Страница 20 из 22
Добавлено: Пн 31.08.2015 23:50
Alex6668
парни, дайте кто нибудь схемку, как 10-шную лямбду, 4 проводную, вместо родной подключить. чет забыл, давно дело было...
Добавлено: Вт 01.09.2015 00:21
tallman
там 4 провода, черный — сигнал, 2 белых — подогрев зонда, серый это масса зонда, его можно прицепить к массе подогрева
Добавлено: Вт 01.09.2015 00:43
Alex6668
tallman писал(а):там 4 провода, черный — сигнал, 2 белых — подогрев зонда, серый это масса зонда, его можно прицепить к массе подогрева
к нашей проводке как цеплять? какие цвета к каким?
Добавлено: Вт 01.09.2015 00:45
tallman
«наша проводка» бывает разная. у тебя какая?
Добавлено: Ср 02.09.2015 00:00
Alex6668
добавлено спустя 1 минуту:
вот так у мну на типке. а ты из питера вернулся?
Добавлено: Ср 02.09.2015 00:21
tallman
2 провода в одной фишке это подогрев, одиночный — сигнал
Добавлено: Ср 02.09.2015 21:44
Alex6668
понял. получается, один провод, массовый, лишний. соединить серый с любым белым.
Добавлено: Ср 02.09.2015 21:56
tallman
нет!! не с любым, только с минусовым! при включенном зажигании тестером между белыми проверь, какой из них массовый и к нему цепляй серый
Alex6668 писал(а): а ты из питера вернулся?
вчера ночью приполз
Добавлено: Ср 02.09.2015 22:17
Alex6668
tallman писал(а):нет!! не с любым, только с минусовым! при включенном зажигании тестером между белыми проверь, какой из них массовый и к нему цепляй серый
спасибо, хоть мозг не ломать теперь
порой так устаешь, что череп соображать отказывается
. вот, сегодня, хотел после маршрутки в сервис к себе ехать, двери ставить, какие покрасил - но чую, не могу, уже глазья закрываются. исчо в питер поедешь?
Добавлено: Ср 02.09.2015 22:34
tallman
если поеду, то не в этом году. тебе дверь и стартер еще нада?
Добавлено: Вт 15.09.2015 12:29
John McClane
Есть два датчика кислорода - один щелевой, второй с отверстиями. Датчик установлен за штанами. На обоих датчиках повышенный расход и вялый разбег. Проверил СО на обоих датчиках. Результаты замеров:
1. Щелевой - СО по нулям, на сигнальном проводе 0,4-0,5 В, либо на установившихся оборотах, либо при перегазовках.
2. С отверсиями - СО 0,2%, на сигнальном 0,1-0,9 В, либо на установившихся оборотах, либо при перегазовках.
Вопрос к знатокам: Какое, при наших системах, должно быть СО?, датчикам - пушной зверь?, почему при разных датчиках разное СО, если мозги должны выставить определённый % кислорода, значит мозги в норме - нужно менять датчик?
И не по теме: Где ещё, кроме главного, находятся крепления на массу (чтоб почистить)?
Добавлено: Вт 15.09.2015 16:33
s_r
John McClane писал(а):И не по теме: Где ещё, кроме главного, находятся крепления на массу (чтоб почистить)?
на коллекторе впускном-важные таки массы..
под полкой
АКБ тоже важные...
на правом лонжероне тоже сводятся, их видно в принципе.
ну и на коробке самая что ни на есть главная.
добавлено спустя 7 минут:
John McClane писал(а):Какое, при наших системах, должно быть СО?
ну таки такое:
Добавлено: Вт 15.09.2015 17:06
user11
John McClane
Когда на сигнальном проводе 0,4-0,5 и не меняется говорит или об обрыве подогрева или о выходе из-строя ЛЗ.
Второй по предварительной оценке нормальный, но качественно определить в каком состоянии находится ЛЗ можно только осциллографом, что бы было видно скорость реакции зонда.
Добавлено: Вт 15.09.2015 23:44
John McClane
s_r писал(а):на правом лонжероне тоже сводятся, их видно в принципе.
А по подробнее, возле чего и т. д.? Этих я не видел. Остальные отпи****сил.
А о чём говорит малое СО? Это мозги или
ЛЗ? с чего начать?
Добавлено: Вс 08.05.2016 17:00
s_r
А как правильно проложена проводка лямбды? Или как получится?