Регулятор давления топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

хочу купить новую мембранку, кто подскажет код мембранки,
в принципе она должна от любых бошевских моников подойти?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение opti-crash »

А вообщея,обратка идти должна?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Mixo
нету их в бошевской программе, может не бошевские и есть но номерка ихнего у меня нет.
бош как всегда предписывает поменять верхнюю часть моника причем еще и с форсункой, явно чтобы бабло срубить...


подходит не от всех бошевских моников, но от очень многоих
если неошибаюсь после какого-то года их сменили, но там крышка РДТ вроде алюминевая.

смотри от гольфов и пассатов 1.8 по внешнему виду там такой-же РДТ может и подойдет.

добавлено спустя 1 минуту:
opti-crash писал(а):А вообщея,обратка идти должна?
должна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):должна.
ппц!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

был у меня диццк по старым феатам (до 96г), там даже на босчевские компоненты
была хитрая разблюдовка. Например стартер, вот его номер для заказа целиком.
А нажимешь "детализация" - и вылезают все его пружинки-втулочки-шаёбочки,
каждая со своим номерочком и т.д. для заказа. Мож и по монику та же ботва...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Mixo
кинь бошевский номер моника поищу,
на картинке обычно что есть по верхней части моника.


Fairfox
Не "Compact 98" случаем называлась прога/диск?
у меня такой есть где-то еще лежит. :)
только там вроде также как и боше, того что нужно вроде как нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):Fairfox
Не "Compact 98" случаем называлась прога/диск?

ХЗ, диццк давно и успешно пролюблен :D

еще была в те же годы некая ссылка "Что Бош делает для наших машин"
тоже очень-очень дофига всего полезного вылазило, помнится.
Там весь ТНВД и ТНК на 1.9TDs по винтикам был расписан
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

да с пассата 1,8 идентичный моник, поищу пока в магах в наличии
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

ездил я как-то в магаз фольцевский, искал как заказать ДПДЗ. Это просто пипец!
-Ребята, нужен потенциометр от моновпрыска! -Какого моновпрыска? VIN давай!
-Да какой VIN! Гольфы там ваши и пассаты с моноджетроником, в компе посмотрите!
Десять минут малтчик втупляет в монитор, потом показывает картинку - ЭТО?
-Это, это... Сколько стоит? -Неее! Оно просто так не продаётся! Только в сборе!
-В сборе с целым автомобилем? -Ну типа того....

Абассацца блин :(
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение biniteck »

А.М писал(а): Оптимальное давление 1атм+\- 0,1атм
у меня 1,3атм!!
чем это чревато?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение user11 »

Переливом на холодную, пока ЛЗ еще не работает. А как включится может быть ситуация когда ЭБУ буде не в состоянии выровнять смесь. Т.е. в итоге больший расход.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение biniteck »

а что в таком случае можно сделать? Пружинку РДТ я сжимал плоскогубцами, но давление не изменилось.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Димон 1991 »

делать регулируемый рдт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение biniteck »

каким образом?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

biniteck
подбери более мягкую пружину или если насос от инжекторной попробуй удалить с самого конца обратки(рядом с насосом) пластмассовый жиклер,
просто если насос более производительный
тогда бывает что из за этого жиклера создается давление так как обратка не справляется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить