Страница 3 из 5

Добавлено: Вс 30.09.2012 00:22
biniteck
поставил другую, намного более мягкую пружину - всё теже 1,3Атм - только давление стало непостоянным, начало немного скакать.

В том месте, где трубочки вставлены в крышку я не нашел жиклёра. Или вы имели ввиду, в самом стакане, который опущен в бак? (у меня стакан лишний раз вытаскивать проблемно)

Добавлено: Вс 30.09.2012 00:57
Mixo
Надо лезть в стакан, жиклерчик должен быть там, я тоже снимал, у меня волговский насос был, по паспорту 3,3 атм, правда в системе я не замерял, но думаю было не мало

Добавлено: Вс 30.09.2012 17:58
biniteck
ага, спасибо. придется лезть, а так не хотелось...

добавлено спустя 16 часов 53 минуты:

убрал этот жиклёр, не помогло..вообще ничего не изменилось, всё теже 1,3Атм...

добавлено спустя 1 минуту:

видимо, нужно насос менять?

Добавлено: Вс 30.09.2012 18:26
Fairfox
biniteck писал(а):видимо, нужно насос менять
чтобы ещё лучше качал? :wink:

добавлено спустя 31 секунду:

показометр проверь

Добавлено: Пт 24.05.2013 14:41
Anton
ребятушки,проблема в следушим нет обратки из моника,когда долго по ездиешь и заглушить то пока давление не бросишь через фильтр она не заводится,разобрал регулятор все на месте,убираешь пружину-обратка течет но не заводится,замерил давление на насосе на прямую без троиника показывает 0.18 кг,даже не 1 и не 0.5 .,сетка на насосе чистая,что менять насос или растянуть пружину она правда и так туговатоя,только я не пойму: пружина давит на мембрану которая закрывает обратку если я ее растяну она будет сильнее давить и нужно будет еще больше давления бензина что бы ее сжать ?

Добавлено: Пт 24.05.2013 14:53
user11
Anton
Если давление на насосе напрямую 0,18 то при чем здесь пружина.
Нормальный насос напрямую будет давить от 3Атм. Похоже насос устал. Бывает западает обратный клапан в самом насосе. Стукнешь начнет качать.

Добавлено: Пт 24.05.2013 15:32
Anton
то бишь разобрать насос,постучать молотком по нему и собрать обратно

Добавлено: Пт 24.05.2013 19:50
admin
user11 писал(а):Стукнешь начнет качать
там щетки изнашиваются, причем могут находится в пограничном состоянии, у меня на моей было, незаводится - вышел ладошкой по баку дал и поехал дальше :D

Anton
сначала посмотри шланг который находится в баке и идет от от насоса к крышке может растрескался или соскочил, если шланг целый, тогда извлеки сам насос из погружного стакана, бери кувалду лупи по насосу сколько хочешь, ему всеравно хана.

Добавлено: Пт 24.05.2013 19:55
user11
admin писал(а):там щетки изнашиваются
В моем шарик в обратном клапане западал, вынешь потресешь качает. Чере время опять на третий раз его место занял насос от 10-ки. И благо все его выпендрежи не далеко от дома и не находу

Добавлено: Пт 24.05.2013 20:49
Anton
починил,поставил б/у от газели волялся он такой же как от ВАЗ 2110,на форде фокусе 2,на espere тоже такой же, и обратка пошла и поехала сразу по другому

Добавлено: Сб 02.11.2013 19:24
Urri
У меня насос давал 0.7 единиц - машина жрала бензин. Сегодня растянул пружинку регулятора, да видимо чуток перебощил - дает аж 1.6. Я так понимаю, что излишки в обратку уйдут не все, все пойдет на впрыск, и опять перелив?

Добавлено: Сб 02.11.2013 20:38
admin
Urri писал(а):Я так понимаю, что излишки в обратку уйдут не все, все пойдет на впрыск, и опять перелив?
если она у тебя при 0,7 жрала, то при 1,6 жрать будет в двойне.
тебе нужно или насос правильный поставить или выдирать из обратки
жиклер(пластмассоывый) который стоит в самом ее конце, в баке.
ну и соответственно пружину подогнать под нужное давление.

Добавлено: Сб 02.11.2013 20:49
kintoho
Вообще сжимать растягивать пружину, последнее дело, оттарировать как на заводе уже не удастся. Для начала надо определить причину большого расхода а потом что то менять.
У меня тоже какой то колхозник пружину растянул, так вот расход был ого-го, правда и с места рвала оставляя резину на асфальте. Поменял пружинку на бэушную и все заработало нормально. Конечно сказалось на динамике, но еле заметно, зато расход в разы упал.
Низкое давление как и высокое плохо. При низком давление форсунка начинает лить а не распылять бензин - соответственно и расход увеличивается, при высоком давлении соотношение топливовоздушной смеси перемещается в сторону переобогащения, что также сказывается плохо на работе двигателя, хотя в этом случае прет как феррари, но и расход по максимуму.

Добавлено: Сб 02.11.2013 21:11
Urri
admin писал(а):жиклер(пластмассоывый) который стоит в самом ее конце, в баке.
Что-то я сумняваюсь, что у меня в обратке стоит какой-то жиклер, если я ртом продуваю обратку. Или там дюрка 5мм?

Добавлено: Сб 02.11.2013 22:24
admin
на память там отверстие примерно 2,5-3мм у тебя насколько я понимаю стоит насос от многоточечного впрыска, они производительнее
и обратка может просто не справляться с напором.
ртом дуть не вариант замера сечения, бензин плотнее воздуха по этому
такое ощущуение что обратка свободна, на самом деле она может провоцировать давление в системе.