Регулятор давления топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение biniteck »

поставил другую, намного более мягкую пружину - всё теже 1,3Атм - только давление стало непостоянным, начало немного скакать.

В том месте, где трубочки вставлены в крышку я не нашел жиклёра. Или вы имели ввиду, в самом стакане, который опущен в бак? (у меня стакан лишний раз вытаскивать проблемно)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Надо лезть в стакан, жиклерчик должен быть там, я тоже снимал, у меня волговский насос был, по паспорту 3,3 атм, правда в системе я не замерял, но думаю было не мало
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение biniteck »

ага, спасибо. придется лезть, а так не хотелось...

добавлено спустя 16 часов 53 минуты:

убрал этот жиклёр, не помогло..вообще ничего не изменилось, всё теже 1,3Атм...

добавлено спустя 1 минуту:

видимо, нужно насос менять?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

biniteck писал(а):видимо, нужно насос менять
чтобы ещё лучше качал? :wink:

добавлено спустя 31 секунду:

показометр проверь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Anton »

ребятушки,проблема в следушим нет обратки из моника,когда долго по ездиешь и заглушить то пока давление не бросишь через фильтр она не заводится,разобрал регулятор все на месте,убираешь пружину-обратка течет но не заводится,замерил давление на насосе на прямую без троиника показывает 0.18 кг,даже не 1 и не 0.5 .,сетка на насосе чистая,что менять насос или растянуть пружину она правда и так туговатоя,только я не пойму: пружина давит на мембрану которая закрывает обратку если я ее растяну она будет сильнее давить и нужно будет еще больше давления бензина что бы ее сжать ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение user11 »

Anton
Если давление на насосе напрямую 0,18 то при чем здесь пружина.
Нормальный насос напрямую будет давить от 3Атм. Похоже насос устал. Бывает западает обратный клапан в самом насосе. Стукнешь начнет качать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Anton »

то бишь разобрать насос,постучать молотком по нему и собрать обратно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

user11 писал(а):Стукнешь начнет качать
там щетки изнашиваются, причем могут находится в пограничном состоянии, у меня на моей было, незаводится - вышел ладошкой по баку дал и поехал дальше :D

Anton
сначала посмотри шланг который находится в баке и идет от от насоса к крышке может растрескался или соскочил, если шланг целый, тогда извлеки сам насос из погружного стакана, бери кувалду лупи по насосу сколько хочешь, ему всеравно хана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение user11 »

admin писал(а):там щетки изнашиваются
В моем шарик в обратном клапане западал, вынешь потресешь качает. Чере время опять на третий раз его место занял насос от 10-ки. И благо все его выпендрежи не далеко от дома и не находу
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Anton »

починил,поставил б/у от газели волялся он такой же как от ВАЗ 2110,на форде фокусе 2,на espere тоже такой же, и обратка пошла и поехала сразу по другому
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Urri »

У меня насос давал 0.7 единиц - машина жрала бензин. Сегодня растянул пружинку регулятора, да видимо чуток перебощил - дает аж 1.6. Я так понимаю, что излишки в обратку уйдут не все, все пойдет на впрыск, и опять перелив?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Я так понимаю, что излишки в обратку уйдут не все, все пойдет на впрыск, и опять перелив?
если она у тебя при 0,7 жрала, то при 1,6 жрать будет в двойне.
тебе нужно или насос правильный поставить или выдирать из обратки
жиклер(пластмассоывый) который стоит в самом ее конце, в баке.
ну и соответственно пружину подогнать под нужное давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение kintoho »

Вообще сжимать растягивать пружину, последнее дело, оттарировать как на заводе уже не удастся. Для начала надо определить причину большого расхода а потом что то менять.
У меня тоже какой то колхозник пружину растянул, так вот расход был ого-го, правда и с места рвала оставляя резину на асфальте. Поменял пружинку на бэушную и все заработало нормально. Конечно сказалось на динамике, но еле заметно, зато расход в разы упал.
Низкое давление как и высокое плохо. При низком давление форсунка начинает лить а не распылять бензин - соответственно и расход увеличивается, при высоком давлении соотношение топливовоздушной смеси перемещается в сторону переобогащения, что также сказывается плохо на работе двигателя, хотя в этом случае прет как феррари, но и расход по максимуму.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Urri »

admin писал(а):жиклер(пластмассоывый) который стоит в самом ее конце, в баке.
Что-то я сумняваюсь, что у меня в обратке стоит какой-то жиклер, если я ртом продуваю обратку. Или там дюрка 5мм?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

на память там отверстие примерно 2,5-3мм у тебя насколько я понимаю стоит насос от многоточечного впрыска, они производительнее
и обратка может просто не справляться с напором.
ртом дуть не вариант замера сечения, бензин плотнее воздуха по этому
такое ощущуение что обратка свободна, на самом деле она может провоцировать давление в системе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить