Страница 21 из 22

Добавлено: Вс 08.05.2016 17:23
admin
s_r
у меня от лямбды к моторному щиту вверх, но между лямбдой и моторным щитом еще специально чуть закручен в полукольцо чтоб от вибрации не ломался, и закреплен пластмассовым хомутом уже не помню за что внизу щита, дальше просто ровно вверх.

Добавлено: Вс 08.05.2016 17:33
s_r
ну я в общем где шланг ГУРа провел-вверх по щиту и смотав малость кольцом (длинный провод больно) собрал стяжкой к проводам от ЭБУ для него

Добавлено: Пт 09.09.2016 20:34
John McClane
Установил вазовскую лямбду (новую). Что на новой, что на старой показания одинаковые 0,8-0,9 В. Набираю обороты (пальчиками) а потом резко бросаю - показания могут прыгнуть до 0,2 В. Если держать любые обороты - всё равно 0,8-0,9 В. Только при резком сбросе оборотов меняются показания. Что может быть? Датчик то новый.

Добавлено: Пт 09.09.2016 20:37
tallman
подключена правильно? опиши, какие куда провода прицепил
тазовская лямбда с 4 проводами, а у тебя их только 3, потому, что она сидит на общей массе, а 4-х проводные ДК запитываются по массе отдельным проводом, как правило, серого цвета

Добавлено: Сб 10.09.2016 22:23
John McClane
Прошу прощения. Замеры проводил на ПРОГРЕВАЕМОМ двигателе. После замеров на ПРОГРЕТОМ двигателе всё стало на свои места.

Добавлено: Сб 29.04.2017 12:27
freddy_2004
Всем доброго времени суток.
Проблема злободневная - большой расход и плохая тяга.
Из всего, что могу проверить, остались лямбда-зонд и топливный насос. Всё остальное перелопачено раз по пять... В т.ч. выдирал и перепаивал проводку от ЭБУ к датчиками и прочему. Месяц назад перебирал движок по причине обрыва ГРМ. Так вот сразу была хорошая тяга, как у молодого. На следующий день всё вернулось на круги своя...
Подключил лямбду к осциллографу. На холостых период волны 3 секунды: 2 сек. при 0,8 вольт и 1 сек. при 0,1 вольт. Поднимаю обороты - период уменьшается до 0,5 секунды при той же амплитуде по вольтажу но в равных долях периода. Подключился ради интереса к третьему пассату 1.8 с моновпрыском - картина та же. Только на холостых период около 5 секунд...
Я так понимаю, что лямбда у меня всё-таки живая. На этой ветке читал про влияние низкого давления в подаче топлива... ГОЛОВА ПУХНЕТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ, уже второй год не могу найти болячку(((
Помогите пожалуйста...

Добавлено: Сб 29.04.2017 21:43
tallman
давка должна быть в пределах 0.9 - 1.1 очка. если ЛЗ жив, то смотри давку

Добавлено: Пн 05.06.2017 13:49
freddy_2004
Лямбда всё-таки живая. Выяснилось на 100% после замены на новую... Теперь у меня в запасе б/у рабочая лямбда...

Добавлено: Вс 05.11.2017 08:47
alexander91
Всем доброго утра вчера проверял лямбду .проверял мультиметром ,от мультиметра красный провод кидал на толстый зелёный провод который подключается к одиночному лямбды подогрев нетрогал он остался подключен а чёрный мультиметра на двигатель .показывает на заселённой 0.45 Ноя не отключал этот провод от лямбды одиночный просто плосмаску отклонил и на место соединения тыкал) может что неправильно делал подскажите подробнее как проверить мультиметром лямбду всем зарание спасибо а есче и мультиметра в кокон положение ставить .

Добавлено: Вс 05.11.2017 08:55
Сергей33
На горячем-заведенном мерил?

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:22
alexander91
Да на заведеном .температура была 90

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:50
tallman
alexander91 писал(а):может что неправильно делал
судя по всему, все правильно делал
alexander91 писал(а):.показывает на заселённой 0.45
лямбда мертва. 0.45В это опорное напряжение с ЭБУ. меняй ЛЗ

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:55
alexander91
Спасибо а если нет покудо возможности купить новую эту отключать ? Или нет ?

Добавлено: Вс 05.11.2017 10:05
tallman
да без разницы. считай, что ее нет, ЭБУ ее все равно не видит

Добавлено: Вс 05.11.2017 10:11
alexander91
Вот только выкрутил может её почистить ))