Регулятор давления топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#61 

Сообщение tallman »

у нашего админа такая же система, он на ней кучу собак съел. может, увидит, поможет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение s_r »

Может кому понадобится номерок диафрагмы РДТ - Meat & Doria 71163 (71166)
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение alexander91 »

Ребят а сколько насос у джетроника вообще давить должен .я замерял до Моника как-бы чисто давку насоса у меня получилось 1.6 атм чет мне кажется маловато этого.а как укого ??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#64 

Сообщение tallman »

рабочее давление моника 1 атмосфера
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#65 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):рабочее давление моника 1 атмосфера
И как показал мой недавний опыт - при 1 баре должна быть хоть какая-то обратка, в противном случае на режимах, отличных от ХХ бензина будет катастрофически не хватать (давление будет падать).
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение Сергей33 »

Вот и я решил вот чего узнать... задрала меня эта фиятка. То едет то не едет. Перезаменив пол машины стал грешить уже на насос. Воткнул манометр перед регулятором. Так вот. Сейчас, на заведенном моторе показывает ну 0,95. Но сегодня днем мельком глянул и показалось 0,5. Понаблюдаю, конечно, но вот чего думаю, может не насом меня ибет, а регулятор? Попробовать другой воткнуть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Попробовать другой воткнуть?
ты аккуратно разбери его, осмотри мембрану, если она худая, то замени, если целая, то чутка растяни пружинку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#68 

Сообщение Сергей33 »

Так...если худая то чего, пропускает бензин и давление падает? Там в регуляторе и ломаться то нечему. Вобщем ты прав, если дырявая, то регулятор, если нет, то насос.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#69 

Сообщение Типосятина »

Пережми обратку - если давление поднимется, смело лезь в РДТ, если нет, насос в топку (при условии чистых топливного фильтра, сеточки в баке и наличии номинального напряжения на клеммах насоса)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#70 

Сообщение Сергей33 »

Хм...сеточка и напряжение (фильтра то новые поставил). А тоже неплохо. Попробую обратку пережму. Спасибо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#71 

Сообщение Сергей33 »

Поставил дроссель на обратку и регулировал давление. Что то особо ничего не изменилось, даже когда давление почти до двух атмосфер дошло. Разобрал регулятор. Почистил. Всё в порядке. Да и как назло жара сменилась прохладой и теперь неясно произошло ли чего))))
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение pole »

Вопрос по теме- если давление 1,2 бара стабильно, может это влиять на расход бензина? Что-то по лету на трассе меньше 8,5/100 км не получается. Насос стоит с 2110 уже лет 5, да и не гоняю больше 110.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#73 

Сообщение tallman »

давление если выше нормы, тот не намного, на 0.1 атм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#74 

Сообщение Типосятина »

У меня тоже стоит насос с полновпрысковой сиерры (на 3 бара) и тоже 1.25 получается на монике. Но я езжу на газе, на бензине только греюсь - расход бензина, как по мне конский (товарищ на 1.4 ланосе тоже только прогрев, а дальше на газе, заправляет бензин раз в год литров 15, а я стабильно раз в 2-3 месяца по 10-15...)
Думается мне, что при прогреве нехило переливает, а потом, как прогреется в дело вступает лямбда и мозги корректируют время впрыска и становится более-менее нормально. То есть, если ездить только на бензине, расход будет немного завышен из-за прогревочных переливов, а так, как я только греюсь, моя статистика получается более печальная.
ЗЫ: Для себя так и не решил, что дешевле, купить правильный насос, или купить "немного" больше бензина... В перспективе нескольких лет эксплуатации побеждает насос...
Ответить