Регулятор давления топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Надо лезть в стакан, жиклерчик должен быть там, я тоже снимал, у меня волговский насос был, по паспорту 3,3 атм, правда в системе я не замерял, но думаю было не мало
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
ребятушки,проблема в следушим нет обратки из моника,когда долго по ездиешь и заглушить то пока давление не бросишь через фильтр она не заводится,разобрал регулятор все на месте,убираешь пружину-обратка течет но не заводится,замерил давление на насосе на прямую без троиника показывает 0.18 кг,даже не 1 и не 0.5 .,сетка на насосе чистая,что менять насос или растянуть пружину она правда и так туговатоя,только я не пойму: пружина давит на мембрану которая закрывает обратку если я ее растяну она будет сильнее давить и нужно будет еще больше давления бензина что бы ее сжать ?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Anton
Если давление на насосе напрямую 0,18 то при чем здесь пружина.
Нормальный насос напрямую будет давить от 3Атм. Похоже насос устал. Бывает западает обратный клапан в самом насосе. Стукнешь начнет качать.
Если давление на насосе напрямую 0,18 то при чем здесь пружина.
Нормальный насос напрямую будет давить от 3Атм. Похоже насос устал. Бывает западает обратный клапан в самом насосе. Стукнешь начнет качать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там щетки изнашиваются, причем могут находится в пограничном состоянии, у меня на моей было, незаводится - вышел ладошкой по баку дал и поехал дальшеuser11 писал(а):Стукнешь начнет качать
Anton
сначала посмотри шланг который находится в баке и идет от от насоса к крышке может растрескался или соскочил, если шланг целый, тогда извлеки сам насос из погружного стакана, бери кувалду лупи по насосу сколько хочешь, ему всеравно хана.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
В моем шарик в обратном клапане западал, вынешь потресешь качает. Чере время опять на третий раз его место занял насос от 10-ки. И благо все его выпендрежи не далеко от дома и не находуadmin писал(а):там щетки изнашиваются
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если она у тебя при 0,7 жрала, то при 1,6 жрать будет в двойне.Urri писал(а):Я так понимаю, что излишки в обратку уйдут не все, все пойдет на впрыск, и опять перелив?
тебе нужно или насос правильный поставить или выдирать из обратки
жиклер(пластмассоывый) который стоит в самом ее конце, в баке.
ну и соответственно пружину подогнать под нужное давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вообще сжимать растягивать пружину, последнее дело, оттарировать как на заводе уже не удастся. Для начала надо определить причину большого расхода а потом что то менять.
У меня тоже какой то колхозник пружину растянул, так вот расход был ого-го, правда и с места рвала оставляя резину на асфальте. Поменял пружинку на бэушную и все заработало нормально. Конечно сказалось на динамике, но еле заметно, зато расход в разы упал.
Низкое давление как и высокое плохо. При низком давление форсунка начинает лить а не распылять бензин - соответственно и расход увеличивается, при высоком давлении соотношение топливовоздушной смеси перемещается в сторону переобогащения, что также сказывается плохо на работе двигателя, хотя в этом случае прет как феррари, но и расход по максимуму.
У меня тоже какой то колхозник пружину растянул, так вот расход был ого-го, правда и с места рвала оставляя резину на асфальте. Поменял пружинку на бэушную и все заработало нормально. Конечно сказалось на динамике, но еле заметно, зато расход в разы упал.
Низкое давление как и высокое плохо. При низком давление форсунка начинает лить а не распылять бензин - соответственно и расход увеличивается, при высоком давлении соотношение топливовоздушной смеси перемещается в сторону переобогащения, что также сказывается плохо на работе двигателя, хотя в этом случае прет как феррари, но и расход по максимуму.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на память там отверстие примерно 2,5-3мм у тебя насколько я понимаю стоит насос от многоточечного впрыска, они производительнее
и обратка может просто не справляться с напором.
ртом дуть не вариант замера сечения, бензин плотнее воздуха по этому
такое ощущуение что обратка свободна, на самом деле она может провоцировать давление в системе.
и обратка может просто не справляться с напором.
ртом дуть не вариант замера сечения, бензин плотнее воздуха по этому
такое ощущуение что обратка свободна, на самом деле она может провоцировать давление в системе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска