокомый пыжа взял - такой экономичный! Ну такой экономичный!!! ( мотор 2 литра! ) по городу 7 :cool: Несколько лет откатал, потом выяснилось - насос дохлый, 1.2 давит на распределенном впрыске! Поменял - опять радость привалила: машина стала ТАК ЕХАТЬ, что можно охренеть. НО расход 12 сделался - у чувака траур! ( вполне двухлитровый расход ).

добавлено спустя 15 минут:

Однозначный ответ может дать лишь замер давления. Косвенно можно судить о состоянии насоса по его производительности: на распределенном впрыске 2х литровую бутылку наливает за 5-6 секунд, за моновпрыск не знаю, но если еле писяет...

Кстати тот пыжовский насос сейчас как раз для моника и пойдёть, правда на долго ли :lol:
На китайском сайте видел насос, который просто можно врезать в систему.Стоит копейки... :? Но конечно лучше поставить оригинал и не праиться)

Добавлено: Чт 30.01.2014 09:42
Типосятина
opti-crash писал(а):.Стоит копейки...
И проедет 30 км :D

Добавлено: Чт 30.01.2014 09:50
opti-crash
Типосятина писал(а):
opti-crash писал(а):.Стоит копейки...
И проедет 30 км :D
Но может с удовольствием хоть :idea: Расход у меня большой, но тяги ноль) Нужно лямбу менять 8)

Добавлено: Чт 30.01.2014 22:06
denami
Сольно не пинайте меня с моим IAW. Какое давление должен держать регулятор давления при снятом вакууме.
По каталогам форсунок данные даны для 2.7 бар
По некоторым мануалам 3 бар
А у меня 2 регулятора один мой второй с разбора с головкой забрал держат по 2 бара (проверял воздухом).
Каково давление должно быть либо воздухом такой узел проверять ошибочно?

Добавлено: Пт 31.01.2014 00:02
novak84
denami
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html тут много чего расписано, давление 2,8-3,2бар, у себя замерял у меня ровно 3 бара

Добавлено: Пт 15.04.2016 15:02
Pezzonovante
Уже долгое время, после того как, поменял форсунку, меня частенько мучает одна неприятная непонималка. А дело вот в чём. Нахолодную машина всегда заводится с пол тычка, даже в лютые морозы, но стоит припарковаться у магазина и через 15 минут машину уже не завести. Но это иногда!

Пытаясь понять суть проблемы я передёргивал все штекера на монике да и вообще все что видел в поисках плохого контакта. При этом заметил такую вещь, если немного подождать, то в районе моноинжектора (форсунки) где-то там внутри что-то щёлкнет, вроде как залипший контакт на механическом реле, и после этого машина заводиться с пол оборота. А пока не услышишь этот щелчёк, то заводить можно и не пробовать.

Искру я проверял — с этим всё в порядке. Что думаю я. Может это залипает клапан на форсунке, а потом щёлкает т.е. открывается и поехали? Или что может быть ещё? Если клапан, то можно просто купить присадку в бензин для чистки? Кто подскажет?
Или это может регулятор давления залипать?

Добавлено: Пт 15.04.2016 15:07
tallman
РДТ чисто механическая штуковина, там щелкать нечему. может, стоит чуть погодить между включением зажигания и запуском стартера?

Добавлено: Пт 15.04.2016 15:39
Pezzonovante
Нет. Вот я ж говорю. Приходишь с магаза через 15 минут. И нифига не заводится. Открываешь капот, дёргаешь там всё, вдруг ЩЁЛК!!!! Закрываешь, завёл и поехал. Причём отчётливо слышно что щёлкает со стороны моника. Раньше было ещё только притронусь к штекеру, который на форсунку идёт и оно щёлкало. Теперь дёргаю его, а оно нифига. И так стоишь, рассматриваешь его со всех сторон и ждёшь заветный звук. Что за фигня не могу понять.