Страница 19 из 22

Добавлено: Ср 06.05.2015 13:38
tallman
да. у меня есть разобранный разъем от моновпрыска, сфоткаю тебе этот зеленый провод с экраном (если найду) :D

Добавлено: Ср 06.05.2015 14:35
Sam_Jr
tallman писал(а):да. у меня есть разобранный разъем от моновпрыска, сфоткаю тебе этот зеленый провод с экраном (если найду) :D
Это было бы просто замечательно! А то я уже мозг сломал себе как все должно быть.

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:42
tallman
не нашел я тот проводок. но, как уже сказано выше, проверь на предмет отсутствия контакта массы на сигнальном проводе при снятой фишке ЭБУ

Добавлено: Чт 07.05.2015 00:39
Sam_Jr
При скинутой фишке эбу сигнальный провод коротит на массу. Проверил так: Снял фишку под капотом подсоединил к ней й щуп, второй кинул на массу на коллекторе=кз, потом подсоединил щуп к минусу акума=кз. Дальше провел такие же действия только первый щуп подсоединил снятой к колодке от эбу - результат тот же. Дальше полез к самому разьему(на предыдущей странице есть фото) Там убрал всю изоляцию и увидел такую картину: сигнальный провод лямбды состоит из двух жил - первая внутренняя(идет в изоляции),вторая поверх нее и затем опять изоляция) Поэтому то он такой толстый. Почти возле разьема эбу верхняя изоляция провода снята и вместо нее там металлический цидиндр(я так понимаю это и есть экран), его я не снимал. И туда же, то есть в этот цилиндр, идет массовый провод. Как на схеме.

Вот именно поэтому и идет кз на массу, так как получается что к наружной жиле сигнального провода подключена масса через экран. Вот и вопрос так должно быть? Или же нужно снимать этот цилиндр, заизолировать сигнальный провод и потом опять его надеть и подключить к нему массовый провод, что бы не было никакого контакта ни экрана, ни массы с оголенным проводом лямбды?

Добавлено: Чт 07.05.2015 03:40
tallman
Sam_Jr писал(а):к наружной жиле сигнального провода подключена масса через экран
эта наружняя жила и есть экран. зеленый сигнальный провод экранируется по всей длине до разъема под капотом. тебе надо проверить, нет ли контакта между внуренней и внешней жилой. я это уже третий раз пишу :spiteful:

Добавлено: Чт 07.05.2015 19:58
Sam_Jr
Все! Я разобрался наконец :cool:
В разьеме под капотом провод экрана соприкасался с сигнальным. Отсюда такая фигня и была) Заменил разьем и все стало на свои места.

Добавлено: Чт 07.05.2015 21:23
Alex6668
Sam_Jr писал(а):Все! Я разобрался наконец
слава богу, давно пора! а я сегодня спец. для тебя звонил этот провод. на 20 ногу эбу он выходит :wink:

Добавлено: Чт 07.05.2015 22:06
Sam_Jr
Alex6668 Спасибо за беспокойство! Вот люблю я этот форум за отзывчивость людей! Из-за этого даже не хочется менять машину) Италоводы, по моему небольшому опыту, самые добрые и отзывчивые автомобилисты))

Добавлено: Пт 08.05.2015 05:15
tallman
рад стараться! :D

Добавлено: Ср 29.07.2015 18:31
Bob
А вот интересно, надо ли лямбду чем-нить промывать? она же копотью покрывается, могут показания брехать... у меня три штуки валяются, не знаю, рабочие или нет... накал звонится на всех, а выходные сопротивления везде разные...

добавлено спустя 5 минут:
Sam_Jr писал(а): не хочется менять машину
Зачем менять? Мужыцкий хороший аутомобыль, если ухаживать... А ушатать и танк можно, если умеючи...

Добавлено: Ср 29.07.2015 20:35
tallman
Bob писал(а):надо ли лямбду чем-нить промывать
не нада ее ничем промывать

Добавлено: Чт 30.07.2015 01:52
Alex6668
tallman писал(а): не нада ее ничем промывать
но есть одно место, куда можно ее на ночь засунуть... там отъедает все! :cool:

Добавлено: Чт 30.07.2015 07:26
200g
Alex6668 писал(а):но есть одно место, куда можно ее на ночь засунуть...
главное на это согласие получить...

Добавлено: Чт 30.07.2015 11:58
Alex6668
200g писал(а):главное на это согласие получить...
да когда уснет - пихай и все. не должна почуять :cool:

Добавлено: Чт 30.07.2015 14:23
s_r
парни, без обид - что не тема, то флуд....есть тема обо всем...там и изощряйтесь. :(