Глохнет в движении !!!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Schultz32 »

Та же самая борода, при прогреве включаешь свет и глохнет.. не знаю что делать, газ нажимаешь глохнет, пока прогреется до 90 и постоит так минут десять - тогда едет нормально..
Ukraine
Анна
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Анна »

:? , я хоть и не специалист , но , по-моему , у Вас "борода" совершенно другая...
У меня всё было с точностью наоборот....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Schultz32 писал(а):при прогреве включаешь свет и глохнет..
Плохая масса на двигателе, меняй или сними и пропаяй ЦМК во всех трех точках.
Реакция указателя температуры двигателя на включение света есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Schultz32 »

admin писал(а):
Schultz32 писал(а):при прогреве включаешь свет и глохнет..
Плохая масса на двигателе, меняй или сними и пропаяй ЦМК во всех трех точках.
Реакция указателя температуры двигателя на включение света есть?
Всмысле пропаять? Прикрутить потуже? или что там? На включение света температур не реагируеат, просто включаешь свет и печку - обороты плавают на грани "заглоха" и чуть ремень присвистывает
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

В том смысле где кабель в клеммы вжат, со временем появляется плохой контакт, это рано или поздно у всех происходит.
Что практически незаметно и неощутимо.
Этот плохой контакт может провоцироать нечеткие сигналы
от датчиков, эти нечеткие сигналы наполовину исходящие от датчиков и наполовину от плохого контакта не всегда могут быть правильно "переварены" тем же ЭБУ.

что касается свиста ремня, ремень натянуть или сменить,
также немешало бы посмотреть что за лампы в фарах и насколько ватт
ну и померять напряжение на АКБ и на выходе с генератора

Если это ничего не даст проверяй РХХ + ДТОЖ
как это сделать тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Schultz32 »

Ясно, все провода доступны под капотом? Напряжение 14,6, лампы ксенон.
Ответить