Регулятор давления топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Регулятор давления топлива

#1 

Сообщение Alexander729 »

Может глупый вопрос...."А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ???ЕСЛИ МОЖНО ПОКАЗАТЬ НА ФОТО" :D
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

сразу за форсункой ближе к моторному щиту, верхняя крышечка на 4-х винтах.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

тобищь на самом монике...!!?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

да.
К нему напрямки подходят шланги топливные(вход\обратка моника)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alexander729 »

ясно я поначалу думал что он гдето отдельно должен стоят... теперь всё ясно спс!!:)
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Urri »

А как его разобрать-понюхать, или он не разборный?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Не думаю что стоит его разбирать, а то получиться может "Вскрытие показало что смерть наступила в результате вскрытия"
Манометр на подачу и проверить давление если норма то нечего в него лазить
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Да, правильнее просто замерить давление манометром.
Разбирается элементарно, 4 болта открутить. Мембранку главное не порвать, и ровно при сборке опять поставить, так же не потерять пружинку, сложного ничего.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

но прежде чем разбирать однозначно замерять давление, так как иногда после сборки (особенно если это делают сами хозяева) давление бывает за пределами, что очень сбивает с толку диагноста, так как кажется что вот оно нашел, давление большое,
заменили верхушку моника а изменений почти никаких, потом выясняется что к без этого дорогой верхушке моника надо еще и лямбду новую,
клиенты при этом звереют,
хотя сами виноваты ненужно лезть туда куда нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
пенсионер
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.01.2011
Откуда: запорожье
Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

регулятор давления

#10 

Сообщение пенсионер »

Доброго вечера. Стыкался с етой проблемой. если разбирать и ставить тоже самое проблем никаких. давление остается прежним. Но полетела мембрана,пришлось менять на б.у. Вот после етого обьездил кучу диагностиков пока не отрегулировал давление. То неехала то каптила как трактор.Да и расход топлива был большой.Видать поубавилось спецов на сто. Одни дети работают.Куда подевались Петровичи и Кузьмичи незнаю. Такчто разбирай и нестесняйся.ничего кроме пружины,мембрамы там нет.Главное правильно верх прикрутить. Внимание при снятии. Неправильно установиш,будет мотор в бензине. Удачи. Спрашивай.Люди дельные советы дают. Сам пользуюсь их помощью.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Anton »

привет всем,может и у меня глупый вопрос,но все же подскажите какой должен стоять бензиновый фильтр, у меня стоит простой отстойник прям перед моником. Это правильно ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Аnton
Отвечу вопросом на вопрос.
Какое отношение имеет твой отстойник-фильтр к теме про регулятор давления?
Почему уже имея 30 сообщений нельзя удосужиться зайти в профиль и указать там систему впрыска? тем более зная что моник... а не карбюратор.

и ответ на вопрос: перед моником(в подкапотном пространстве) с завода топливных фильтров нет и небыло.
родной фильтр должен находиться перед баком с правой стороны
под машиной, примерно под задницей правого заднего пасажира.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Давление регулируется крайне просто, для повышения давления пружинку немного ратсянуть, для понижения давления- немного сжать(помять хорошо плоскогупцами).
Контролировать результат конечно манометром. Но регулировать давление таким способом, только если проблема именно в "разрегулировке" регулятора давления, а не в забитом топливном фильтре, или умирающем насосе.
Оптимальное давление 1атм+\- 0,1атм
Аккуратно, пружинка может улететь, фиг найдёшь :)
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение murcot »

блин. чего то не пойму как оно должно быть.
разобрал этот регулятор давления для профилактического осмотра. а вот собираю но что то не то.
мембранку не трогал. ставлю пружину сверху колпачок а сверху пластинку с 4 болтами. нНО этот колпачок не прижимает мембрану. если его нажать то он как кнопка получается. скажите как должно быть пожалуйста!!! если можно фото. спасибо!

да кстати, при снятии этого колпачка он как будто приклееный был к мембране потому и не гулял под пластиной. так как все таки должно быть? он должен нажиматься?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

Всё правильно, сначала мамбрана, потом пружина, потом колпачёк, и прижимается всё пластиной с 4 винтами.
Нажиматься не должен после затяжке болтов, должен плотно прижиматься к мембране, никакой клей не нужен, вы видимо пластинку вверх ногами ставите
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить